Turnigy Super Brain ESC 60A

evgeny_online
Виктор:

Ну проверил - всё нормально, мне так кажется эта проблема не в регуляторе, а в приёмнике, вот видеоотчёт об этом эксперименте

youtu.be/ETNY39Gy_VI

И что ЭТО было?
Если проверка регулятора
Turnigy Super Brain ESC 60A

то опять же ничего не понятно.
У меня тоже если включить передатчик, потом его выключить, а потом снова его включить все работает.
И у всех так работает.
Речь шла о том, что регулятор постоянно (не только при старте) калибруется т.е. отслеживает минимальное значение в канале газа.
Если Вам не трудно проведите пожалуйста такой эксперимент:

Тримером выведите стик газа существенно выше нулевого положения при этом сам стик находится в крайнем положении “на себя”.
Настройте любой переключатель таким образом чтобы при включении он изменял значение канала газа до нуля.
А при выключении такого переключателя значение газа определялось положением стика газа.
Начальное состояние - тример загнан вверх, стик газа внизу, тумблер выключен.

Теперь подключите питание передатчика и приемника.
Регулятор сразу автокалибруется и запомнит новое минимальное значение газа.
Переведите стик газа плавно от себя.
Мотор запустится как обычно - обороты пропорционально положению стика.
Переведите стик на себя. Двигатель выключится.
Теперь включите переключатель (типа заблокируйте стик газа). В канале газа значение меньше того, которое было при положении стика в минимуме! И тут регулятор снова автокалибруется принимая это значение за минимальное значение стика газа.

Движение стика газа никак не сказывается на управлении двигателем (типа предохранитель от случайного включения - удобная штучка).
Снова стик на себя.
Выключаем переключатель. Теперь значение канала газа зависит от стика (он же в минимуме).

А регулятор думает что положение стика выше минимума и запускает двигатель.
Теперь стиком можно только еще более увеличить обороты но не заглушить двигатель.

ВО НАГОРОДИЛ!!!
Проверьте пожалуйста если не в лом.
Заранее благодарен.

Виктор
evgeny_online:

ВО НАГОРОДИЛ!!!

У меня управление двигателем включается тумблером, поэтому сходу я проверить не могу, в дальнейшем постараюсь, но не обещаю.

evgeny_online
Виктор:

У меня управление двигателем включается тумблером, поэтому сходу я проверить не могу, в дальнейшем постараюсь, но не обещаю.

Спасибо

Виктор

А кто нибудь занимался расшифровкой записи этого девайса, он как нибудь калибруется. Вот запись моего полёта, зелёный график это ток первое его значение сразу же под 30А, потом единственный подъём тока, на самом деле он включался ступенькой 50% секунд 5, потом 100% ещё секунд 5 и всё. остальное планирование. На графике этого я не вижу. И подъём тока там до 70А - это не реально

Я боялся, что тормоз слабый - нормальный - винт стоит.

evgeny_online
Виктор:

А кто нибудь занимался расшифровкой записи этого девайса, он как нибудь калибруется. Вот запись моего полёта, зелёный график это ток первое его значение сразу же под 30А, потом единственный подъём тока, на самом деле он включался ступенькой 50% секунд 5, потом 100% ещё секунд 5 и всё. остальное планирование. На графике этого я не вижу. И подъём тока там до 70А - это не реально

Я боялся, что тормоз слабый - нормальный - винт стоит.

Я так глубоко не копал.
А на тормоз энергия аккумы тратится? Если да то сколько?

Виктор
evgeny_online:

А на тормоз энергия аккумы тратится? Если да то сколько?

Тратится, но не много, я как то давно мерил, если память не изменяет это было меньше 0,1 А. На Скае же когда винт стоит потребление ноль показывает, а в калибровку токового датчика он не входит (тормоз включается не сразу, а только после первого включения двигателя).