Использование БЕКа kontronik LV 100+

Володимир
Evgen69fly:

На двух метровом 3D самолете

Классически в описании ВЕСов указывают максимальный пиковый ток, который ВЕС способен выдать, а это значит что реально долговременно этот ВЕС будет выдавать 3А… Для 2м самолета это просто пшик… Тем более 3Д…

Я на 1.8м Экстре 260 вынужден возить второй ВЕС по этой же причине. Правда машинки у меня другие цифровые две ПЖ-09 и две китай чутка послабее… И я замерял логгером сколько в полете они могут запросить тока. Точно замерить тогда не получилось, но было заметно по проседанию напряжения (если второй ВЕС выставить на 0.5В меньше, и ес-но ВЕСи развязаны через диоды Шоттки) что один 5А ВЕС не тянет.

spyder3

Выбор ваш одобряю - сервы отличные и регулятор подобающий модели
Котроник одни из самых надёжных и дорогих регуляторов.
readyheli.com/Kontronik-Jive-100-LV-Brushless-ESC-…
Кроме того Савокс очень хорошие серво из дешёвых и все не превысят ток в 5А это точно. Кроме того пик ток на всех нормальных как Котроник БЕКах выше базового, так у 3А обычно 7А, а у 5А - 10А. У Котроника аж 15А, это на случай применения не брендовых серв. Если ставить отдельнуй УБЕК, то я сомневаюсь что вы найдёте лучше, чем встроенный БЕК Котроника, ведь не с Поднебесной же заказывать 😃
Так что как Павел Илюхин сказал - ставьте и летайте, ведь не Х-Кинга купили.

Komandante
Earlaero:

А вот этого в упор не понял…

А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁

Evgen69fly

Я ШРМ заканчивал (реали), более доступно…

Andreas_AG
Komandante:

Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.

Earlaero
Komandante:

А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁

Дмитрий, у Меня дочь пятилетняя всегда говорит, если что-то не по теме сделает, - это манера у Меня такая…
У Вас манера наезжать?..
Спокойней, не на политических дебатах.

Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…
Считаете, что не так - экперимент тоже всегда уместен в Нашей жизни - приедет Мне - обязательно оттестирую и расскажу МАКСИМАЛЬНО о всем.

Володимир
Earlaero:

Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…

Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…

spyder3
Володимир:

Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…

Я уже приводил тут данные по энергопотрблению больших моделей из Журнала Fly RC
У кого есть другая информация (не просто слова) в том же ключе - вес. размах, мотор, сервы, борт, потраченная ёмкость, тип пилотажа итп?
Где там 10А на небольшой модели в 2м

Airplane - 40% Yak
Servos - 9-JR8711’s 1-8317(throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo’s
Regulator - -none
Engine - DA150
Weight - 18.2kg
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317(throttle)
Batteries - One 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo
Regulator - 6 volt
Engine - DA100
Weight - 11.8kg
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - 0.82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh

Earlaero

Отлично, вот Вам и статистика!!!
Спасибо, Влад!!!

Evgen69fly

Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…

Komandante
Andreas_AG:

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.

Ключевая фраза. Но как показывает практика - горят не разъемы с проводами, а какие-то штуки на плате.

Earlaero:

У Вас манера наезжать?..

С чего Вы взяли, что я наезжаю? Просто пытаюсь объяснить что если к одной батарейке (ВЕК) по четырем проводам подключить две лампочки, то батарейка от этого мощнее не станет, просто как верно подметили

Andreas_AG:

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.

spyder3
Evgen69fly:

Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…

Про 33% Су сказано что на 8 серв макс. ток был 7А. Те Павел и Евгений вы правы 1А на JR8611 серво (газ серво не берём в счёт ток там мал). Или же 3А на 2 серво и 1 на остальные 4???
Те я бы смотрел не на 5А 7А 20А регулятор, а на провода и контакты от регулятора к приёмнику. У меня на Ултимат биплане под Саито 125 с выхода 5А линейного регулятора идёт 2 провода и я их подключил в крайний левый и крайний правый контакт разьёмов приёмника. Так как контакты что мы используем на серво держат 3А (на этом форуме вычитал про 4.5А ). Так что моё решение было разгрузить контакты, а не регулятор. Может я сделал и не грамотно, но пока всё работет (да это и не 33% Су, а 120 ДВС был) 😃

Так что, дрова у Владимира Савранского скорее всего были из за просадки на контактах,
поэтому обратите внимание на раздачу того напряжения/тока что даёт регулятор

Володимир
spyder3:

Где там 10А на небольшой модели в 2м

Учу читать, дорого:

spyder3:

Peak current - 17.8 amps

Andreas_AG
Володимир:

Учу читать, дорого:

Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.

Earlaero

Меня опередили.
Реально, что искать подковырку там, где ее нет…

Володимир
Andreas_AG:

Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.

Отлично! Андрей нам зуб дает что на самолете 2м размахом с 8 машинками и полетным весом в 8 кг мы не сможет выжать больше 10А Н-И-К-О-Г-Д-А!!!

Володимир

Я видел инструментально как проседает напряжение при достижении не пикового заявленного для ВЕСа, а просто номинального тока. Причем у брендовых ВЕСов, уж которых подозревать в китайских амперах нет никакого повода, поэтому я теперь бортовое питания делаю в перебором и двойным резервированием, а неадекватами считаю тех, кто летает на больших бензинках без ФС в приемнике, без глушилки и с абы каким питанием борта.

spyder3

Все тут говорят истину опираясь на опыт и знания, но Павел Илюхин сказал в точку - всё не предугадаешь!

Всё, что оговорено, это в теории, но в реальности - резервирование (или распределение питания) гораздо лучше. Я сам сейчас на электро всегда стараюсь брать ЕСК с опто развязкой, либо отдельнуй ОПТО изолятор, использую малую 800 - 2200 2S ЛиПо + Линейный регулятор, коий хоть и греет модель внутри, но схематичнее надёжнее импульсного и не даёт ВЧ излучения. Ведь вероятность того что ДИН или там Банан отвалится/отпаяется или ЛиПо сплавится от тока под/за 100А больше чем на УБЕКЕ или Линейном регуляторе с отдельной батареей, где токи малы. Вероятность того, что контроллер, а с ним и БЕК могут и сгорть воедино с понятными последствиями тоже больше. Аналогочный сетап Линейнуй БЕК + ЛиПо ставлё и на ДВС. Напряжение питание везде 5.2в, так как сервы пока не дорогие высоковольтные для ЛайФе и ЛиПо, а обычные на 4.8в-6в. Увеличение скорости отработки/силы мне не так важно как надёжность всей системы в целом. Кроме того дешёвые серво, такие как 7кг-12кг цифры от Хайпериона и некоторые другие, при вибрациях даже от элекртро мотора, имеют тенденцию пробегать нейтраль (осцилировать) от 6в, и требуют либо снижения вольтажа, либо загрубления (увеличения Дедбэнда их программированием) что ешё хуже (точность) чем снижения вольтажа питания.
Я уверен что Котроник с его БЕКом (один из топ ЕСК) справится с задачей на ура, но когда все элементы - мотор, ЛиПо, провода, разьёмы подобраны подобаюшим образом