Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
С какой радости? 😃
Неточно выразился, исправляюсь - после трансформатора-выпрямителя, до сглаживания амплитуда пульсаций импульсного БП примерно такая же как и в обычном трансформаторном. radioginn.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
И в этом случае при газе в “0” двигатель будет “откушивать” приличное количество энергии, что ай-яй-яй как нехорошо
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
Ну, во-первых, согласитесь, что фраза "при газе в “0” " совершенно не то, что вы написали “при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно )”. Сами кстати и писали, что
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя, она ( постоянная составляющая )вредна.
В моём случай “Ай-яй-яй” - это то же самое что в вашей фразе слово “вредна”. Ясное дело, что эта вредность может проявляться по-разному.
Газ в “0” - это значит, что передатчик передаёт соответствующий сигнал, а приёмник точно такой же сигнал принимает , понимает его как “0” и далёё подаёт на регулятор. А вот регулятор вам может выдать и отсутствие напряжения и его присутствие и вообще что угодно если преобразователь чудит.
А если вдруг имеется постоянная составляющая - то она результат неверной работы преобразователя.
Вот именно этот случай (кстати именно с этим случаем и была ссылка на ВАШУ ЖЕ цитату). Вы или пишите не то, что думаете, или читаете не то, что видите. Или про постоянную направляющую я написал вашей рукой?
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Вы неудачно сослались на всю мою фразу, была б ссылка только на ту часть - где говорится о вреде постоянной составляющей- Вас бы я понял.
А так как Вы ее привели всю ( а смысл ее - в том что есть только переменное напряжение ) - сложно было понять.
Если провести лексико-грамматический анализ, то так оно видно и будет 😃
Чтобы в дальнейшем такого не происходило - надо всем учиться телепатии 😃
Пояснить можете ? Как при полном отсутствии напряжения ( и тока -естественно ) - он будет “откушивать ай -ай -а” ?
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
ну в принципе, а не в контексте, при включенном тормозе при газе в 0 в полете регуль будет потреблять ток, и не маленький. Гораздо меньше, чем при газе, но всеж…
При включенном тормозе так и будет. Но вообще в контексте имелась в виду постоянная составляющая.
если есть постоянная составляющая тока в обмотках б/к двигла то это писец регулю. Надеюсь хоть с этим спорить никто не будет…
если есть постоянная составляющая тока в обмотках б/к двигла то это писец регулю. Надеюсь хоть с этим спорить никто не будет…
Так с этим никто и не спорит. Думаю, только что если постоянная составляющая будет милливольт 5, то регуль выдержит, а вот если 5 вольт - тогда возможны варианты типа регуля-самоубийцы 😃
а вот если 5 вольт
Тогда без вариантов, учитывая сопротивление обмоток мотора 0.02-0.04 Ома 😃
Уважаемые знатоки! Столкнулся с такой проблемой.
Приобрел регулятор TURNIGY TRUST 55A. При подключении футабовского оборудования (Футаба 7С) - тишина. При перемещении стика газа на максимум - подергивание двигателя. Причем подергивание больше не пропадает (даже при перемещении стика газа в ноль). Приходится отключать акк.
При подключении дешевенькой 4-х канальной аппы от Цессны. Все работает нормально. Раздаются писки как и положено, при перемещение стика газа на максимум двигатель запускается, при перемещении в ноль - двигатель останавливается. Это уже второй регуль, который мне попался, не желающий работать с футабоской аппой. В чем может быть причина?
Реверс на газ включите
Реверс на газ включите
Уже пробовал! Не помогает!
А серву если попробовать в этот канал воткнуть? А с другим приёмником? По вашему описанию, проблема явно не в регуляторе(ах).
Разные Футабовские приемники с этим регулятором не работают. С другими регуляторами работают без проблем. Серву в канал газа не втыкал именно потому, что с другими регуляторами работает (значит канал в принцепе отрабатывает правильно).
По вашему описанию, проблема явно не в регуляторе(ах).
Проблема скорее всего во взаимодействии различной аппаратуры с данным регулятором. Только не понятна причина этого.
Кстати забыл упомянуть, что при работе данного регулятора с аппой E-FLY (от Цессны) запуск двигателя происходит с задержкой где-то в 1 сек.
Инструкции на сайте магазина нет. Производитель не понятен.
Как непонятен? Синим по белому ж написано - Хоббивинг и мануал на него с сайта производителя.
Большое спасибо. Не понял производителя. И не догадался посмотреть на его сайте. Но все равно не понятна длинна проводов на батарейку, к стати разьем уже был припаян. Стоит ли укорачивать?
Стоит ли укорачивать
да
Но все равно не понятна длинна проводов на батарейку, к стати разьем уже был припаян. Стоит ли укорачивать?
передо мной лежит регуль от импеллерника rcopen.com/forum/f101/topic156111 так у него провода до акка 30 см. Летать не мешало. Но если есть возможность обрезать (не на 2-3 см а в 2-3 раза) то почему бы и не? Явно не повредит.
Да… длинноватые что-то проводки-то… а у меня наоборот, короткие! кое-как вчера придумал как их подцепить к батарее питания! не дотягивается и все! еще и БЭК напаян на этих же проводах! и вся эта конструкция черезчур заплетается внутри борта.
P.S. А у меня вот какой вопрос к специалистам-электрикам: при настройках регулятораТурниги Траст 70А SBEC, вызвали вопрос два пункта. 1) какой тайминг мне выставить на двигатель ElectryFly Rimfire.80 500 об/в (учитывая, что акк будет на 5 банок 5000мАч, винт планируется 14х7 и 15х8), самолет заточен под 3D. В инструкции предлагают три варианта: Автомат/7 градусов/30градусов. и 2)какую частоту импульсов (из двух, 8 и 16 кГц) регуля выставить, на что на практике она влияет? Не угроблю ли я двиг, поставив 8 кГц, к примеру вместо 16?
И последняя ремарка: на сайте производителя двигателя нашел лишь описание движка Римфайр 50сс и 65сс -класса, так в ТТХ к нему, почему-то, пишут частоту 8 кГц! хотя в инструкции к моему регулю ангицким по белому пишут, что 8кГц оптимальна для всех типов двухполюсных э/двигателей! а 16кГц - для многополюсных! Ну не верю я, что Римфайр 50сс и 65сс - являются двухполюсными движками! Или я в чем-то заблуждаюсь? Кто подскажет? А про полюса там, кстати, ничего не пишут! вот ссылка banned link