Проблема с электродвижком что делать?...
Добрый день я летаю на float jet движка стандартная,все летало очень хорошо ,но после 3 морковок движок перестал тянуть ,ставишь фюзеляжь на лодонь и он с места не двиаеться.Тяга стала примерно 30 процЕнтов от той которая была.Я думаю может снег попал куда то ,что делать не знаю что менять???
Морковили в снег? Внутри самолета снег был? Вероятно, погиб регулятор. Мотор врядли виноват, когда он сзади - он редко страдает. Батарейку, надеюсь, зарядить не забыли?
на батарейке 11,5 вольт,движку зарывал в снег торчал только хвост (морковка)2 раза ,после этого была работа двигателя с перебоями ,поехал домой что б просушить ,просушил работать стал ровно только мощи потерял…
Если вы искупали регулятор - 90% что он погиб. Вскрывайте термоусадку, смотрите транзисторы. Если нет выгоревших, но на плате белый налет - особенно на пайке - попробуйте промыть спиртом как следует. Может, повезло и он оживет. Если есть горелые - в теории можно заменить транзисторы, но проще и надежнее - купить новый регулятор.
ни чего горелого нет ,если бы что то сгорело наверно он вообще бы ни куда не поехал?
Это первое заблуждение новичка, регуль состоит из кучи ключей, и если выгорит оконечник пропадёт мощьность, первый тогда не включится!
Разбирай, смотри!
я вскрыл только ни чего горелого там нет,все девственно чисто
Кирилл333 - не обязательно горелый! если сгорел ключ это не говорит о том что там будет обугленные детали!!! так же это не говорит о том что он вообще не будет работать, он может выгореть так что будет проходить даже питание на двигло, но не соответствовать свое мощности так как к примеру сгорел ключ или какойнить резистор (я не очень сильно разбираюсь в этом, знаю только теорию)
Кирил, прислушайтесь, с вашим упорством не принимать факт мертвого esc, само по себе не починиться. У меня было несколько раз когда я и в луже купал и вертолет и самолет и даже в море в соленой воде искупал. Так вот когда купанул в луже верт, контроллер после сушки включался, приемник питание получал, движок даже инницилизировался, только вот ни как не хотел заводиться, я вскрыл посмотрел, прозвонил. все вроде в порядке, ни каких обугливаний. думал уже либо приемник спалил либо двигло полетело. а нет, под рукой оказался еще один контроллер подключил проверил. и на, все работает. вывод проблема с esc. А еще была ситуация когда в море купанул самолет, разобрал, сгоррел диод, обуглился, замкнул на прямую, отмыл в спирту и воде зубной щеткой, а после просушки все заработало и каким то чудом ни чего кроме диода не сгорело и даже соль не успела сьесть дорожки.))) до сих пор на пенолете стоит и летает. а за что диод отвечал я так и не понял, наверное защита была какая то. Может даже от подобной ситуации купания или замыкания.
так что совет, добудьте другой esc и проверьте на нем свой движок! Если бы былаб проблема с двиглом, он бы у вас вообще не крутился бы либо дергался бы и не заводился. Ну и на будущее, совет, esc прячьте так чтоб туда не попадал снег, вода или постарайтесь его заизолировать чемнибудь. Esc очень не любят воду, даже на доли секунды попадание воды и подключенная батарея моментом выводят esc из строя в 80 процентах случаев. Это слабое звено всех моделей в риске возможности попадании в воду или влажную среду.
Я все регули и приёмыши проливаю цапон лаком, а водоплавающие эпоксидкой, превращая их в монолит , проверено электроникой!
промой спиртицидом просуши, проверь!
ЕСЛИ ТАЖА ПЕСНЯ, НОВЫЙ РЕГУЛЬ!
О, зайди в “ПЖ” там есть стенд, в услуге по проверке не откажут, вот и узнаешь где собака порылась, можешь и моторчег снести!
Если двиг не тянет, плохо стартует, “скрипит”, чрезмерно греется - это признаки проблем на одном из каналов. Чисто с технической позиции - наиболее слабое место цепочки акк-рег-двиг - это рег. В вашей ситуации он мог погореть от попадания снега - и превращения его в воду от разогретых ключей, либо от резкого возрастания нагрузки - если вы вкопали самолет в снег по винт с несброшенным газом. Ну и еще два варианта - более сомнительных, но жизнеспособных - это растрескивание транзисторов при резком охлаждении, и временная блокировка мотора набившимся в него, подтаявшим и затем замерзшим снегом, которая вызвала перегрузку и пригорание рега или, что менее вероятно, - обмоток. В хорошем случае - рег только слегка подкислился и вас спасет промывка спиртом. В плохом - светит замена рега.
на батарейке 11,5 вольт
батарейка ЛиПо 3S, и указанное напряжение показывала без нагрузки? 3.66В на банку без нагрузки - разряженая батарея, если до того была заряжена и не использовалась - то возможно при смерти уже…
была рязряженна чуть чуть
была рязряженна чуть чуть
Вот это совершенно неправильный подход. Я тож так чуть-чуть вроде разрядил, через неделю гонять шнягу, а она не едет. Поначалу грешить начал на регуль, расстроился, а это чуть-чуть оказалось ой-ой… ЗАРЯДИ БАТАРЕЮ, потом и вопросы время задавать.
чуть чуть понятие весьма субъективное. Любой тест системы надо проводить при заведомо известных начальных условиях. То есть батарею перед проверкой нужно полностью зарядить. P.S. у меня тоже была проблема с регулем, стартовал как придется, мог запустится 10 раз подряд а мог при подаче питания раз 15 промолчать а на 16й запуститься. Оказался пробит один из силовых транзисторов. Перепаял, проблема исчезла. К стати на всякий случай прозвони транзисторы.
я проверял оборудование еще на 3-х акках,кароче тему можно закрывать я так и не разобрался в чем дело ,пошол купил новый регуль и мотор, сегодня буду ставить
Это просто некрасиво так делать. Раз тему поднял - доводи до конца, тебе советуют, а тебя самого это мало волнует. Хотяб проверь, это регуль или двигло, а то так и самоль пойдёшь менять, а там только тяга раскрутилась… (для примера так…)