подбор электродвижка

andryhin

Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание 😒

P.S. Фото приёмника прилагается www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html

collapse
andryhin:

Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание 😒

P.S. Фото приёмника прилагается www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html

Коллекторные моторы без редуктора ставить бессмысленно. Даже если поставить 400-й (500- просто спалит Ваш регулятор), то только с редуктором. Кстати не надо их боятся - кроме пользы от редуктора ничего нет (для коллекторника).
Увы, если Вам нужно повысить уровень мотоустановки, с винтом прямо на валу мотора - то тут путь один - БК мотор… Со всеми вытекающими (новый регулятор, приемник, LiPo аккумуляторы). Вот это будет летать намного уверенее и дольше по времени.
Как пример на замену 280-го коллекторника - “Пилотаж” 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
Но такой “апгрейд” - очень сущщественный.
А вообще, лучше дайте ссылку на самолет, или хотя бы опишите его. Так можно будет более предметно что-либо советовать…

vadimsh
collapse:

Как пример на замену 280-го коллекторника - “Пилотаж” 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
Но такой “апгрейд” - очень сущщественный.

Плюс перестройка передатчика под стандартный приемник или покупка нормального передатчика. 😦 Сам на эти же грабли наступил.

andryhin
collapse:

Коллекторные моторы без редуктора ставить бессмысленно. Даже если поставить 400-й (500- просто спалит Ваш регулятор), то только с редуктором. Кстати не надо их боятся - кроме пользы от редуктора ничего нет (для коллекторника).
Увы, если Вам нужно повысить уровень мотоустановки, с винтом прямо на валу мотора - то тут путь один - БК мотор… Со всеми вытекающими (новый регулятор, приемник, LiPo аккумуляторы). Вот это будет летать намного уверенее и дольше по времени.
Как пример на замену 280-го коллекторника - “Пилотаж” 2209 с винтом 9х4,7, регулятор Стамина 12 (Маркус 10) и аккумулятор 900mA 11,1в (3 банки).
В бюджете окло 3500 рублей за мотоустановку. + приемник.
Но такой “апгрейд” - очень сущщественный.
А вообще, лучше дайте ссылку на самолет, или хотя бы опишите его. Так можно будет более предметно что-либо советовать…

Конечно! Вот ссылочка www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html

collapse
andryhin:

Конечно! Вот ссылочка www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html

Ну, да… vadimsh перспективу обрисовал правильно. Вы еще попадете на пульт с приемником…
Делов том, что это…как бы … игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем “модель”…
Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
Поэтому тут стоит подумать - надо ли оно Вам.
При общих затратах - неизвестно, имеет ли смысл оставлять сам планер - может лучше купить новый, сразу расчитаный под приличные моторы и аппаратуру. Летать то он будет явно лучше Вашего… Типа такого, например:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0190/

lelik
collapse:

Делов том, что это…как бы … игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем “модель”…
Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.

А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?

vadimsh
collapse:

…по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами…

Кстати сервы тоже менять придется 😃, они там тоже нестандартные.

collapse
lelik:

А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?

меня - нет 😉 Это естрибитель, а не биг-бабл! Лелик, ты ничего не понимаешь в естрибителях… 😈 Они все такие… быстрые…
К тому же выкинув никелькадмиевый пак и коллеткроник с редуктором, нагрузка будет 35 г/дм… так что… все путем…
Хотя лучче купить новый АРФ, я это уже написал…

andryhin
collapse:

Ну, да… vadimsh перспективу обрисовал правильно. Вы еще попадете на пульт с приемником…
Делов том, что это…как бы … игрушка. Качественная, недешевая, но это не совсем “модель”…
Поэтому затратность по превращению ее в хорошо летающий аппарат - довольно высокая.
по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
Поэтому тут стоит подумать - надо ли оно Вам.
При общих затратах - неизвестно, имеет ли смысл оставлять сам планер - может лучше купить новый, сразу расчитаный под приличные моторы и аппаратуру. Летать то он будет явно лучше Вашего… Типа такого, например:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0190/

простите,но не совсем понял-а в чём различие этого мустанга от моего?

Pineman
collapse:

по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.

… и сервы под замену, т.к. они работают только с этим приемником (у них 5 проводов)…

Володимир
andryhin:

Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание 😒

P.S. Фото приёмника прилагается www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html

На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора…
И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы… Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором…
А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет…

lelik:

А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?

Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес… Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!

andryhin
Володимир:

На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора…
И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы… Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором…
А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет…
Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес… Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!

значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого

Володимир
andryhin:

значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого

Успехов!
Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше 😃

andryhin
Володимир:

Успехов!
Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше 😃

а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую… Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один… Вобщем посмотрим что получится 😎

Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!

Володимир
andryhin:

а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую… Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один… Вобщем посмотрим что получится 😎

Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!

Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно… НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет 😃.
Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор… Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)…
А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его 😃, а если самолет переживет мотор - поставим БК…
Сам же “пересел” на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку…

andryhin
Володимир:

Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно… НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет 😃.
Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор… Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)…
А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его 😃, а если самолет переживет мотор - поставим БК…
Сам же “пересел” на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку…

“ДОБЪЁМ” -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал… Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать… Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?

Володимир
andryhin:

“ДОБЪЁМ” -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал… Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать… Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?

Вообще-то странно, что твоему нужен ветер. Мой Пайпер летал в любую погоду, в штиль можно было выпендриваться мертвыми петлями или набором большой высоты, ну и тренировки посадки. В сильный ветер - борьба с ветром… С 400-ми моторами даже особо сильно бросать не приходилось - кинул лишь бы была высота (даже с набором высоты), выровнял и полетел без просадки.
А со штатным мотором и редуктором даже взлетал с асфальта!!!