Вопрос по регулю Hobbyking SS Series 35-40A ESC

Вячеслав_Михеев

Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке

Слава, вы имеете ввиду направленность магнитов на стакане? У меня не имело значения так как при размотке старой обмотки я запомнил начало конец и направление намотки так как китайцы могут все менять на свое усмотрение не оповещая. Если ответил , рад, если не верно понял вопрос, поясните подробней вопрос. Я постараюсь у себя найти PDF инструкцию и выложить по которой я лично мотал и мотаю при такой необходимости просто запоминая как все отматываю.

Вячеслав_Михеев

Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?

Слава, ответ положительный, если у вас не получится как я рекомендую то я вышлю вам коньяк , то есть попрошу таким образом у вас прощение за отнятое у вас время и силы!Попробуйте, только все по рисунку и главное не грейте магниты до 110Ц они “умирают”, китай!. У ротора на 1 магнит больше или меньше по отношению к количеству полюсов статора.Получается что остановившись ротор с магнитами оказывается на одной стороне установленным к полюсам двумя магнитами…Не знаю , получилось объяснить?Современные регуляторы не имеют датчика хола для получения начального положения или точки отсчета.Там есть обратная связь, но она по другому осуществлена. Я бы хотел увидеть ваш контроллер и двигатель, можете скинуть адрес или фотку? Микрометр у вас имеется? надо все измерять до размотки существующей обмотки без лака.да, и еще не удлиняйте провода от двигателя к контроллру больше чем на 15-17см.Обратная связь нарушается и двигун иногда теряет правильное направление вращения, больше всего длинные провода двигуна создают сильные помехи на приемник. Приемник нельзя ставить близко к проводам двигуна, потеряете модель… для пущей уверенности когда соберете модель включите ее и посмотри не дергаются ли активные поверхности когда запукаете двигун под макс обороты с винтом(т.е. нагруженным двигуном)
нашел , вот как я мотал:

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR440.htm

Мдааа:)) Нет, не пойдет данная намотка, я думал у вас 3-х фазный для моделизма двигун типа таких hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
а тут вентилятор… не помог я вам, простите:(
Hobbyking SS Series 35-40A ESC не может его крутить!

Вячеслав_Михеев

Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу

я никогда не пробовал такое крутить Hobbyking SS Series контроллером, опыта ноль с палочкой.У контроллера нет входа для датчика хола, а у вами показанного двигуна он есть… не помог:(

1 month later
Stracher

А можно инструкцию по настройке регуля? стоял такой на Ультре. работает нормально с заводскими настройками, но я его покупал для трикоптера, поэтому и снял с самолета. в процессе эксплуатации нашелся небольшой баг: когда даешь газу с нуля периодичностью 1-2 сек (чтоб на земле модель катать и она не взлетала), на 3 дачу газа он не реагирует:(

Andry_M
Стрела_RoSa:

здесь найдете все, даже о КПД звезды по сравнению с дельтой

Спасибо за ссылку.
Сравнение КПД дельты со старом имеет смысл только с привязкой к определенному напряжению. Итак, что имеем? Обмотка дельта питается напряжением, которое почти в 2 раза больше (1,73), чем при питании стара. Токи, протекающие в обмотках, также имеют отличие почти в 2 раза. Почему? Да потому, что есть разница в назначении этих обмоток.
Не гоже совать двигатель со старом на низковольтное питание и наоборот, дельту на высоковольтное!!! КПД это вторично.
Как известно КПД будет выше у более мощного мотора, питающегося от более высокого напряжения. Снижая напряжение, мы тем самым снижаем КПД мотора-преобразователя U. Но нам так проще… Мы же хотим питаться от 2S, в крайнем случае от 3S… Мы же начинающие… 😎 Но никто не запрещает (и писать в другой ветке форума) питаться от 20S… 😮 (к примеру)

Применяемые нами двигатели не что иное как синхронные двигатели с обмоткой возбуждения в виде постоянных магнитов. Все применимое для синхронников справедливо для наших “бесколлекторников”.
Для начинающих, понять как и почему крутится двигатель можно начать ознакомление с асинхронным двигателем. От него будет уже все понятно применительно к нашим.