HiModel FLY-40A- Pro SB сгорел.
Собственно вот трупик.😁 Сдох на третьем полёте ( вернее попытке). Был установлен на ЛК Maxiswift. Двигатель той же фирмы 2814/6. Предыдущие два раза полёты прошли нормально, сегодня с утра дома всё было проверено, работало без каких либо замечаний. Единственное различие предыдущие полёты проходили при плюсовой (около нулевой) температуре. Сегодня было около -5. И Свифт лежал полчасика на машине пока летал его младший брат. При предстартовой прокрутке движка появился посторонний призвук, которому я не придал особого значения. А зря!😦 После того как я метнул Свифта и дал полный газ, движок раскрутившись издал резкий звук похожий на скрежет и встал. Крыло удачно спланировало, только после этого увидел дым. Подбегаю, сбоку регуля дым и пламя. Быстро
выдёргиваю аккумуляторы и задуваю огонь. Дома разобрал, вот образец недорогой китайской поделки ( около 23 $). Причём есть ещё дешевле, там сборка наверно вообще атас. Силовые ключи припаяны мало того, что криво, так еще и по высоте по разному. Тот что испарился по видимому оказался в “яме” между двумя соседними. ММдаа…, а я хотел на таком регуле в ФПВ летать😵. Хорошо что сейчас на стадии отладки этот кизяк вылез, а не в полноценном полёте. Вот смотрю на его собрата на 60 ампер вынутого из заначки, а меня терзают смутные сомнения…Сыграть ещё раз в китайскую рулетку, или плюнуть и дожидаться что нибудь брэндовое. Блин время жалко, пока закажешь пока дойдёт и опять же и у брэндов то же бывают проблемы, хотя наверное гораздо реже.
Андрей может немного снега попало в мотор, был теплый растаяло и прихватило немного?
У меня вчера так же при посадке немного снега попало,самик полежал ,стал второй раз запускать ,а мотор не крутится хорошо газом не стал мучать,рукой провернуть не смог пришлось теплым дыханием прогревать.
Может зря на регуль грешишь?
Да нет Паш. Как приехали на поле я свифта на крышу машины из салона выложил,чтобы не мешал. После обеда небо очистилось никаких осадков не было, полчасика с Ромой мелкие крылышки гоняли. Да и регуль я со стороны проводников и входящих и выходящих скотчем защитил, на случай попадания влаги. Там похоже банальный брачок был. На фото видно все ключи вкривь и вкось запаяны. Мало того сегодня на работе отмыл его от продуктов горения и более тщательно осмотрел. Так силовые ключи в плечах все разные! Даже в одном плече разношёрстный набор, не говоря о других. Такое ощущение, что детали брали из общей наваленной кучки. Естественно никакого подбора по характеристикам тут и не пахнет. В лучшем случае- либо рабочий либо нет. Немудрено, что какой то из них был гораздо хуже по параметрам. Он наверно и первый крякнул потянув за собой остальное. До этого пару полётов в предыдущие выходные летал по полной батарее, всё ОК было. Да и дома в статике проверял, ток 35-36 ампер, рег был практически холодный.
Лучше брать нормальные регули а то дешевые китайские это как в лотерее.
Сочуствую, неприятно.
Хороши вот такие himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_40A_Brushless_Elec…
У братана давно такой работает безпроблемно, а сначала я его погонял.
Все мои регули той же серии (GX), только двадцатки
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_20A_Brushless_Elec… . Они у меня стоят на всём. И в снегу купались многократно на гидрошняге (пару часов назад тож неслабо отпотел в боксе) и охлаждение - не самое лучшее. Вобщем - в хвост и в гриву, а они держатся.
Да и у мня такой, что сгорел, но в синей термотрубке на 110А или 100А Опто давно работает. Дело в том что из 10 дешёвых клонов (тот клон Jeti) 2 Kитайца обычно плохо работают либо не работают совсем из за низкого качества сборки. Дорогие Китайцы - те вся другая электроника Футаба/JR тот же Castle я думаю делаются кваливицированными рабочими того же Китая. У мня Граупнер последний - Made in China на стикере
Может правда конденсат замкнул всё, когда - с салона да на крышу - надо было сразу в полёт. Ключам много воды не надо
Может правда конденсат замкнул всё, когда - с салона да на крышу
Когда с крыши в салон, то да может конденсат , но из тепла на холод откуда ему взяться.