Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?

tdv

Разобрался, был плохой обдув мотора и как следствие перегрев.

video_trex600

Акки новые, проверял после краша, напряжение ака нормальное … 24.5 только одна банка совсем немного больше в сравнении с остальными.
А регулятор не мог в полете под нагрузкой ощутить разбаланс и отрубить двигатель… очень было на это похоже 😃) Но если это было так, то совсем не разумное решение было у регулятора…

Заказал регулятор на 100А посмотрим.
А причем тут перегрев мотора? И как обеспечили нормальный обдув? Там вроде итак все открыто, а я в открытом виде всегда летаю. Все-таки думаю дело в регуляторе… погоняем посмотрим.

Creator

Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.

Вывод - улучшать теплоотдачу.

Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.

У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.

tdv

Сергей конечно прав по сути регулятор отслеживает свой перегрев и отрубается, просто в моем случае сначала перегревался двигатель и следом от него регулятор, в нижнее отверстие капота на модели попала фольга от пачки сигарет (нарочно не придумаешь) и перекрыла его наглухо )))) убрал и циркуляция пошла теперь все нормально. Но вот на пасту посадить металлическую пластину попробую для пущей надежности так как рег судя по температуре на пределе. Моделька не дорогая (Wing Tiger) комплектующие соответствуют цене ))))

video_trex600
Creator:

Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.

Вывод - улучшать теплоотдачу.

Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.

У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.

Это предусмотрели 2 года назад после первого из трех случаев. Радиаторы сделали из радиатора от процессора PS, вот фото