Подключение регулятора скорости
Это схема подключения.
Танцы с бубном типа включения при выключенном газе проведены, пробовал обойтись без бортовой батареи и выключатель втыкать между регулятором и ресивером - нифига не работает. Зеленая лампочка на регуляторе помигивает, а двигатели не работают.
Если на штатном регуляторе нет опто-развязки, то при применении отдельного питания борта нужно отключить встроенный ВЕС регулятора - вытащить красный провод из его разъема который к приемнику.
А нафига у этого самика отдельный борт? Нет просто интересно. На 4-ре НХТ-900 отдельное питание? ИМХО перебор.
Спасибо, попробую вечером.
А дублирование питания может быть причиной неправильной работы регулятора - проблемы с запуском двигателей? Я пробовал схему без бортового питания, но все равно двигатели не работают. У меня ощущение, что в регуляторе срабатывает какая-то блокировка.
Я добавил отдельную батарею, поскольку она шла в комплекте с футабой и указана в схеме подключения в мануале. Хотя, справедливости ради, в мануале по самолету говорят про BEC. Вообще, имеет смысл разводить питание на две батареи или оставить все на силовой через BEC? Тут пишут, что для развязка имеет смысл при аккумуляторах больше 10 банок.
В вашем случае не обязательно разводить борт и силовую батарею. Выключатель вообще исключите из схемы - нафиг не нужен, тем более в силовой схеме. И проверьте всю цепочку - электроника и электротехника это наука о контактах. Да на некоторых аппаратурах, например Футаба, необходимо в передатчике включить реверс канала газа. Удачи
Перепробовал все - стоят заразы 😦
Может быть какая-нибудь хитрость с запуском на уровне настроек передатчика? Я вроде делал все как в инструкции (газ в нуле в момент подключения бортовой батареи), но возможно есть еще какая-то настройка?
попробуйте настроить рабочий ход стика газа-передатчик включить,газ мах.-вкл.борт,регулятор должен выдать сигнал о настройке,газ на малый газ,регул.выдает сигнал о кол-ве банок аккум. и готовности к работе
Спасибо, попробовал. В западных форумах также прочитал, что еще нужно триммер выставить в минимум - тоже сделал, а также выставил реверс на газ в передатчике.
Теперь поведение несколько поменялось:
- включаю передатчик
- стик газа на максимуме, канал газа (3-й) на реверсе
- подключаю батарею (движки уже воткнуты в регулятор, регулятор уже воткнут в приемник)
- в момент включения двигатели выдают короткий бип
- перевожу стик газа в минимум
- двигатели выдают бип-бип
- постепенно двигаю стик газа
- примерно на 1/3 позиции в двигателях легкий щелчок, дальше ничего
- при возврате стика в ноль, движки опять выдают бип-бип
Честно говоря уже готов купить новый регулятор, но хотелось бы быть уверенным, что проблема не в настройках передатчика.
Не знаю как здесь, но на моем Оптике - 6, да и на других аппаратурах, необходимо программировать регулятор, иначе двигатель и не заводится. Найдите инструкцию на свой рег. Там надо бипы считать и стиком газа как-то двигать. Это обязательно в первый раз. Но уменя приходится программировать рег. каждый раз после длительного перерыва или некорректного выключения.
Сегодня купил другой регулятор (WattAge IC-380AS Super ESC BEC, 1190 рублей) все тут же заработало. Так что видимо китовый регулятор был с глюками.
Также написал в Multiplex, посмотрим, что они скажут.
2ЕН: мануал я в интернете нашел (absolu-modelisme.com/…/r_multicont_m_32_5sp.pdf) и все делал по инструкции, там про программирование ничего нету.
Подскажите я новичок,на регуле три провода A B C на движке желтый черный красный какой куда подключать?
какой куда подключать?
Без разницы. Если мотор будет крутить не в ту сторону - просто поменяйте между собой любые два провода.
Жёлтый coидиняем c чёpным cpедним pегyлятopа а дpyгие тoже coидиняем и еcли двигателъ вpащяетcа не в тy cтopoнy пoменяем иx меcтами.
Бип-бип - это вы вошли в режим программирования.