Использование БЕКа kontronik LV 100+
Уважаемый Павел
two parallel BEC output jacks.
В вольном переводе звучит как два запаралленных разъема, но никак не как два ВЕК
Далее цитаты которые я привел не с сайта из рекламного проспекта, а из инструкции по эксплуатации. Причем фраза про дублирование Никелем или Кадмием в оригинале выделена жирным текстом с надписью ВНИМАНИЕ!
Еще раз повторюсь - ничего не имею против Котроника, нормальный бренд, нормальные регули. Но законы физики пока еще никто не отменял.
Если Котронику это удалось и они могут рассеивать в никуда разницу в 16 вольт - снимаю шляпу. Но пока физика глаголит что это пойдет на нагрев ВЕКа и всего что рядом с ним.
Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
(16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.
А это вообще не в тему, речь идет о
kontronik LV 100+
а не
HV Types
Ну не то что не в тему, просто Я Себе заказал HV и с Его описания и цитировал.
По поводу вольного перевода - не согласен(извините с телефона не могу процетировать, но two parallels BEC output, переводиться как 2 параллельных выхода, а не запаралелленых выхода.
Хотя - какая разница - минимальные знания электротехники говорят, что запарелелленое соединение - одночерственно паралелльному соединению и только увеличение ампеража дает - что несомненный плюс.
two parallel BEC output jacks
Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение 😃
ВЕК один, а выходов два 😛
минимальные знания электротехники говорят
Ничего не увеличивает школьный курс А вот два ВЕКа включенные в параллель - да могут держать большую нагрузку.
two parallel BEC output jacks
Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение
Логханулся, сорри.
Суть то осталась… Это Я про параллельность, а не про количество BEC.
Ничего не увеличивает школьный курс
А вот этого в упор не понял…
На двух метровом 3D самолете
Классически в описании ВЕСов указывают максимальный пиковый ток, который ВЕС способен выдать, а это значит что реально долговременно этот ВЕС будет выдавать 3А… Для 2м самолета это просто пшик… Тем более 3Д…
Я на 1.8м Экстре 260 вынужден возить второй ВЕС по этой же причине. Правда машинки у меня другие цифровые две ПЖ-09 и две китай чутка послабее… И я замерял логгером сколько в полете они могут запросить тока. Точно замерить тогда не получилось, но было заметно по проседанию напряжения (если второй ВЕС выставить на 0.5В меньше, и ес-но ВЕСи развязаны через диоды Шоттки) что один 5А ВЕС не тянет.
Выбор ваш одобряю - сервы отличные и регулятор подобающий модели
Котроник одни из самых надёжных и дорогих регуляторов.
readyheli.com/Kontronik-Jive-100-LV-Brushless-ESC-…
Кроме того Савокс очень хорошие серво из дешёвых и все не превысят ток в 5А это точно. Кроме того пик ток на всех нормальных как Котроник БЕКах выше базового, так у 3А обычно 7А, а у 5А - 10А. У Котроника аж 15А, это на случай применения не брендовых серв. Если ставить отдельнуй УБЕК, то я сомневаюсь что вы найдёте лучше, чем встроенный БЕК Котроника, ведь не с Поднебесной же заказывать 😃
Так что как Павел Илюхин сказал - ставьте и летайте, ведь не Х-Кинга купили.
OK
А вот этого в упор не понял…
А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁
Я ШРМ заканчивал (реали), более доступно…
Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.
Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.
А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано. 😁
Дмитрий, у Меня дочь пятилетняя всегда говорит, если что-то не по теме сделает, - это манера у Меня такая…
У Вас манера наезжать?..
Спокойней, не на политических дебатах.
Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…
Считаете, что не так - экперимент тоже всегда уместен в Нашей жизни - приедет Мне - обязательно оттестирую и расскажу МАКСИМАЛЬНО о всем.
Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает…
Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…
Угу
Учитывая что сегодня основная аппаратура управления “2.4ГГЦ” при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно…
Я уже приводил тут данные по энергопотрблению больших моделей из Журнала Fly RC
У кого есть другая информация (не просто слова) в том же ключе - вес. размах, мотор, сервы, борт, потраченная ёмкость, тип пилотажа итп?
Где там 10А на небольшой модели в 2м
Airplane - 40% Yak
Servos - 9-JR8711’s 1-8317(throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo’s
Regulator - -none
Engine - DA150
Weight - 18.2kg
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317(throttle)
Batteries - One 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo
Regulator - 6 volt
Engine - DA100
Weight - 11.8kg
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - 0.82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh
Отлично, вот Вам и статистика!!!
Спасибо, Влад!!!
Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…
Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.
Ключевая фраза. Но как показывает практика - горят не разъемы с проводами, а какие-то штуки на плате.
У Вас манера наезжать?..
С чего Вы взяли, что я наезжаю? Просто пытаюсь объяснить что если к одной батарейке (ВЕК) по четырем проводам подключить две лампочки, то батарейка от этого мощнее не станет, просто как верно подметили
Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.
Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…
Про 33% Су сказано что на 8 серв макс. ток был 7А. Те Павел и Евгений вы правы 1А на JR8611 серво (газ серво не берём в счёт ток там мал). Или же 3А на 2 серво и 1 на остальные 4???
Те я бы смотрел не на 5А 7А 20А регулятор, а на провода и контакты от регулятора к приёмнику. У меня на Ултимат биплане под Саито 125 с выхода 5А линейного регулятора идёт 2 провода и я их подключил в крайний левый и крайний правый контакт разьёмов приёмника. Так как контакты что мы используем на серво держат 3А (на этом форуме вычитал про 4.5А ). Так что моё решение было разгрузить контакты, а не регулятор. Может я сделал и не грамотно, но пока всё работет (да это и не 33% Су, а 120 ДВС был) 😃
Так что, дрова у Владимира Савранского скорее всего были из за просадки на контактах,
поэтому обратите внимание на раздачу того напряжения/тока что даёт регулятор
Где там 10А на небольшой модели в 2м
Учу читать, дорого:
Peak current - 17.8 amps
Учу читать, дорого:
Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.
Меня опередили.
Реально, что искать подковырку там, где ее нет…