Eagle Tree vs SmallTim&1Slon vs Ikarus
Описанные системы ориентированы на хобби применение для FPV.
Вы с ними “по дешевке” пытаетесь “влезть” на рынок БПЛА.
Обычно в таких случаях покупают микропилот…
Сейчас придет лесник Lazy и объяснит вам доходчиво… 😃
Да, но скорее это ХОББИ FPV входит на рынок БПЛА. Кстати, полет по точкам не является первичным требованием, это скорее просто доп. фича. Что же касается полетов на джое как фичи БПЛА - да, мне удобнее рулить палкой чем аппой. 11 лет в ил-2. И если есть возможность пусть даже гипотетическая избежать тренировки условных рефлексов на 2 стика вместо одной палки, я готов за это заплатить, зачем платить за аппу и тренировать не нужные рефлексы? В конце концов, любой труд должен оплачиваться, и я плачу за собственное удовольствие. Благодарю за понимание.
Буду признателен за объяснения.
Сидел-читал… и решил зарегистрироваться…
Вообщем получается как-то так.
- Весь заявленнный Вами функционал не реализован ни в одной из рассматриваемых систем.
- Ближе всего к реализации Ваших требований подошли ребята из микропилота (не реклама).
- Даже у них дальность передачи данных ограниченна в районе 20 км для версий, продавемых вне EU, и ещё меньше для европейских версий (из-за ограничения на мощьность передатчика - 100 mW).
- Файлсейф - свойство приёмника - присутсует в любой современной системе радиоуправления (в том числе и дальнобойной - LRS).
- Для чего нужен копилот в присутсвие автопилота - не ясно. Может имелась ввиду стабилизация по типу smalltim’овского круиз контроля?
- Переключение между двумя камерами реализуется абсолютно при любом сетапе бортового оборудования при помощи вот такой приблуды. Всё что для этого требуется - свободный канал с приёмника.
- На одной из самых мощьных в мире хоббийных RLS (до 7W) пока удалось улететь только на 35 км!
- Вы не задумывались о том что представляет собой совремменная аппаратура радиоуправления? Помимо ручек, переключателей и кнопочек это, в первую очередь, специальное программное обеспечение. Всякие плюшки и бантики вроде триммеров, кривых шаг-газ, флайт-кондишенов и т.п. Вообщем всё то, без чего полёт из удовольствия превращается в борьбу с моделью… Есть ли что-то подобное для ПК и не за сотни денег?
Безусловно, есть люди летающие на “палке”, но они же, как правило, до этого научились прилично летать с помощью стандарного пульта. Да и модель у таких товарищей тоже, как правило вылизанная, облетанная и отрегулированная. Есть ещё вариант, когда “палку” спаривают с пультом… - Вы уже пробовали какой-нибудь нормальный симулятор RC? Если пробовали, то должны были заметить, что полёт модели в симуляторе сильно отличается от того, что показан в симах типа Ил-2. Сим всё-таки моделирует полёт полноразмерного самолёта, да и общёт модели там часто упрощённый, чисто по игровым соображениям. Так что вряд-ли Вам пригодятся наработанные рефлексы из Ил-2. Мне, по крайней мере, не пригодились…
ЗЫ: У самого меня два комплекта smalltim + expert rls + Skywalker и smalltim + dragonlink + Ursus.
Ikarus в руках не держал, так что ничего определённого сказать не могу, но судя по описанию на сайте подключать джойстик к ПК они таки умеют…
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
вот и весь ответ про ваши 40 км)))
Большое спасибо за полный развернутый ответ.
Сидел-читал… и решил зарегистрироваться…
Вообщем получается как-то так.
- Весь заявленнный Вами функционал не реализован ни в одной из рассматриваемых систем.
На данный момент не соглашусь с Вами.
- Ближе всего к реализации Ваших требований подошли ребята из микропилота (не реклама).
Спасибо за ссылку, не рассматривал их продукцию еще.
- Для чего нужен копилот в присутсвие автопилота - не ясно. Может имелась ввиду стабилизация по типу smalltim’овского круиз контроля?
Да, имелась ввиду стабилизация по типу smalltim’овского круиз контроля.
- На одной из самых мощьных в мире хоббийных RLS (до 7W) пока удалось улететь только на 35 км!
Опять, позвольте с Вами не согласиться, например партнер smaltim’а 1Slon.ru допиливает 16 или 32 канальную систему 433-470Грц с дублированием на 833(866?) приемник-передатчик который взимодействует с ноутом мимо аппы и палкой. (во написал ))) )
- Вы не задумывались о том что представляет собой совремменная аппаратура радиоуправления? Помимо ручек, переключателей и кнопочек это, в первую очередь, специальное программное обеспечение. Всякие плюшки и бантики вроде триммеров, кривых шаг-газ, флайт-кондишенов и т.п. Вообщем всё то, без чего полёт из удовольствия превращается в борьбу с моделью… Есть ли что-то подобное для ПК и не за сотни денег?
