Использование БЕКа kontronik LV 100+

Evgen69fly

Нужен обоснованный ответ.Заказал регулятор kontronik LV 100+.Он имеет встроенный БЕК 5А, 5-6V.Возможно ли полноценно питать этим БЕКом 4 стандартные машинки savox1258TG или 4 машинки GR8717 напряжением 6V.На двух метровом 3D самолете,акки 6S ?
Или не рисковать и использовать отдельный БЕК ? Желательно достоверную и обоснованную информацию.Спасибо.

rippers

у меня на вертоле 500 класса стоит 80LV + 4 цифровые средние машинки и система фес
на вертолете 600 класса стоит 80HV + 4 цифровых сервы стандартного размера JR т система фес.

проблем с просадкой по питанию нет. ставить бек, желания нет

Komandante

Возможности встроенного ВЕК зависят не только от нагрузки, но и от входного напряжения. В Вашем случае 6S - 28 вольт на входе, на выходе Вы хотите получить 6 вольт. Вопрос куда деть разницу? Ответ - в тепло. Это я к тому, что советовать Вам сейчас будут много. Почитайте мануал, там скорее всего или красным по белому или черным по красному будет фраза “При использовании ЛиПо более 3S не используйте/отключите встроенный ВЕК”. По крайней мере на Castl-ах так.

rippers

куда он снимет разницу, это его проблемы.
каст рядом с контроником дяже рядом не стоял. летаю на обоих производителях.

а нафига тогда бек нужен? а версих HV 48 вольт и что теперь бек выключать?
да ну нафиг. за лето более 500 вылетов на вертушках, отказов, нагревов не было. так что собственный опыт он как то больше ближе к телу.

Evgen69fly

Дмитрий,я не очень силен в электричестве, и для меня загадка как электричество по проводам бежит.Но мне кажется 6S это 21V на входе. И от бренда Castl меня просто трясет, о нем не слова. Посмотрите тему качества Castl, поэтому и заказал контроник. В монуале на их сайте я копался, и именно там написано обратное, что вы получите оргазм от работы нашего БЕКа, что подтверждает Алексей сообщением выше. Интуитивно я предполагаю,что БЕК должен справится с поставленной задачей. Но мучают меня фобии особенно после использования регулятора Castl. Поэтому еще послушаю мнения разумных людей.

rippers

Евгений. единственно я бы на вашем месте сразу заказал карты программирование под него, причем первую и вторую. нужны обе. более точно получится настроить.
хотя я на своих данную процедуру делал всего один раз когда ставил.
по поводу калибровки (там есть ньюансы) можно почитать в ветке про вертушки.

Komandante

Да ради бога - я что против?
Castl у меня летают не первый сезон - не в интернете а в реале - 3т никаких проблем, кроме собственного разгильдяйства. При этом летают на грани пиковой нагрузки…

Evgen69fly:

Но мне кажется 6S это 21V

Свежезаряженный 22.2 - выше, где 28, сорри очепятка.
Так что Вы спросили - я ответил. Знаете ответ заранее или уже есть решение - зачем спрашивать?

rippers:

куда он снимет разницу, это его проблемы.

Покудова не пыхнет или не отрубиться по перегреву

Evgen69fly

Был бы уверен не спрашивал.Знаю старые Castlли летают без проблем.А с новыми уже два раза имел огромные проблемы из-за ошибки в программе,а не из-за разгильдяйства.Второй раз вообще ужас спалил новый самолет из-за ice lite 200 (запас был двойной),и пожар произошел сразу как только начал выводить двигатель на обороты.А знакомый летает на контронике 120+ на верте с двойным пергрузом и не жужжит.
*
*

Komandante

Да я ничего против Котроника не имею. Нормальная контора. Вопрос был про ВЕК, ну и ответ про ВЕК.
Не поленился
When using a BEC it is necessary to connect a charged receiver battery with enough capacity in parallel (see BEC). Otherwise a broken wire, broken battery, loose of contact or a defect of one electronic BEC part may result in total loss of the receiver system. The system has to be tested on ground before the first flight, to assure that BEC capacity is sufficient for this application.

4.2 BEC
All JIVE ESCs include a synchronized BEC. Compared to general BEC-systems the capacity of
the BEC is mostly independent from the input voltage. This allows the usage of the BEC also at higher voltages. Also, the BEC features a high suppression of interference. The BEC-Voltage can be changed between 5V and 6V (0.2V steps) by using ProgCARD II. For safety reasons a four cell NiCd/NiMH battery must be connected to the receiver in parallel to the BEC.
For BEC voltages exceeding 5.6V a redundant receiver AC current supply should be connected. Using this ESC without BEC is possible by pulling the red receiver cable off the connector or by
ripping this cable.
В двух словах - они настоятельно советуют помимо встроенного ВЕК организовать параллельное питание приемника и РМ от никеля или кадмия. Вообщем если по причине отказа ВЕКа что-то рухнет - у пацанов жо… зад… в общем они честно предупредили. 😃

Dj_smart

Если ВЕС импульсный, то тепла от него не дождётесь. Сужу по стандартным импульсным понижающим стабилизаторам. Там КПД под 90%, нечему греться. Но это - ЕСЛИ импульсный:).

