Подключение аккумулятора к приемнику без регулятора скорости

AndyBig
mostmaster:

Я вот не пойму почему нельзя подключить аккумулятор напрямую без регулятора.

Потому что напряжения батареи от 4.2 полностью заряженной до 3.0 полностью разряженной не хватит для нормальной работы и серв и приемника.

mostmaster
AndyBig:

Потому что напряжения батареи от 4.2 полностью заряженной до 3.0 полностью разряженной не хватит для нормальной работы и серв и приемника

Значит подключить всетаки можно,но работать будет не долго?

AndyBig

Именно так. И если вдруг сервам потребуется крутнуться под нормальной нагрузкой, то может и совсем недолго поработать 😃

mostmaster
AndyBig:

Именно так. И если вдруг сервам потребуется крутнуться под нормальной нагрузкой, то может и совсем недолго поработать

Андрей всеже я хотел бы попробывать подключить напрямую. Подскажите по картинке что с чем нужно спаять.

Rula

Чёрный на разъёме с минусом батареи, красный на разъёме - с плюсом батареи. В вашем случае похоже, что плюс и минус батареи - красный и синий соответственно, но лучше проверьте тестером

mostmaster
Rula:

Чёрный на разъёме с минусом батареи, красный на разъёме - с плюсом батареи. В вашем случае похоже, что плюс и минус батареи - красный и синий соответственно, но лучше проверьте тестером

Вот блин не задача, я такой штукой могу напряжение померить да обрыв найти.

Rula

Не уверен, что правильно понял, но если это вопрос “могу ли я проверить этим полярность”, то ответ - да, разумеется 😃

mostmaster
Rula:

Не уверен, что правильно понял, но если это вопрос “могу ли я проверить этим полярность”, то ответ - да, разумеется

Я тоже знаю что могу, только вот как?

Rula

Элементарно, меряете напряжение (провода в тестере - на своих местах: чёрный - COM, красный - V (среднее гнездо), режим измерения постоянного напряжения (DCV, диапазон 20)), если тестер показывает напряжение без знака минус - значит красный провод (тестера) - это плюс, чёрный - минус. Если показывает со знаком минус - соответственно наоборот

mostmaster
Rula:

Элементарно, меряете напряжение (провода в тестере - на своих местах: чёрный - COM, красный - V (среднее гнездо), режим измерения постоянного напряжения (DCV, диапазон 20)), если тестер показывает напряжение без знака минус - значит красный провод (тестера) - это плюс, чёрный - минус. Если показывает со знаком минус - соответственно наоборот

точно вспомнил про минус, спосибо за помощь.

mostmaster

Перепаял разъем на аккумуляторе, две сервы работают отлично что и требовалось.