Вопросы по e-Logger
Например пишут о одном неработающем канале.
каком канале? Логгер к приемнику не цепляется. Точнее, цепляется, но не тахометром, а логгером канала, если надо. Оптический - да, тупо считает темные и светлые полосы. В программе указывается количество лопастей - и он пересчитывает. У меня логгер с бк, проблем ни с чем не было. Провод тупо зажат в один из буллетов к бесколлекторнику.
каком канале? Логгер к приемнику не цепляется.
В канале на датчике контроля оборотов. Вот на этом:
Удобнее - контактный.
У этого датчика 2 канала измерения 1-й и 2-й.
Оптический - да, тупо считает темные и светлые полосы.
Так то оно так… Плюс нужно клеить отражающую ленту…
Наверное контактный с подключением к мотору будет попроще…
У этого датчика 2 канала измерения 1-й и 2-й.
😃 Это не каналы измерений. Это можно завести на мотор только один провод, а можно - два, на два вывода, чтоб мерялась вся обмотка сразу. На разные моторы их кидать нельзя. Два провода рекомендуется заводить для инраннеров и оборотистых аутраннеров.
Плюс нужно клеить отражающую ленту…
Не обязательно. Это только если целиться на боковину мотора - тогда надо темную или блестящую полоску клеить, в зависимости от цвета корпуса мотора. Если целиться в пропеллер - никаких полосок не надо.
Никак не соображу, который лучше и чем…
зачем? что в результате хотите получить?
А так я уже писал на эту тему… В поиск.
😃 Это не каналы измерений.
На мой взгляд это именно каналы измеренй. 😎
Один измерят импульсы переменной составляющей напряжения и переводит их в однополярные импульсы низкого напряжения. Второй измеряет аналогичные импульсы, но сдвинутые по фазе.
Но все равно спасибо за ответы…
я уже писал на эту тему… В поиск.
Не хотел отвечать на умные слова, но не вытерпел…
Вы наверное думаете, что те перлы, которые оставляете после себя в будущем прочтут и поблагодарят? Возможно. Но как найти то, за что поблагодарить? Только случайно наткнувшись на нужную информацию. Вас ведь не заботит, что пользователи используя поиск забивают в него не слова из Вашего лексикона, а привычное написание.
Вот демонстрация работы поиска сайта по словам e-logger, logger, логгер + Ваше имя… Финал неизбежен… Он на 2-м фото.
Поиск сайта всё еще работает коряво. Ищите гуглем. Каналы, кмк, это пути получения независимых измерении. То, что вы описали- просто выводы, или, если хотите, полюса. Получают оба импульсы синхронизации от мотора, с неработающей на момент обмотки. Те же, которые ловит рег. Просто два вывода их ловят точнее.
Поиск отменяется. С необходимым кол-вом датчиков я уже определился. V3 со скидкой купить не успел. Значит будет V4 без скидки, но с увеличенной скоростью опроса. Вроде в рекламке обещают.
Закажу в новом году и прилеплю к своей модельке.
😃
Не обязательно. Это только если целиться на боковину мотора - тогда надо темную или блестящую полоску клеить, в зависимости от цвета корпуса мотора. Если целиться в пропеллер - никаких полосок не надо.
Как не издевайся нал оптическим датчиком,получить данные с пропелера не удается !!! А вот клеиш темную/светлую полосочку на вал/шайбу/корпус и все сразу меряется просто замечательно,а с винтиками НИКАК
Не знаю, как, никак, у меня прекрасно с пропеллера показывает…
Не знаю, как, никак, у меня прекрасно с пропеллера показывает…
Очень хочется посмотреть на положение датчика относительно винта,системные установки ну и общую фото в режиме лайф.
прекрасно с пропеллера показывает…
А контактный в вашем загашнике имеется?
хочется посмотреть на положение датчика
Присоединяюсь
Назрел вопрос по измерению скорости. Крепим на крыло трубку. Подсоединяем 2 шланга и пробрасываем внутри крыла. Повлияет ли на показания, если внутри крыла шланги будут незакреплены?
Есть собранные крылья и с крепежом проблемы…
А контактный в вашем загашнике имеется?
Оба имеются.
Фото увы, нет. Самолет продан. Стоял датчик на пыжовском Джокере, “выставлен” через воздухозаборник, примерно в 5мм от винта. Ставил сравнивать показания с одного и второго. Насчет шлангов - с одной стороны, да, болтающиеся шланги дают перепады давления. С другой - не настолько сверхточный он, этот датчик. Трубку, кстати, надо хорошо вынести вперед за носок профиля, а не просто укрепить на крыле. Иначе мерять будем скорость потока на профиле, а это не совсем скорость полета…
фото в режиме лайф.
После нового года соберу на “опытной платформе” - есть у меня свифт для тестов, сделаю с показаниями на пауэрпанель. Сегодня уезжаю. По крайней мере попытаюсь уехать - самолет из дмд… 😃
примерно в 5мм от винта.
Угу. Видимо при таком расположении и без наклейки ленты начинает измерять корректно. Укрепляюсь во мнении, что проще заказать контактный.
не настолько сверхточный он, этот датчик.
Оно и понятно. Так… + - “лапоть”. Хотя для не слишком точных показаний 250 метров было или 200 - уже очень неплохо. Но пока не решил, насколько мне нужна будет такая игрушка. 😵
На панель он скорость выводит с точностью до 1 кмч. На софт - не помню. Расстояние до винта - это по инструкции. Винт был АРС E-series.
… Расстояние до винта - это по инструкции. Винт был АРС E-series.
Что ж,успешного проведения встречи НГ. А как вернетесь - фото хочется !!!