Выбираю хороший регулятор

Pillot
a-korenev:

покажите мне ссылочку на не китайский ESC на 200А ценой 179$

Поговаривают, что на самолетах лучше за 100A не выходить, а наращивать напряжение, т.к. при токах больше 100A много потерь на тепло. 😃
Про 200A я не спрашивал 😃

a-korenev

Дружище, я “про Фому, а вы про Ерёму”…
Я повторюсь, СС и Маркус нужно ставить на “чемпионские” модели. А на прочие фаны Turnigy вне конкуренции.
Вот несколько хороших проверенных мною моделей ESC:
1.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и знаю нескольких людей, которым есть что сказать про :
1.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Лично я не вижу разницы между ними и ESC фирм Jeti и Маркус (которые у меня есть) кроме цены. 😉

Pillot:

Поговаривают, что на самолетах лучше за 100A не выходить, а наращивать напряжение, т.к. при токах больше 100A много потерь на тепло. 😃
Про 200A я не спрашивал 😃

Это справедливо не только по отношению к самолётам. На вертолётах тоже стараются увеличить кол-во банок для увеличения мощности . Кроме того акки работают в более щадащем режиме с низкими токами разряда. Но больше 12S пока ничего нет…

avalanch
a-korenev:

Turnigy вне конкуренции

Мы уже все поняли, что Вы ярый поклонник ХС и его регуляторов. У меня лично был негативный опыт c регулятором c ХС. В итоге 20 баксов лежат в ящике без дела. А СС отлично работает, хотя и дороже аж на 15 долл.

a-korenev

Я не ярый поклонник Турниги 😉.Читайте лучше.
На вертолётах у меня стоят Jeti, CC. Там , к сожалению без них не обойтись (почему см. выше).

found

Я, например в вертолётах не силён, но вижу , что вы знаете для чего вам на вертолёте нужен хороший регулятор. Поверьте, что и на самолёте, регулятор это не последняя вещь, на которой можно экономить. Если вы выросли из метровых пенолётов, и стали летать на самолётах 50Е и выше, вас интересует силовой, экстримальный пилотаж, то экономия на регуляторе, это разговор не о чём. Экономия в 15-50 баксов, когда от вашего хвоста до земли не более 50 см, вы делаете ошибку, а людям свойственно ошибаться, при резком даче «газа» ваш регуль, делает срыв по фазам, или просто проигнорировал вас, времени уже нету, что бы «передёрнуть ручку».
Стоимость голой тушки 50Е и больше начинается от 300 баксов.

a-korenev

Да дружище, разговор действительно не о чём. Прочитайте внимательно то что я написал.
P.S. К стати, товарищ так и не указал в топике модель самолёта 😉

Pillot
a-korenev:

P.S. К стати, товарищ так и не указал в топике модель самолёта

Kyosho Edge 540.

P.S. Регулятор брал с запасом 😃