Earlaero

На том же сайте написано несколько иное(тоже себе заказал на пробу, так что пытаюсь втянуться в тему):

Further highlights are waiting inside, for example the strong BEC which is adjustable between 5 V and 6 V with PROGCARD II. It offers 5 A continuous BEC current with 15 A in peak. That is enough for all spectacular flight figures, even in helicopters. To provide this power the JIVE ESCs have got two parallel BEC output jacks.

Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
(16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any  Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.

И их(BEC) там 2, так что точно с чем угодно могут справиться…

Komandante

Уважаемый Павел

Earlaero:

two parallel BEC output jacks.

В вольном переводе звучит как два запаралленных разъема, но никак не как два ВЕК
Далее цитаты которые я привел не с сайта из рекламного проспекта, а из инструкции по эксплуатации. Причем фраза про дублирование Никелем или Кадмием в оригинале выделена жирным текстом с надписью ВНИМАНИЕ!
Еще раз повторюсь - ничего не имею против Котроника, нормальный бренд, нормальные регули. Но законы физики пока еще никто не отменял.
Если Котронику это удалось и они могут рассеивать в никуда разницу в 16 вольт - снимаю шляпу. Но пока физика глаголит что это пойдет на нагрев ВЕКа и всего что рядом с ним.

Earlaero:

Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
(16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any  Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.

А это вообще не в тему, речь идет о

Evgen69fly:

kontronik LV 100+

а не

Earlaero:

HV Types

Earlaero

Ну не то что не в тему, просто Я Себе заказал HV и с Его описания и цитировал.
По поводу вольного перевода - не согласен(извините с телефона не могу процетировать, но two parallels BEC output, переводиться как 2 параллельных выхода, а не запаралелленых выхода.
Хотя - какая разница - минимальные знания электротехники говорят, что запарелелленое соединение - одночерственно паралелльному соединению и только увеличение ампеража дает - что несомненный плюс.

Komandante
Earlaero:

two parallel BEC output jacks

Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение 😃
ВЕК один, а выходов два 😛

Earlaero:

минимальные знания электротехники говорят

Ничего не увеличивает школьный курс А вот два ВЕКа включенные в параллель - да могут держать большую нагрузку.

Earlaero
Komandante:

two parallel BEC output jacks
Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение

Логханулся, сорри.
Суть то осталась… Это Я про параллельность, а не про количество BEC.

Komandante:

Ничего не увеличивает школьный курс

А вот этого в упор не понял…

Володимир
Evgen69fly:

На двух метровом 3D самолете

Классически в описании ВЕСов указывают максимальный пиковый ток, который ВЕС способен выдать, а это значит что реально долговременно этот ВЕС будет выдавать 3А… Для 2м самолета это просто пшик… Тем более 3Д…

Я на 1.8м Экстре 260 вынужден возить второй ВЕС по этой же причине. Правда машинки у меня другие цифровые две ПЖ-09 и две китай чутка послабее… И я замерял логгером сколько в полете они могут запросить тока. Точно замерить тогда не получилось, но было заметно по проседанию напряжения (если второй ВЕС выставить на 0.5В меньше, и ес-но ВЕСи развязаны через диоды Шоттки) что один 5А ВЕС не тянет.

spyder3

Выбор ваш одобряю - сервы отличные и регулятор подобающий модели
Котроник одни из самых надёжных и дорогих регуляторов.
readyheli.com/Kontronik-Jive-100-LV-Brushless-ESC-…
Кроме того Савокс очень хорошие серво из дешёвых и все не превысят ток в 5А это точно. Кроме того пик ток на всех нормальных как Котроник БЕКах выше базового, так у 3А обычно 7А, а у 5А - 10А. У Котроника аж 15А, это на случай применения не брендовых серв. Если ставить отдельнуй УБЕК, то я сомневаюсь что вы найдёте лучше, чем встроенный БЕК Котроника, ведь не с Поднебесной же заказывать 😃
Так что как Павел Илюхин сказал - ставьте и летайте, ведь не Х-Кинга купили.

Komandante
Earlaero:

А вот этого в упор не понял…

А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁

Evgen69fly

Я ШРМ заканчивал (реали), более доступно…

Andreas_AG
Komandante:

Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.

Earlaero
Komandante:

А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁

Дмитрий, у Меня дочь пятилетняя всегда говорит, если что-то не по теме сделает, - это манера у Меня такая…
У Вас манера наезжать?..
Спокойней, не на политических дебатах.

Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…
Считаете, что не так - экперимент тоже всегда уместен в Нашей жизни - приедет Мне - обязательно оттестирую и расскажу МАКСИМАЛЬНО о всем.

Володимир
Earlaero:

Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…

Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…

spyder3
Володимир:

Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…

Я уже приводил тут данные по энергопотрблению больших моделей из Журнала Fly RC
У кого есть другая информация (не просто слова) в том же ключе - вес. размах, мотор, сервы, борт, потраченная ёмкость, тип пилотажа итп?
Где там 10А на небольшой модели в 2м

Airplane - 40% Yak
Servos - 9-JR8711’s 1-8317(throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo’s
Regulator - -none
Engine - DA150
Weight - 18.2kg
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317(throttle)
Batteries - One 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo
Regulator - 6 volt
Engine - DA100
Weight - 11.8kg
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - 0.82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh