PowerBox Sensor

yrok39

Вот объясните мне,кто знает,что даёт этот так называемый “PowerBox” www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Развязки по питанию у него нет,тогда что? Т.е. получается это просто сенсорный выключатель - два в одном,т.е. в место двух обычных-на приёмник и на зажигание, можно поставить этот один? И плюс к тому, в нём приблуда типа BECа… Это и всё??? На… он тогда нужен, за такие деньги??? Или я всё же чёт недоезжаю:)!!!

log-win

Ну не все конечно - индикация просадки с памятью за полет ,аккумы меж собой переключаются автоматом если один сел , до этого раюотают как 2 независимых плеча с нагрузкой 5А и выходнам напряжением 5.9 v . В общем для бензинки до 50 кубов отдично подходит для питания борта и зажигалки .
У меня такой стоит на катане 50 сс , машинки у меня правда безумно мощные и жрут как незнама кто , одного плеча не хватало , была просадка ( телеметрия рулит ) , подключил паралельно 2 плеча на приемник , и отлично . Теперь на борту 2 аккума трядятся в паре для питания борта .
У знакомого этот свичака легко справляется на 50 сс - и на борт и на зажигалку .

yrok39

Ага,уже лучше!😃 Значит при питание борта и зажигалки, в случае просадки одного акка, будет помогать второй?
Тогда батарейки на приёмник и зажигалку желательно ставить одной ёмкости?

majorcity

2200 мА 2S самое оно. Вообще весч очень хорошая. В основном ставят на бензин на борт, а на зажигалку отдельно LiFe через диод

yrok39

Ну у меня идёт борьба за общий вес самоля, по этому вторую батарейку “на всякий случай” не прокатывает! Ну а если на борт ЛиПо 2200, а на зажигалку 1300 они вместе работать будут или обязательно одинаковой ёмкости?
А что, за диод?

log-win

Диод для того чтоб понизить напряжение на 1v если 2 шт ставить последовательно, или на 0.5v если один , типа степдаун , так как зажигалка ест очень мало, то да можно и диодами обойтись . Ну или у меня на пример на 3W зажигалка и так все хавает 😃 без беков .
Аккумы лучше одинаковые использовать . На первой конечно и так будет все работать , но со временем лучше сменить аккумы и взять парочку одинаковых .

yrok39

Про диод,понятно. Но 3Wшная зажигалка имеет свой встроеный ВЕС и ЛиПошку можно смело подключать на прямую! А на щёт разных батареек,опять же в борьбе за облегчение,на зажигалку хватает 1300Ам- по весу она почти в половину легче 2200Ам . Зажигание берёт меньше и разряжаются они в таком сочитании, вобщем то одинакого. Это из личного опыта…

Stask

Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато пяти ампер для мощных серв бензолёта? Я планирую поставить 2 отдельных выключателя Smart-Switch, держат 20А и батареи Li-Fe. (один - зажигалка, второй - борт) www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

majorcity
log-win:

Диод для того чтоб понизить напряжение на 1v если 2 шт ставить последовательно, или на 0.5v если один , типа степдаун , так как зажигалка ест очень мало, то да можно и диодами обойтись . Ну или у меня на пример на 3W зажигалка и так все хавает 😃 без беков .
Аккумы лучше одинаковые использовать . На первой конечно и так будет все работать , но со временем лучше сменить аккумы и взять парочку одинаковых .

Игорь ответил. Но добавлю диоды ставяться если зажигалка расчитана до 6 вольт но пользуют и без диодов, были пару случаев когда подгорала зажигалка. Так что лучше не рисковать. У меня зажигалка от импульсного бЭк на в какую работать не хочет. А гидриды или кадмий принципиально не ставлю, уж очень сильно напрягает их зарядка. А хобби должно быть без напрягов ИМХО

log-win
majorcity:

А хобби должно быть без напрягов

+100
😃

yrok39
majorcity:

А хобби должно быть без напрягов ИМХО

Даааа,ужж😁… Тоже ИМХО…

Stask:

Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато

А действительно, не маловато ли ??? Я всегда пользовал ВЕС 15Ам

log-win
Stask:

Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато пяти ампер для мощных серв бензолёта?

Если ставить машинки четко по силе в притык , то все хватает . Но так как мы любим с запасом то можно сделать так - 5А это одно плече , я взял запаралелил плечи и подключил к одному акку и выходы тоже запаралелил и на борт , а зажигалку воще без выключателей а через кил свич ( как мы знаем без наряжения кил свич выключает питание ) . И более никаких просадок по напряжению даже с машинками по 25 кг усилия .

majorcity

Вот такой есть Тут не реклама

yrok39:

А действительно, не маловато ли ??? Я всегда пользовал ВЕС 15Ам

С расчетом на размер до 2.2м то хватит за глаза если не ставить машинки с усилием 25кг

yrok39
majorcity:

Вот такой есть Тут

Ух,Ты !!! Такой хочу !!! Дюже,здорОвый… Куда его ставить,в борт?

majorcity

Можно в борт, а можно под фонарь. Там еще в комплекте выносной выключатель. Но он на 4А

collapse
yrok39:

Про диод,понятно. Но 3Wшная зажигалка имеет свой встроеный ВЕС и ЛиПошку можно смело подключать на прямую! Это из личного опыта…

Прежде чем писать про личный опыт, ВНИМАТЕЛЬНО почитайте мануал от “3w-шки”… Так указано с какой партии зажигалок можно подавать 7.4в, а до какой - нельзя. Зажигалки страрых партий могут встречатся в продаже до сих пор.

yrok39
collapse:

Прежде чем писать про личный опыт, ВНИМАТЕЛЬНО почитайте мануал от “3w-шки”… Так указано с какой партии зажигалок можно подавать 7.4в, а до какой - нельзя. Зажигалки страрых партий могут встречатся в продаже до сих пор.

Повторяю: Из моего ЛИЧНОГО опыта! С 2008г “старых” зажигалок не встречал. Да и думаю каждый, не сачтёт за труд прочитать что написано на самой зажигалки …