Вопрос по регулю Hobbyking SS Series 35-40A ESC
Добрый день
есть такой регуль
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
из него выходит три черных провода как видно на картинке с маркировкой А B С , провода к движку. Вопрос какой из них + какой - а какой управляющий. Спасибо.
A B C - к движку, а с другой стороны видны 2 крайних провода питания и трехпроводный “кабель” к приемнику
PS Почему вы не воспользовались поиском, или не почитали статьи на этом сайте?
Из тех проводов что ABC нету там не +, не -, не управляющего, порядок подключения не важен, если движок крутится не в ту сторону просто поменяйте местами любые 2.
А вообще почитайте мат часть.
Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)
Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)
На БК моторах нет управления. Подключаем ABC к мотору в произвольном порядке, если мотор крутит не в ту сторону, меняем пару местами и все. Читайте инструкции по применению ESC и БК моторов
Но у движка есть +,-, упр.
И хто ж Вам такое сказал-то?
У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.
Так понятно же что АBC к движку.
Но у движка есть +,-, упр.
А у регуля только АВС и не распаяны, я буду паять контакты и не знаю куда что подключать, я хочу услышать ответ
например А- это (+), В- это упр, С - это (-)
а у вас какой двигатель?
а у вас какой двигатель?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я не знаю у самолета RTF был в комплекте, названия нет.
фотку двигателя в студию😒
судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю
фотку двигателя в студию😒
судя по ссылки там бесколлекторный двигатель, и где вы увидели там + - и ещё сигнал я не знаю
Там не +и-, а просто 3 провода, а я предположил что там +и -, обычный такой движок, с кривым валом 😃
буду править… обычный регуль с выходом а b c
vlad_den ответил на мой вопрос весьма убедительно, за что спасибо.
И хто ж Вам такое сказал-то?
У безколлеторного мотора есть три вывода обмоток, которые регулятор последовательно как бы переключает +/-, +/- и т.д. с частотой вращения.
Вот на кабеле, который подсоединяется к приемнику - тонком трехжильном - там и впрямь красный+, белый упр., черный-.
Ессли тема закрыта то прошу прощения за комент Владу:) Влад бесколлекторники намотаны трехфазным типом намотки - дельтой. Для такого типа намотки дельты не имеет значения где ABC,( я понимаю ваше удивление, но измерения показывают что КПД меняется на 0.01% частора фазового переключения по постоянке весьма высокая и все как бы становится не важным ) главное чтоб двигун вращался в правильном направлении для пропа.
Если Вы мне, то Ваш комментарий не понял. Моторы еще и звездой мотают… И насчет моего удивления и Вашего понимания??? Собственно, вопрос был совсем о другом.
Роберт это как они так намотанны?? поподробне плиз
Роберт это как они так намотанны?? поподробне плиз
здесь найдете все, даже о КПД звезды по сравнению с дельтой:www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm
For the same number of turns and wire thickness:
DELTA gives 1.73 higher power and amp draw than STAR
DELTA Kv (RPM) = 1.73 higher than STAR Kv while the Kt (torque) = 1.73 lower
Есть другие сведения по КПД - если вес двигуна выше 60гр, то наблюдается повышение КПД до 86% и выше, все маленькое ниже…
Не выбрасывайте бесколекторники, научитесь мотать и у вас получится думаю лучше чем у китайцев так как не известно какой медью они мотают… у меня пока так…
Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке
Роберт Саакян а вот теперь вопрос, я посмотрел как мотают дельтой, но не понятно как найти положения ротора при такой намотке
Слава, вы имеете ввиду направленность магнитов на стакане? У меня не имело значения так как при размотке старой обмотки я запомнил начало конец и направление намотки так как китайцы могут все менять на свое усмотрение не оповещая. Если ответил , рад, если не верно понял вопрос, поясните подробней вопрос. Я постараюсь у себя найти PDF инструкцию и выложить по которой я лично мотал и мотаю при такой необходимости просто запоминая как все отматываю.
Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?
Роберт я именно про намотку дельтой, мне не понятно как регулятор будет с такой намоткой получать положение ротора(((((
вы лично мотали дельтой, и двигатель потом у вас работал?
Слава, ответ положительный, если у вас не получится как я рекомендую то я вышлю вам коньяк , то есть попрошу таким образом у вас прощение за отнятое у вас время и силы!Попробуйте, только все по рисунку и главное не грейте магниты до 110Ц они “умирают”, китай!. У ротора на 1 магнит больше или меньше по отношению к количеству полюсов статора.Получается что остановившись ротор с магнитами оказывается на одной стороне установленным к полюсам двумя магнитами…Не знаю , получилось объяснить?Современные регуляторы не имеют датчика хола для получения начального положения или точки отсчета.Там есть обратная связь, но она по другому осуществлена. Я бы хотел увидеть ваш контроллер и двигатель, можете скинуть адрес или фотку? Микрометр у вас имеется? надо все измерять до размотки существующей обмотки без лака.да, и еще не удлиняйте провода от двигателя к контроллру больше чем на 15-17см.Обратная связь нарушается и двигун иногда теряет правильное направление вращения, больше всего длинные провода двигуна создают сильные помехи на приемник. Приемник нельзя ставить близко к проводам двигуна, потеряете модель… для пущей уверенности когда соберете модель включите ее и посмотри не дергаются ли активные поверхности когда запукаете двигун под макс обороты с винтом(т.е. нагруженным двигуном)
нашел , вот как я мотал:
Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR440.htm
Роберт вот тут есть описания работы двигателя без датчика www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR440.htm
Мдааа:)) Нет, не пойдет данная намотка, я думал у вас 3-х фазный для моделизма двигун типа таких hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
а тут вентилятор… не помог я вам, простите:(
Hobbyking SS Series 35-40A ESC не может его крутить!
Роберт да разницы никакой нет, у вас этот двигатель тоже вентильный и работает по то муже принципу