PowerBox Sensor
Ага,уже лучше!😃 Значит при питание борта и зажигалки, в случае просадки одного акка, будет помогать второй?
Тогда батарейки на приёмник и зажигалку желательно ставить одной ёмкости?
2200 мА 2S самое оно. Вообще весч очень хорошая. В основном ставят на бензин на борт, а на зажигалку отдельно LiFe через диод
Ну у меня идёт борьба за общий вес самоля, по этому вторую батарейку “на всякий случай” не прокатывает! Ну а если на борт ЛиПо 2200, а на зажигалку 1300 они вместе работать будут или обязательно одинаковой ёмкости?
А что, за диод?
Диод для того чтоб понизить напряжение на 1v если 2 шт ставить последовательно, или на 0.5v если один , типа степдаун , так как зажигалка ест очень мало, то да можно и диодами обойтись . Ну или у меня на пример на 3W зажигалка и так все хавает 😃 без беков .
Аккумы лучше одинаковые использовать . На первой конечно и так будет все работать , но со временем лучше сменить аккумы и взять парочку одинаковых .
Про диод,понятно. Но 3Wшная зажигалка имеет свой встроеный ВЕС и ЛиПошку можно смело подключать на прямую! А на щёт разных батареек,опять же в борьбе за облегчение,на зажигалку хватает 1300Ам- по весу она почти в половину легче 2200Ам . Зажигание берёт меньше и разряжаются они в таком сочитании, вобщем то одинакого. Это из личного опыта…
Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато пяти ампер для мощных серв бензолёта? Я планирую поставить 2 отдельных выключателя Smart-Switch, держат 20А и батареи Li-Fe. (один - зажигалка, второй - борт) www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Диод для того чтоб понизить напряжение на 1v если 2 шт ставить последовательно, или на 0.5v если один , типа степдаун , так как зажигалка ест очень мало, то да можно и диодами обойтись . Ну или у меня на пример на 3W зажигалка и так все хавает 😃 без беков .
Аккумы лучше одинаковые использовать . На первой конечно и так будет все работать , но со временем лучше сменить аккумы и взять парочку одинаковых .
Игорь ответил. Но добавлю диоды ставяться если зажигалка расчитана до 6 вольт но пользуют и без диодов, были пару случаев когда подгорала зажигалка. Так что лучше не рисковать. У меня зажигалка от импульсного бЭк на в какую работать не хочет. А гидриды или кадмий принципиально не ставлю, уж очень сильно напрягает их зарядка. А хобби должно быть без напрягов ИМХО
А хобби должно быть без напрягов
+100
😃
А хобби должно быть без напрягов ИМХО
Даааа,ужж😁… Тоже ИМХО…
Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато
А действительно, не маловато ли ??? Я всегда пользовал ВЕС 15Ам
Этот PowerBox Sensor держит нагрузку в 5А, не маловато пяти ампер для мощных серв бензолёта?
Если ставить машинки четко по силе в притык , то все хватает . Но так как мы любим с запасом то можно сделать так - 5А это одно плече , я взял запаралелил плечи и подключил к одному акку и выходы тоже запаралелил и на борт , а зажигалку воще без выключателей а через кил свич ( как мы знаем без наряжения кил свич выключает питание ) . И более никаких просадок по напряжению даже с машинками по 25 кг усилия .
Вот такой есть Тут не реклама
А действительно, не маловато ли ??? Я всегда пользовал ВЕС 15Ам
С расчетом на размер до 2.2м то хватит за глаза если не ставить машинки с усилием 25кг
Вот такой есть Тут
Ух,Ты !!! Такой хочу !!! Дюже,здорОвый… Куда его ставить,в борт?
Можно в борт, а можно под фонарь. Там еще в комплекте выносной выключатель. Но он на 4А
Про диод,понятно. Но 3Wшная зажигалка имеет свой встроеный ВЕС и ЛиПошку можно смело подключать на прямую! Это из личного опыта…
Прежде чем писать про личный опыт, ВНИМАТЕЛЬНО почитайте мануал от “3w-шки”… Так указано с какой партии зажигалок можно подавать 7.4в, а до какой - нельзя. Зажигалки страрых партий могут встречатся в продаже до сих пор.
Прежде чем писать про личный опыт, ВНИМАТЕЛЬНО почитайте мануал от “3w-шки”… Так указано с какой партии зажигалок можно подавать 7.4в, а до какой - нельзя. Зажигалки страрых партий могут встречатся в продаже до сих пор.
Повторяю: Из моего ЛИЧНОГО опыта! С 2008г “старых” зажигалок не встречал. Да и думаю каждый, не сачтёт за труд прочитать что написано на самой зажигалки …
у этого “два в одном” переключателе есть один недостаток: если я всегда ставил один выключатель как можно ближе к приёмнику и его питанию,а выключатель зажигания соответственно ближе к ниму,то к этому нужно тянуть через весь фюз длиннющие провода питания… а это совсем не гуд !..
Подскажите как подключить вот это www.powerbox-systems.com/e/…/start.php, хочу использовать 2 x 2-cell LiFe battery (A123), приемник Spektrum AR7000, все 7 каналов задействовано. В приемнике только один разъем для питания, а с устройства два выхода. Как подключить второй выход питания.
В приемнике только один разъем для питания, а с устройства два выхода.
- через Y-разветвитель подключить кабель питания к одному из задействованых каналов приёмника
- через Y-разветвитель подключить кабель питания к одному из задействованых каналов приёмника
А если два питания подключить в Y-разветвитель, а выход на питание приемника?
можно и так,но лучше в два разных канала(разъёма) на тот"волшебный" случай, если в одном почему нибудь контакт пропадёт…
Ребят,а кто нибудь такой пользовал.Кто что сказать может.Покупал в техноспорте не реклама picasaweb.google.com/…/PowerDivider?feat=directlin…