Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
Есть такая поговорка - “о терминах не спорят, о них договариваются”.
Вы ответили на главный вопрос этой темы: “почему последние 4 страницы идет жесткий спор?”
Тут все хорошо в электрике шарят, просто направление топика выбрано “для чайников, регуляторы” - вот все и пытаются на пальцах объяснить “по простому”. Но когда “по простому”, приходится отступать от тонкостей и сложностей, вот и возникли спорные ситуации.
Под пульсацией я имел ввиду “иглы” и “квадратики”, т.е. синус суда не входит (50гц). А под 220В понималась та картинка, которая была в 1960г на осциллографе, а не та что сейчас. Сейчас вообще полная помойка в розетке - “мама не горюй”.
Мы все прекрасно понимаем, что постоянное напряжение/ток в природе не существует, это все идеал. При расчетах всегда используется постоянная и переменная составляющая. Даже первый закон Киргофа не говорит о ПРАВИЛЬНОМ направлении тока, а только то что сумма направлений равна нулю, т.е. если входящий ток возьмем за “+”, тогда исходящий за “-”, но если мы знаки поменяем местами то уравнение смысл не поменяет.
анекдот дня:
Очаровательная блондинка спрашивает прожженного электрика: “Как в прямых проводах помещается синусоидальный тоК?”
Электрик просто балдеет и млеет от такого вопроса.
Под пульсацией я имел ввиду “иглы” и “квадратики”, т.е. синус суда не входит (50гц)
Иглы и квадратики тоже могут быть 50гц как и синус. Синус после двухполупериодного выпрямителя (пульсации в трансформаторном БП) больше похож на “иглы” и меньше похож на синус. Причем даже сглаженный.
Даже первый закон Киргофа не говорит о ПРАВИЛЬНОМ направлении тока, а только то что сумма направлений равна нулю, т.е. если входящий ток возьмем за “+”, тогда исходящий за “-”
Мне кажется вы путаете колебания мгновенного занчения напряжения характерное для переменной составляющей и относительность направления тока если говорить о постоянной составляющей.
Возвращаясь к нашим баранам : на обмотках двигателя - переменный ток- в чистом виде.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
В импульсных амплитуда несглаженных пульсаций 220в
С какой радости? 😃
Возвращаясь к нашим баранам : на обмотках двигателя - переменный ток- в чистом виде.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
И в этом случае при газе в “0” двигатель будет “откушивать” приличное количество энергии, что ай-яй-яй как нехорошо 😃 А каким он там образом получается и какая у него форма - это уже вопрос оптимазации (поднятия КПД).
С какой радости? 😃
Неточно выразился, исправляюсь - после трансформатора-выпрямителя, до сглаживания амплитуда пульсаций импульсного БП примерно такая же как и в обычном трансформаторном. radioginn.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
И в этом случае при газе в “0” двигатель будет “откушивать” приличное количество энергии, что ай-яй-яй как нехорошо
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Ну, во-первых, согласитесь, что фраза "при газе в “0” " совершенно не то, что вы написали “при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно )”. Сами кстати и писали, что
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
В моём случай “Ай-яй-яй” - это то же самое что в вашей фразе слово “вредна”. Ясное дело, что эта вредность может проявляться по-разному.
Газ в “0” - это значит, что передатчик передаёт соответствующий сигнал, а приёмник точно такой же сигнал принимает , понимает его как “0” и далёё подаёт на регулятор. А вот регулятор вам может выдать и отсутствие напряжения и его присутствие и вообще что угодно если преобразователь чудит.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя.
Вот именно этот случай (кстати именно с этим случаем и была ссылка на ВАШУ ЖЕ цитату). Вы или пишите не то, что думаете, или читаете не то, что видите. Или про постоянную направляющую я написал вашей рукой?
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Если провести лексико-грамматический анализ, то так оно видно и будет 😃
Чтобы в дальнейшем такого не происходило - надо всем учиться телепатии 😃
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
При включенном тормозе так и будет. Но вообще в контексте имелась в виду постоянная составляющая.
если есть постоянная составляющая тока в обмотках б/к двигла то это писец регулю. Надеюсь хоть с этим спорить никто не будет…
если есть постоянная составляющая тока в обмотках б/к двигла то это писец регулю. Надеюсь хоть с этим спорить никто не будет…
Так с этим никто и не спорит. Думаю, только что если постоянная составляющая будет милливольт 5, то регуль выдержит, а вот если 5 вольт - тогда возможны варианты типа регуля-самоубийцы 😃
а вот если 5 вольт
Тогда без вариантов, учитывая сопротивление обмоток мотора 0.02-0.04 Ома 😃
Уважаемые знатоки! Столкнулся с такой проблемой.
Приобрел регулятор TURNIGY TRUST 55A. При подключении футабовского оборудования (Футаба 7С) - тишина. При перемещении стика газа на максимум - подергивание двигателя. Причем подергивание больше не пропадает (даже при перемещении стика газа в ноль). Приходится отключать акк.
При подключении дешевенькой 4-х канальной аппы от Цессны. Все работает нормально. Раздаются писки как и положено, при перемещение стика газа на максимум двигатель запускается, при перемещении в ноль - двигатель останавливается. Это уже второй регуль, который мне попался, не желающий работать с футабоской аппой. В чем может быть причина?
Реверс на газ включите
Реверс на газ включите
Уже пробовал! Не помогает!
А серву если попробовать в этот канал воткнуть? А с другим приёмником? По вашему описанию, проблема явно не в регуляторе(ах).
Разные Футабовские приемники с этим регулятором не работают. С другими регуляторами работают без проблем. Серву в канал газа не втыкал именно потому, что с другими регуляторами работает (значит канал в принцепе отрабатывает правильно).
По вашему описанию, проблема явно не в регуляторе(ах).
Проблема скорее всего во взаимодействии различной аппаратуры с данным регулятором. Только не понятна причина этого.
Кстати забыл упомянуть, что при работе данного регулятора с аппой E-FLY (от Цессны) запуск двигателя происходит с задержкой где-то в 1 сек.