Вопрос по регулю Hobbyking SS Series 35-40A ESC

KislotnikZ

Добрый день
есть такой регуль
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
из него выходит три черных провода как видно на картинке с маркировкой А B С , провода к движку. Вопрос какой из них + какой - а какой управляющий. Спасибо.

leprud

A B C - к движку, а с другой стороны видны 2 крайних провода питания и трехпроводный “кабель” к приемнику

PS Почему вы не воспользовались поиском, или не почитали статьи на этом сайте?

evgenyl

Из тех проводов что ABC нету там не +, не -, не управляющего, порядок подключения не важен, если движок крутится не в ту сторону просто поменяйте местами любые 2.
А вообще почитайте мат часть.

KislotnikZ

Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)

mishaXXyears
KislotnikZ:

Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)

На БК моторах нет управления. Подключаем ABC к мотору в произвольном порядке, если мотор крутит не в ту сторону, меняем пару местами и все. Читайте инструкции по применению ESC и БК моторов

vlad_den
KislotnikZ:

Но у движка есть +,-, упр.

И хто ж Вам такое сказал-то?
У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.

1 month later
Вячеслав_Михеев
KislotnikZ:

Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)

а у вас какой двигатель?

Вячеслав_Михеев

фотку двигателя в студию😒
судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю

KislotnikZ
Вячеслав_Михеев:

фотку двигателя в студию😒
судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю

Там не +и-, а просто 3 провода, а я предположил что там +и -, обычный такой движок, с кривым валом 😃
буду править… обычный регуль с выходом а b c
vlad_den ответил на мой вопрос весьма убедительно, за что спасибо.

13 days later
Стрела_RoSa
vlad_den:

И хто ж Вам такое сказал-то?
У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.

Ессли тема закрыта то прошу прощения за комент Владу:) Влад бесколлекторники намотаны трехфазным типом намотки - дельтой. Для такого типа намотки дельты не имеет значения где ABC,( я понимаю ваше удивление, но измерения показывают что КПД меняется на 0.01% частора фазового переключения по постоянке весьма высокая и все как бы становится не важным ) главное чтоб двигун вращался в правильном направлении для пропа.

vlad_den

Если Вы мне, то Ваш комментарий не понял. Моторы еще и звездой мотают… И насчет моего удивления и Вашего понимания??? Собственно, вопрос был совсем о другом.

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт это как они так намотанны?? поподробне плиз

здесь найдете все, даже о КПД звезды по сравнению с дельтой:www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

For the same number of turns and wire thickness:
DELTA gives 1.73 higher power and amp draw than STAR
DELTA Kv (RPM) = 1.73 higher than STAR Kv while the Kt (torque) = 1.73 lower

Есть другие сведения по КПД - если вес двигуна выше 60гр, то наблюдается повышение КПД до 86% и выше, все маленькое ниже…
Не выбрасывайте бесколекторники, научитесь мотать и у вас получится думаю лучше чем у китайцев так как не известно какой медью они мотают… у меня пока так…

Вячеслав_Михеев

Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке

Слава, вы имеете ввиду направленность магнитов на стакане? У меня не имело значения так как при размотке старой обмотки я запомнил начало конец и направление намотки так как китайцы могут все менять на свое усмотрение не оповещая. Если ответил , рад, если не верно понял вопрос, поясните подробней вопрос. Я постараюсь у себя найти PDF инструкцию и выложить по которой я лично мотал и мотаю при такой необходимости просто запоминая как все отматываю.

Вячеслав_Михеев

Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?

Слава, ответ положительный, если у вас не получится как я рекомендую то я вышлю вам коньяк , то есть попрошу таким образом у вас прощение за отнятое у вас время и силы!Попробуйте, только все по рисунку и главное не грейте магниты до 110Ц они “умирают”, китай!. У ротора на 1 магнит больше или меньше по отношению к количеству полюсов статора.Получается что остановившись ротор с магнитами оказывается на одной стороне установленным к полюсам двумя магнитами…Не знаю , получилось объяснить?Современные регуляторы не имеют датчика хола для получения начального положения или точки отсчета.Там есть обратная связь, но она по другому осуществлена. Я бы хотел увидеть ваш контроллер и двигатель, можете скинуть адрес или фотку? Микрометр у вас имеется? надо все измерять до размотки существующей обмотки без лака.да, и еще не удлиняйте провода от двигателя к контроллру больше чем на 15-17см.Обратная связь нарушается и двигун иногда теряет правильное направление вращения, больше всего длинные провода двигуна создают сильные помехи на приемник. Приемник нельзя ставить близко к проводам двигуна, потеряете модель… для пущей уверенности когда соберете модель включите ее и посмотри не дергаются ли активные поверхности когда запукаете двигун под макс обороты с винтом(т.е. нагруженным двигуном)
нашел , вот как я мотал:

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR440.htm

Мдааа:)) Нет, не пойдет данная намотка, я думал у вас 3-х фазный для моделизма двигун типа таких hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
а тут вентилятор… не помог я вам, простите:(
Hobbyking SS Series 35-40A ESC не может его крутить!

Вячеслав_Михеев

Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу

Стрела_RoSa
Вячеслав_Михеев:

Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу

я никогда не пробовал такое крутить Hobbyking SS Series контроллером, опыта ноль с палочкой.У контроллера нет входа для датчика хола, а у вами показанного двигуна он есть… не помог:(

1 month later
Stracher

А можно инструкцию по настройке регуля? стоял такой на Ультре. работает нормально с заводскими настройками, но я его покупал для трикоптера, поэтому и снял с самолета. в процессе эксплуатации нашелся небольшой баг: когда даешь газу с нуля периодичностью 1-2 сек (чтоб на земле модель катать и она не взлетала), на 3 дачу газа он не реагирует:(