Использование БЕКа kontronik LV 100+

Evgen69fly

Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…

Komandante
Andreas_AG:

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.

Ключевая фраза. Но как показывает практика - горят не разъемы с проводами, а какие-то штуки на плате.

Earlaero:

У Вас манера наезжать?..

С чего Вы взяли, что я наезжаю? Просто пытаюсь объяснить что если к одной батарейке (ВЕК) по четырем проводам подключить две лампочки, то батарейка от этого мощнее не станет, просто как верно подметили

Andreas_AG:

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.

spyder3
Evgen69fly:

Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял…

Про 33% Су сказано что на 8 серв макс. ток был 7А. Те Павел и Евгений вы правы 1А на JR8611 серво (газ серво не берём в счёт ток там мал). Или же 3А на 2 серво и 1 на остальные 4???
Те я бы смотрел не на 5А 7А 20А регулятор, а на провода и контакты от регулятора к приёмнику. У меня на Ултимат биплане под Саито 125 с выхода 5А линейного регулятора идёт 2 провода и я их подключил в крайний левый и крайний правый контакт разьёмов приёмника. Так как контакты что мы используем на серво держат 3А (на этом форуме вычитал про 4.5А ). Так что моё решение было разгрузить контакты, а не регулятор. Может я сделал и не грамотно, но пока всё работет (да это и не 33% Су, а 120 ДВС был) 😃

Так что, дрова у Владимира Савранского скорее всего были из за просадки на контактах,
поэтому обратите внимание на раздачу того напряжения/тока что даёт регулятор

Володимир
spyder3:

Где там 10А на небольшой модели в 2м

Учу читать, дорого:

spyder3:

Peak current - 17.8 amps

Andreas_AG
Володимир:

Учу читать, дорого:

Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.

Earlaero

Меня опередили.
Реально, что искать подковырку там, где ее нет…

Володимир
Andreas_AG:

Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.

Отлично! Андрей нам зуб дает что на самолете 2м размахом с 8 машинками и полетным весом в 8 кг мы не сможет выжать больше 10А Н-И-К-О-Г-Д-А!!!

Володимир

Я видел инструментально как проседает напряжение при достижении не пикового заявленного для ВЕСа, а просто номинального тока. Причем у брендовых ВЕСов, уж которых подозревать в китайских амперах нет никакого повода, поэтому я теперь бортовое питания делаю в перебором и двойным резервированием, а неадекватами считаю тех, кто летает на больших бензинках без ФС в приемнике, без глушилки и с абы каким питанием борта.

spyder3

Все тут говорят истину опираясь на опыт и знания, но Павел Илюхин сказал в точку - всё не предугадаешь!

Всё, что оговорено, это в теории, но в реальности - резервирование (или распределение питания) гораздо лучше. Я сам сейчас на электро всегда стараюсь брать ЕСК с опто развязкой, либо отдельнуй ОПТО изолятор, использую малую 800 - 2200 2S ЛиПо + Линейный регулятор, коий хоть и греет модель внутри, но схематичнее надёжнее импульсного и не даёт ВЧ излучения. Ведь вероятность того что ДИН или там Банан отвалится/отпаяется или ЛиПо сплавится от тока под/за 100А больше чем на УБЕКЕ или Линейном регуляторе с отдельной батареей, где токи малы. Вероятность того, что контроллер, а с ним и БЕК могут и сгорть воедино с понятными последствиями тоже больше. Аналогочный сетап Линейнуй БЕК + ЛиПо ставлё и на ДВС. Напряжение питание везде 5.2в, так как сервы пока не дорогие высоковольтные для ЛайФе и ЛиПо, а обычные на 4.8в-6в. Увеличение скорости отработки/силы мне не так важно как надёжность всей системы в целом. Кроме того дешёвые серво, такие как 7кг-12кг цифры от Хайпериона и некоторые другие, при вибрациях даже от элекртро мотора, имеют тенденцию пробегать нейтраль (осцилировать) от 6в, и требуют либо снижения вольтажа, либо загрубления (увеличения Дедбэнда их программированием) что ешё хуже (точность) чем снижения вольтажа питания.
Я уверен что Котроник с его БЕКом (один из топ ЕСК) справится с задачей на ура, но когда все элементы - мотор, ЛиПо, провода, разьёмы подобраны подобаюшим образом

Evgen69fly

Уважаемые,возник новый вопрос.Пришли долгожданные контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитанны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят,происходит срыв тайминга. Причем и на старте,и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты,но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV.