Горелые регуляторы?Выкинуть или нет?

EVO37

возможно,мне сказали,что выгорает одна и та же часть,вот только к коллекторному мотору регуль даёт напряжение на борт,а на мотор не хочет,может его можно починить?

Dimbo

Поменять выходные транзисторы. Большие такие, о восьми ногах. А большая о трёх ногах - это регулятор напряжения борта. Надо бы фотки посмотреть.

EVO37

на фотках не видно,честно говоря желания нет восстанавливать,есть пока 2 штуки,мне хватает,может отдать кому-либо,но доставка по-моему их не стоит,если что короче,то имейте в виду

Dareck

Дима! планирую в феврале марте в родники ехать (от тебя не далеко) можем пересечся.

Василий

есть один магазин, там их достаточно дешево чинят, мне поменяли ключи(так они вроде называются) на 18А регуле за 250 или 300 рублей

max_gert

Привет земляку!!!
Передай палённые регули Алексею Сергеевичу или Евгению Владимировичу, я через две недели приеду в Кинешму возьму их в ремонт. Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.

Стрела_RoSa
max_gert:

Привет земляку!!!
…Если мозг жив, то ремонтируется всё легко.

Максим, вопрос по теме - есть живая , силовая часть платы регулятора от Monster 200А, полетели мозги странно, так и не разобрался.Ничего не сгорело, мозги не откликаются, такое впечатление что произошел dump внутренней микропрограммы и кырдык, хрен найдешь исходник и хрен его заправишь обратно в контреллер. Регулятор был расчитан на 3-12 банок липошек .Есть живые мозги от другого производителя на 90А и на питание от макс 8 банок липо.

  • надо ли менять резисторы затворов 210А FET тразюков для подсоединения новых мозгов к ним?
    каким советом можете поделиться?
max_gert

Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.

Стрела_RoSa
max_gert:

Здравствуйте Роберт. Обычно для управления фетов ставят драйверы. Поэтому надо смотреть какие драйверы стояли на старой плате мозгов и на новой, и соответствено какие феты стояли на обоих регуляторах.

Спасибо за отклик.Выкладываю фотки компонентов, поможете разобраться?

FET 200A - живая

Driver 200A FET - мозг дохлый

FET 90A - дохлый

Driver 90A FET

max_gert

Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.

Стрела_RoSa
max_gert:

Можно ставить без перепайки резюков. Феты идентичны по параметрам, 3206 просто более крепкий по току. Дам от себя рекомендацию по горелым транзисторам в регуле на 90А - такие транзисторы ставят (ставили) в компъютерные материнки, так что советую поискать, с одной платы наскребёте на замену всей силовой регулятора. И ещё совет - после перепайки при первом включении советую питать от блока питания, желательно с режимом ограничения по току в 1-2 А, мотор крутить при этом в холостую. Если всё нормально, то можно пробовать подключать к силовому акку. и то сначала лучше проконтролировать потребляемый от акка ток амперметром, хотя бы в допустимом для бытовых тесторов диапазоне 0-10 А.

Большое человеческое СПАСИБО! Как только освобожусь от каждодневной рутины, все сделаю и выложу если получится позитивный результат.Задерживает меня только желание летать по выходным, а то все бы сделал раньше. Чуть не забыл Максим джан, не могли бы вы мне скинуть даташит на Driver 200A FET который показан в фотке?я его не нашел:(

max_gert

Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.

Стрела_RoSa
max_gert:

Напишите всё что там накарябоно, а то по фото толком не разобрать. Я смотрел по даташитам на полевики, а они близки по параметрам управления.

6700
IBZ или LBZ… не ясно
V9192W6
больше нет ничего

EVO37

ооо,здравствуй,Максим,хотелось бы починить рег на 40А,а ты когда в Кинешме будешь?

насчёт мозга не знаю,ну да ладно посмотришь,40А нужен очень,а сгорел он от того,что аэролодка перевернулась

max_gert

Регули очень боятся воды. При намокании у них там происходит встречное открытие силовых ключей, т.е. + соединяется с - и соответственно дым, огонь и прочие неприятности.
P.S. в Кинешме я буду в эти выходные.

23 days later
Sopvich

Регули боятся не только воды, но и снега ведь от теплого рега он тает. Был у меня случай весной: на пенолете стоял моторчик со встроеным регулем и при посадке немного снега попало на теплый мотор, я подошел и не успел выключить питание как тут же пыхнул регулятор:(.

Вопрос к спецам.
Есть на ХС такой моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но что-то я не нашел к нему регулятор, а нужен не маленький - высоковольтный 70В и 250А. Вопрос где взять(может кому попадался) или есть возможность увеличить мощность боле-менее подходящего регулятора.

Sopvich
Afonych:

А снег - это же вроде дистилят?

Чтобы открыть ключи много не надо

Afonych

Ясно. Думал, что это касается только не установленных их.