реализация - раздай на сервотестерах

PigTail
foxfly:

Дяденьки! А нельзя узнать, что такое “раздай” и на какой модели- это нужно?

Раздрай это работа двигателей приводящая к работе винтов, гусениц, колес в разных направлениях, фактически ведущая к развороту.
Нужно например на двухмоторных судах, танках, дирижаблях. V-микшер позволяет управлять двумя регуляторами в раздрай.
Оставьте сомненья и заведите катерок или танк 😉

foxfly
PigTail:

Оставьте сомненья и заведите катерок или танк

За разъяснение- спасибо. Отстал я от жизни.
Заводить танк- поздновато, хотя именно с автомоделизма (1969: чемпион РСФСР, четвертое место на чемпионате СССР в классе р/у автомодели-копии) всё начиналось.
Сейчас- переключился на авиа.
А по теме: современный передатчик- разве не даёт возможности смикшировать всё описанное- на ручку газа?
Каналов то управления- по любому надо два, на каждый движок-свой?
Хотя, если говорить о танке- более копийно просто задействовать левый и правый джойстики, как рычаги в настоящем?
Тем более, что танки не носятся, а медленно и важно переваливаются?

PigTail
foxfly:

танк- поздновато

это типа шутка была 😃

foxfly:

современный передатчик- разве не даёт

Да в принципе, но если чего чуть посложней хочется, то они уже не справляются, да и надо еще иметь в наличии современный передатчик.

foxfly:

Каналов то управления- по любому надо два, на каждый движок-свой?

ну не совсем, каналов то два, но управляют они микшером и ооба влияют на оба выхода идущих на регуляторы для движков.

foxfly:

о танке- более копийно просто задействовать левый и правый джойстики

можно и так, но будет ли это удобно, не знаю, танка у меня нет 😃

pivankin

я что-то не понял, создайте в аппе микшеры и все, зачем сервотестеры? в микшерах можно и кривые газа указать, в нормальном пульте все это есть, я даже на турниге 9 настраивал это за 5 минут

Игорь_Петрович

пульт в работе старая добрая футаба F-14 navi , с рудами спаренными , правда урезанная по панелям расширения , вот и крутимся

Ive

аппаратный V-микшер на борту… Чего еще желать - то… Регуляторы хоть не механические для коллекторников?

PigTail
Игорь_Петрович:

старая добрая футаба F-14 navi

Совсем не понял, уВас же сдвоенный стик на газы, аккурат на два мотора на натуральный ручной раздрай… нафига все эти ухищрения то тогда?

Игорь_Петрович

рег не отстраивает стоп , стики в ноль - всё нормально -стоп, и задний ход выставить не получается , если стики ставить в середину и настраивать рег не получается возвращение в ноль, нейтраль

PigTail

А регулятор то какой, ссылочка есть на оный, по описанию рег калибруете или по наитию?

Игорь_Петрович

обычный, автомобильный, на два движка , пользовался на авто с авто пультом всё работало и настраивалось

PigTail

Я не сильно понимаю чего бы ему не работать от другого передатчика, попробуйте с другим регулятором, я так понимаю, что заморочка с калибровкой рега, название то у рега есть?

Ive

А раздрай то он вообще умеет, этот рег на два движка? На авто то это как раз не надо…

Игорь_Петрович

я их два ставлю, там стоп, реверс , реги EVX-2 , единственно я их включаю каждый не на два двигателя , а на один , но с авто пультом так он работает , и через сервотестер работает

PigTail

Вы рег случаем в Racing Mode не переключали?

Игорь_Петрович

да нет, работают нормально с настройками не путал если использовать автопульт , вот и ломаю голову от чего и как , скорее всего запущу через сервотестер , благо от него работают и через Y- кабель

PigTail

Может на F-14 куда газ загнан или реверсировать газ надо? Вы калибровали регуль с ней?

Игорь_Петрович

F-14 старая добрая аппаратура без процессора , там нет установки расходов и реверса аппаратного

PigTail

Ну дык речь не про то что аппаратура плохая, а про то, что регуль требует калибровки с новой аппаратурой, что собственно и в описании к регулю написано.

Игорь_Петрович

калибровку то он проходит , только далее , после нескольких включений сбивает, собрал тестеры на 555 и воткнул с сервами , работает
Благодарю за помощь и советы по решению проблемы