Безусловно, есть люди летающие на “палке”, но они же, как правило, до этого научились прилично летать с помощью стандарного пульта. Да и модель у таких товарищей тоже, как правило вылизанная, облетанная и отрегулированная. Есть ещё вариант, когда “палку” спаривают с пультом…
Задумывался, но опять же это !!програмное обеспечение!!. Его должны реализовать продавцы железа. И Они успешно это делают. (Ikarus)
Вариант “спаривания”, конечно же, можно рассмотреть - аппа есть, НО! Хотелось бы собрать пульт управления, без обходных путей, решений.
- Вы уже пробовали какой-нибудь нормальный симулятор RC? Если пробовали, то должны были заметить, что полёт модели в симуляторе сильно отличается от того, что показан в симах типа Ил-2. Сим всё-таки моделирует полёт полноразмерного самолёта, да и общёт модели там часто упрощённый, чисто по игровым соображениям. Так что вряд-ли Вам пригодятся наработанные рефлексы из Ил-2. Мне, по крайней мере, не пригодились…
В этом с Вами не совсем согласен,конечно же, СИМ имитирует совсем не так! И никто и не ждет, что модель полетит как модель из ИЛ-2 (физика обсчета которого,кстати, признана лучшей по сей день). Более того, если Вы действительно СИМУЛИРОВАЛИ полет в ИЛ-2, а не просто летали в аркадном режиме с отключенными режимами обсчета различных эффектов, то вы конечно же заметили, полет в СИМЕ на МЕ-109 G10 отличатся от полета на ME - 109 G-6 хотя кузов один - отличие в двигателе, массе (изза вооружения), и заднем шасси.Это я к тому, что к любой модели нужно подстраиваться. Но одно дело когда подстраиваешь точность и плавность движения, и другое когда нарабатываешь новые условные рефлексы.
Учитывая тот факт что Вы много юзали ИЛ-2, Вы, конечно же, поймете о чем я.
ЗЫ: У самого меня два комплекта smalltim + expert rls + Skywalker и smalltim + dragonlink + Ursus.
Круть! Вам есть смысл подождать Слона.
Кстати, на это й недели их команда реализовала трекинг! Поздравляю команду - молодцы!
Вот что нужно в качестве отображаемой инфы… Хотя бы так. )
blog.flytron.com/wp-content/…/sogs-640x349.jpg
www.ros.org/wiki/ground_station?action=AttachFile&…
www.uavstar.com/Software/…/uav_gcs_flight_en.jpg
www.uavstar.com/…/STA3X_UAV_Autopilot.htm
ну дык и купите у них…
Толи Рисса продалась китайцам, то ли у китайцев купили 😃
А может китайцы сперли 😃
А Слона вовсю уже клонируют 😃
…
Опять, позвольте с Вами не согласиться, например партнер smaltim’а 1Slon.ru допиливает 16 или 32 канальную систему 433-470Грц с дублированием на 833(866?) приемник-передатчик который взимодействует с ноутом мимо аппы и палкой. (во написал ))) )
Ключевое слово “допиливают”. И, готов поспорить, что ПО для ПК будет включать в себя некий минимальный набор ввиде выбора модели, триммеров, простейших миксов - по функционалу с нормальной аппой он даже близко не лежать не будет. По трём причинам: а) это требует времени и денег; б) большинству покупателей это не очень нужно; в) Slon , конечно, гигант, но по собственному признанию софт для ПК он пишет сам и кодить для винды начал совсем недавно…
Присутсвует ещё и такой момент. Собранные в домашних условиях самолётики размахом до 2,5 м и весом 2-3 кг имеют свои технические ограничения. Дело не только в дальности LRS. Ограничения по энергетике, надёжности бортоваго оборудования, видеоканалу, помехам, погоде наконец… Не зря лишь немногие летают за 10-15 км, и только считанные единицы рискуют улетать за 20… Если Вам нужно стабильно летать за 40 км - то это пока только профессиональные БПЛА и порядок цен на технику там тоже… э… профессиональный 😆
Учитывая тот факт что Вы много юзали ИЛ-2, Вы, конечно же, поймете о чем я.
Это было давно и не правда 😍 Убитый в хлам Saitek x45 где-то до сих пор валяется…
По поводу обойтись без тренировки и нормальной аппы… А облётывать модель за Вас тоже производитель автопилота будет? Это безумие сразу грузить на свежепостроенную модель электронику за много сотен денег. Первые полёты совершают визуально, с минимумом оборудования (многие возят плоскогубцы в качестве имитатора полезной нагрузки 😁). Как совершать визуальные полёты на “палке”, да ещё подключенной к ноуту, я слабо представляю. Хотя… наверное это возможно, но, скорее всего тоже требует привыкания и навыка. Да и для корректной настройки того-же smalltim’овского автопилота требуется совершить не один тестовый полёт, контролируя поведение самолётки со стороны…
А Слона вовсю уже клонируют 😃
Это не клон Russian Open LRS. Они используют такие же RF модули, но насколько я вижу система у них под один диапазон. Да и первые записи у них в блоге про open lrs идут ноябрем 2010. Начало разработки ROLRS - июнь 2011…
Итак, народ, поделитесь пожалуйста мнениями, что все таки лучше по вашему мнению Ikarus или Smalltim.