подбор электродвижка
по сути - У вас останется толькло голый планер с сервами. Остольное - под замену.
… и сервы под замену, т.к. они работают только с этим приемником (у них 5 проводов)…
Господа моделисты! Посоветуйте! Имеется пенопластовый электролёт с 280ым мотором аккумом 8,4 600мач и редуктором 4:1. Хочу поменять 280 движок на 400 или 500 без использования редуктора. предохранитель (от движка до приёмника (регулятор встроенный)) обязательно ставить? Может аккум большей ёмкости воткнуть ещё? спасибо за внимание 😒
P.S. Фото приёмника прилагается www.hobbycenter.ru/product_info_18435.html
На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора…
И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы… Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором…
А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет…
А нагрузка 40г/кв.дм при размахе 800 никого не смущает ?
Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес… Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!
На фото стандартная начинка Куошевского Пайпера. Можно включить 400-й движек без редуктора, с пропеллером 8х4 и с родной батарейкой. Летать будет! Правда не долго. Ставить 3S липоли не надо - мотор сгорит и очень быстро. Если вперед не успеет сгореть силовой транзистор встроеного регулятора…
И что самое противное - к этому приемнику нельзя подключить обычные регуляторы/сервы… Валяется у меня такой - с выгоревшим транзистором…
А 500 просто не потянет планер - он и так сильно перетяжелен выйдет…
Мало того, эта нагрузка наверняка заявлена производителем как штатная!
По крайней мере у меня Пайпер от Куоши летал с 3S1P 1600, 400-м мотором и при этом не выходил за допустимый вес… Но летат плохонько - горели моторы друг за другом, зато не боялся ветра!
значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого
значит на выходные попробую свой мустанг запустить с 400 двигом -купил движок GWS 400-посмотрим что получится из этого
Успехов!
Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше 😃
Успехов!
Пожелание только одно - чтобы эта аппаратура не отбила желание заниматься РС дальше 😃
а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую… Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один… Вобщем посмотрим что получится 😎
Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!
а что возможен такой вариант ,что желание отобъётся? Попробую… Проверял самолёт в данной сборке в комнате по силе тяги-чесно говоря впечатляет! Самолёт в состоянии тянуть за собой волоком коробку от мобильного телефона,в которой лежали четыре CD диска в коробках,а в старой комплектации тяга составляла всего лишь один… Вобщем посмотрим что получится 😎
Благодарю за внимание! Чистого Вам неба!
Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно… НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет 😃.
Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор… Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)…
А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его 😃, а если самолет переживет мотор - поставим БК…
Сам же “пересел” на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку…
Как полетит - сразу зауважаешь первый летчиков! Не тяни ручку на себя - дай модели набрать скорость в горизонтальном полете - если вдруг при броске или случайно задерет нос - сразу парируй, иначе свалится и морковка будет. Как разгонится - плавно набирай высоту, виражи - тоже плавно… НУ а как наберешь высоты - тут уже можно смелее пробовать на что способен пилот и самолет 😃.
Пайпер у меня отлетал лето до сгорания мотора штатного, потом на нем погорели два 400-х мотора (достались от других моделей) и как финиш сгорел выходной транзистор… Поставил нормальную аппаратуру, добил те 400-е еще по паре раз (один перематывая, другому переделывая щетки)…
А сейчас взял ребенку пенолет чуть побольше и в комплекте опять 400-й с редуктором - добьем и его 😃, а если самолет переживет мотор - поставим БК…
Сам же “пересел” на СуперЗум + Фан и собираю учебную пилотажку…
“ДОБЪЁМ” -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал… Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать… Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?
“ДОБЪЁМ” -это вы верно подметили-сколько мой мустанг уже падал… Сколько эпоксидки на него извёл,но что самое интересное-без ветра не хотел летать… Кидаю его с руки ,летит без ветра метров 5-8 и падает,а когда небольшой ветерок-летит нормально. С вашим Пайпером так же или без ветра летает?
Вообще-то странно, что твоему нужен ветер. Мой Пайпер летал в любую погоду, в штиль можно было выпендриваться мертвыми петлями или набором большой высоты, ну и тренировки посадки. В сильный ветер - борьба с ветром… С 400-ми моторами даже особо сильно бросать не приходилось - кинул лишь бы была высота (даже с набором высоты), выровнял и полетел без просадки.
А со штатным мотором и редуктором даже взлетал с асфальта!!!