напряжение ботра(Li-fe) под нагрузкой
Ну вот, как я и предполагал - контакты. Сервы по мощность/ток характеристикам жрут очень много- не JR. Про выключатель я правда и не думал, но Вы сами сообразили. Однако мне видится, что дело не в неём, а опять в тех серво разьёмах, что на том выключателе. Интересно - сказано 7А, а разёмами 3.5А снабжён - вот так бывает.
Успеха в полётах Евгений.
Кстати что у вас за самолёт такой?
Обычный СУ-26м 1.83 размахом )))))))
И беда да же не в разъемах… Беда в сечении провода который можно впихнуть в этот разъем. Решается все установкой блока разноски питания , который в принципе представляет из себя кусок текстолита с толстыми дорожками и разъемами для серв. Остальные опции типа усилителей синхронизаторов и беков это уже доп опции…
Вот такой напрямую пользую: amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold
Стоял и на сушке 1.8м и сейчас на яше 2.2м - токи через себя гоняет дикие, но вроде справляется, хотя и хочу поменять на электронный: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Колхозить странные девайсы и паять провода к приемнику - это лишнее…
(у спектрума есть приемники с силовыми проводами для акка, у футабы на 8-14к отдельный разъем для питалова, у хайтека (на авроре) тоже в приемнике есть специальный вход для питания)
За выключатель спасибо… проблема не в питании как таковом а в толщине провода его дающего… Или на все 8 каналов У-кабель лепить или ставить power-expander или так как я сделать… проблем не вижу впаял и забыл.
Вот такой напрямую пользую: amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold
Такое мы тоже делаем: igva.ru/prd/vkl/mm/vkl_heavy.htm - движковый выключатель с двумя контактными группами по три ампера каждая и провод 0,33 квадрата. Но разъем тот-же самый, его никак не обойдешь.
Вы падение на своем меряли? У топик-стартера тоже все было нормально, пока он телеметрию не подключил. Просто приемники обычно стабилизированы по питанию лоудропом на 3,3В. То-есть до просадки 3,5В на входе он работает без сбоев. Мозги серв питаются аналогично. Просадка при этом влияет только на выдаваемые килограммы.
Интересно - сказано 7А, а разёмами 3.5А снабжён - вот так бывает.
Именно так обстоит дело во всех штатных выключателях. Поэтому все фирмы, столкнувшись с подобным “парадоксом”, вынуждены “колхозить” силовые входы в приемники, иначе их приемники не будут работать с их-же сервами. Но и возможности у самой шины приемника тоже не безграничные. Ее можно грузануть сервами так, что с нее припой стечет.
Поэтому нужно просто принять за аксиому: поставили сервы больше 5 кг - перешли на повербокс и нормальный силовой аккумулятор, а лучше на два. Можно слепить самому “PowerBus” - вынести силовое питание за пределы шины приемника.
И беда да же не в разъемах… Беда в сечении провода который можно впихнуть в этот разъем…
Основное падение напряжения - именно на разъеме. Там весь ток течет через два-три точечных контакта.В стандартный серворазъем можно впихнуть силиконовый провод 0,5 квадрата с тонкой изоляцией. Такой был в ХоббиДляВсех и щас есть в Техноспорте, просто в Питере его нет. У пилотажевского шкурка толще, но и он тоже впихуем.
0.5 мало. распаял разъем 2мм. (сейчас на прямую 1.5) И стало все ок. Просто не очень понравилось оставлять разъем. Но и с разъемом падения пропали. Сейчас напрямую так вообще красота. Да по уму надо конечно делать самому шину питания для серв. Но где разъемов таких взять на плату это вот вопрос.
Но где разъемов таких взять на плату это вот вопрос.
Берете двухрядную угловую линейку IDC (штырьки) и отрезаете от нее сколько Вам нужно 😃 Такие линейки купить можно где угодно, очень распространенный тип разъемов.
спасибо. пошукаю в микронике
Разъем, который паяется в приемник под серву, называется PLS-40 - планка с 40 штырьками.
Колхозить странные девайсы и паять провода к приемнику - это лишнее…
(у спектрума есть приемники с силовыми проводами для акка, у футабы на 8-14к отдельный разъем для питалова, у хайтека (на авроре) тоже в приемнике есть специальный вход для питания)
Вот тут тоже так устроено
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1298…
Повербокс ставить надо наверное по назначению, на модели по 40 и более СС, а на 1.8м-2м самолётах в 5-7кг весом я думаю они не нужны, а надо подбирать всё грамотно - дешёвые, прожорливые сервы с примочками, как вверху указано, а если дорогие то должны и так работать нормально, вот с такими ДжейАр или Игва выключателями.
Вот ешё поуербоксы от СмартФлай
smart-fly.com/Products/…/powersystems.html