реализация - раздай на сервотестерах
с миксером что то не то, не полностью выбирает
Дяденьки!
А нельзя узнать, что такое “раздай” и на какой модели- это нужно?
То есть, сначала подумалось, что это- двухмоторный самолет, которому нужно балансировать право-лево?
Но потом несколько смутил “задний ход” 😍
Вроде для самолета-ни к чему?
А для плавающего аппарата- зачем V-микшер?
Для автомодели- на кой два двигателя?
Я- в сумленьях.
с миксером что то не то…
У вас есть две ручки пульта на входе и два мотора на выходе.
Далее пишем: ручка “вправо-влево” - вправо 100%, ручка “вперед-назад” - вперед 100%, при этом правый двигатель … %, левый двигатель … %.
И так для всех восьми крайних положений (прямых и диагональных). Тогда можно будет понять, как должно выглядеть “то”.
Когда-то мы делали подобную бяку для танка по книжке Миля (непереведенной), называлась “смеситель-ограничитель”.
Дяденьки! А нельзя узнать, что такое “раздай” и на какой модели- это нужно?
Раздрай это работа двигателей приводящая к работе винтов, гусениц, колес в разных направлениях, фактически ведущая к развороту.
Нужно например на двухмоторных судах, танках, дирижаблях. V-микшер позволяет управлять двумя регуляторами в раздрай.
Оставьте сомненья и заведите катерок или танк 😉
Оставьте сомненья и заведите катерок или танк
За разъяснение- спасибо. Отстал я от жизни.
Заводить танк- поздновато, хотя именно с автомоделизма (1969: чемпион РСФСР, четвертое место на чемпионате СССР в классе р/у автомодели-копии) всё начиналось.
Сейчас- переключился на авиа.
А по теме: современный передатчик- разве не даёт возможности смикшировать всё описанное- на ручку газа?
Каналов то управления- по любому надо два, на каждый движок-свой?
Хотя, если говорить о танке- более копийно просто задействовать левый и правый джойстики, как рычаги в настоящем?
Тем более, что танки не носятся, а медленно и важно переваливаются?
танк- поздновато
это типа шутка была 😃
современный передатчик- разве не даёт
Да в принципе, но если чего чуть посложней хочется, то они уже не справляются, да и надо еще иметь в наличии современный передатчик.
Каналов то управления- по любому надо два, на каждый движок-свой?
ну не совсем, каналов то два, но управляют они микшером и ооба влияют на оба выхода идущих на регуляторы для движков.
о танке- более копийно просто задействовать левый и правый джойстики
можно и так, но будет ли это удобно, не знаю, танка у меня нет 😃
я что-то не понял, создайте в аппе микшеры и все, зачем сервотестеры? в микшерах можно и кривые газа указать, в нормальном пульте все это есть, я даже на турниге 9 настраивал это за 5 минут
пульт в работе старая добрая футаба F-14 navi , с рудами спаренными , правда урезанная по панелям расширения , вот и крутимся
аппаратный V-микшер на борту… Чего еще желать - то… Регуляторы хоть не механические для коллекторников?
старая добрая футаба F-14 navi
Совсем не понял, уВас же сдвоенный стик на газы, аккурат на два мотора на натуральный ручной раздрай… нафига все эти ухищрения то тогда?
рег не отстраивает стоп , стики в ноль - всё нормально -стоп, и задний ход выставить не получается , если стики ставить в середину и настраивать рег не получается возвращение в ноль, нейтраль
А регулятор то какой, ссылочка есть на оный, по описанию рег калибруете или по наитию?
обычный, автомобильный, на два движка , пользовался на авто с авто пультом всё работало и настраивалось
Я не сильно понимаю чего бы ему не работать от другого передатчика, попробуйте с другим регулятором, я так понимаю, что заморочка с калибровкой рега, название то у рега есть?
А раздрай то он вообще умеет, этот рег на два движка? На авто то это как раз не надо…
я их два ставлю, там стоп, реверс , реги EVX-2 , единственно я их включаю каждый не на два двигателя , а на один , но с авто пультом так он работает , и через сервотестер работает
Вы рег случаем в Racing Mode не переключали?
да нет, работают нормально с настройками не путал если использовать автопульт , вот и ломаю голову от чего и как , скорее всего запущу через сервотестер , благо от него работают и через Y- кабель
Может на F-14 куда газ загнан или реверсировать газ надо? Вы калибровали регуль с ней?
F-14 старая добрая аппаратура без процессора , там нет установки расходов и реверса аппаратного
Ну дык речь не про то что аппаратура плохая, а про то, что регуль требует калибровки с новой аппаратурой, что собственно и в описании к регулю написано.
калибровку то он проходит , только далее , после нескольких включений сбивает, собрал тестеры на 555 и воткнул с сервами , работает
Благодарю за помощь и советы по решению проблемы