создан Power Box на 850Вт для моделей гигантов

project_Ikar

Работаю разработчиком электроники для моделей гигантов. Выношу на обзор устройство, с которго положено начало в длинном пути создания летательного аппарта с замкнутым контуром автоматики управления.

Технические и функциональные характеристики устройства:

  • К-во каналов управления -14 (или 7+7 (8+6))
  • К-во подключаемых сервоприводов - 20
  • К-во подключаемых приемников - 2 (по 14 каналов) или 4 (по 7 каналов (или 8+6))
    или 1 приемник с Y-шлейфом -для дублирования сигнальных цепей
  • разъем для автопилота
  • разъем для бортового самописца
  • опторазвязка сигнальных линий
  • предохранитель на каждую серву
  • дублирование контактов в основных системных разъемах
  • бортовой сервотестер
  • бортовые схемы сервореверса - 4 шт.
  • бортовые схемы сервозамедлителя - 2шт.
  • система принудительного запуска автопилота (отдельное устройство) при выхода ЛА из зоны радиодействия или наличия высокого уровня радиопомех
  • выдача служебных сообщений о текущем состоянии питающих линий сервоприводов, в реальном времени по служебной шине.

Питание серв - 2 группы 3-6В и 2 группы 5-12В
Питание логики - 5В.

помещен в корпус от СД привода😁

sanbi4

ну вы и маньяки, ребят!!! только похвала создателям! поздравляю!

Андрей24
project_Ikar:

предохранитель на каждую серву

сомнительный момент, реализовано на автомобильных?

serj

Респект!
А от чего питается?, источники, выходные токи?

Выходные разъемы- вероятно, HU/WF? а входные?

project_Ikar

Питается от 2-х АКБ Pb 6V 7A*ч - силовая часть (питание серво и др. движителей), и 2-x АКБ 12V Pb 2A*ч с понижением до 5В - система управления, через специальный блок питания, работу по котором почти уже завершил (тему по нему, также дам). По две баттареи питания ставлю для резервирования. В нужный момент к основной подключается резервный АКБ… Плюс ко всему, два генератора суммарной мощностью 0,5kW.
Выходные разъемы WF с дублированием контактов - 8пин= 3 на “+”, 3 на “-”, и 2 на сигнал…

По токам - проводники расчитаны 2группы - каждая по 6В- 36А и 2 группы - каждая по 12В - 18А

  1. Вид спереди, панель сервотеста

  2. Вид со стороны входных разъемов (слева - направо): 14-ти канальный разъем для приемника I, 12-ти канальный разъем для автопилота (или гиростабилизатора), 14-ти канальный разъем для приемника II:
    немного выше, на плате - разъем для бортового самописца, в самом низу WF-разъем для служебной шины и питания логики…

  3. вид без корпуса

Андрей24

вставляйте туда логер по питанию, контроль лифе, липо тогда это будет вещь:), а так клеммная колодка для питания серв, не обижайтесь я понимая что работа с тонером и утюгом проделанная громадная, а ещё вес от сидюковой коробки, это точно для гигантов и эта куча автомобильных не тарированных предохранителей, всё это не по самолётному.
извините.
______________________________
критика везде нужна, ведь вы показали не похвастаться:)

project_Ikar
Андрей24:

вставляйте туда логер по питанию, контроль лифе, липо тогда это будет вещь:), а так клеммная колодка для питания серв, не обижайтесь я понимая что работа с тонером и утюгом проделанная громадная, а ещё вес от сидюковой коробки, это точно для гигантов и эта куча автомобильных не тарированных предохранителей, всё это не по самолётному.
извините.
______________________________
критика везде нужна, ведь вы показали не похвастаться:)

Андрей, Вы ошибаетесь, если считаете, что “утюг и тонер”, как вы выразились применим в данном проекте. Надеюсь это единственное место в Вашем мыслеизвержении, где Вы ошибаетесь… Ах, нет, подождите, вот еще есть - применение автомобильных предохранителей… Обоснуйте, пожалуйста, почему “не по самолетному” выглядит для Вас этот прибор, а я почитаю), и про клеммную колодку тож не забудьте…
По контролю питания - в этом блоке есть все что от него требуется…