Turnigy Super Brain ESC 60A

SkyWorker

К сожалению, две предыдущие темы про этот регуль закрыты, по этому вынужден создать новую.
Столкнулся с такой проблемой:
Регуль подключил, выставил все настройки в программе (все калибруется через компьютер), все заработало.
Стал проверять как срабатывает файл сейф и тут всплыл глюк:
Выключаю аппу, появляется ФС. Включаю аппу, ФС исчезает и в этот момент включается мотор!
Вернул старый регуль - глюк исчез. так что это точно что то не так с супер мозгом.
Подскажите, где искать решение проблемы?

1 month later
Виктор

Новую тему создавать не буду спрошу здесь. Регуль пишет параметры, в том числе и ток. Оказалось, что ток он пишет по 5 вольтовому выходу, я прав?

Voldemaar

Судя по значениям тока на графиках в мануале порядка 30 Ампер, он фиксирует ток, потребляемый мотором. Собственно, это вполне логично.

Stas31
Виктор:

Новую тему создавать не буду спрошу здесь. Регуль пишет параметры, в том числе и ток. Оказалось, что ток он пишет по 5 вольтовому выходу, я прав?

У меня такой регуль, ток пишет потребляемый мотором, бек вообще там никак не фиксируется.

Виктор

Перешил свой регуль, теперь он не считывает с него данные. Что я сделал не так. Кто перепрошивал помогите.

Stas31

Я перепрошивал и все было нормально, попробуйте еще раз.

Виктор

Да уже несколько раз перешивал, ничего не меняется. Она стала выдавать сообщения при считывании данных, раньше этого не было. И внизу значения стали запредельными. Вот такие сообщения.

Voldemaar
Виктор:

А не дадите ссылку на мануал, можно в личку.

Хм… А где Вы его покупали? На хоббикинге на странице с товаром внизу есть “вкладки”. На фиолетовой написано FILES и там лежит и мануал, и программа, и оригинальная прошивка, и описание, как программировать с пульта…

Виктор

УРА!!! ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! А файл я брал вот от сюда rcopen.com/forum/f8/topic276357. Он наверное битый (я надеюсь не специально).

Теперь уже вопрос по графику, у меня минимальный ток 5А - это режим торможения, или минимальный ток который он может обрабатывать.

Виктор

И так - 5А это его физический минимум, меньше он просто не меряет. Ток торможения всего 30 мА. Слабое торможение, я думаю винт не остановится. Кто летает с таким регулятором на планерах - винт останавливается, складывается?

Виктор

Какие то чудеса творятся, установил дома на компьютере HiFei4.01 - он ругается на заводскую прошивку регуля, которую я им же прошил на работе. Турниговская программа вся заработала. Перепрошил ей на новую(указанную выше) - заработали обе программы. Мне кажется в этой новой прошивке тормоз посильнее держит - это уже покажут лётные испытания.
А вообщем, мне пока регулятор понравился.

1 month later
evgeny_online
SkyWorker:

К сожалению, две предыдущие темы про этот регуль закрыты, по этому вынужден создать новую.
Столкнулся с такой проблемой:
Регуль подключил, выставил все настройки в программе (все калибруется через компьютер), все заработало.
Стал проверять как срабатывает файл сейф и тут всплыл глюк:
Выключаю аппу, появляется ФС. Включаю аппу, ФС исчезает и в этот момент включается мотор!
Вернул старый регуль - глюк исчез. так что это точно что то не так с супер мозгом.
Подскажите, где искать решение проблемы?

Столкнулся с той же проблемой.
Как я понял регуль постоянно автокалибруется.
Т.е. запоминает новое минимальное значение стика.
А так как ФайлСейв - значение меньше уровня стика то регуль приняв его за ноль теперь на положение стика (типа в нуле) реагирует как на команду крутить мотор.
В настройках есть пункт отключить автокалибровку но тогда мы попадаем в режим или Гувернер ЛОВ или ХАЙ.
В общем мне так и не удалось победить этот регуль.
Может кто победил и подскажет где крутить!

Виктор

Ну проверил - всё нормально, мне так кажется эта проблема не в регуляторе, а в приёмнике, вот видеоотчёт об этом эксперименте

youtu.be/ETNY39Gy_VI

evgeny_online
Виктор:

Ну проверил - всё нормально, мне так кажется эта проблема не в регуляторе, а в приёмнике, вот видеоотчёт об этом эксперименте

youtu.be/ETNY39Gy_VI

И что ЭТО было?
Если проверка регулятора
Turnigy Super Brain ESC 60A

то опять же ничего не понятно.
У меня тоже если включить передатчик, потом его выключить, а потом снова его включить все работает.
И у всех так работает.
Речь шла о том, что регулятор постоянно (не только при старте) калибруется т.е. отслеживает минимальное значение в канале газа.
Если Вам не трудно проведите пожалуйста такой эксперимент:

Тримером выведите стик газа существенно выше нулевого положения при этом сам стик находится в крайнем положении “на себя”.
Настройте любой переключатель таким образом чтобы при включении он изменял значение канала газа до нуля.
А при выключении такого переключателя значение газа определялось положением стика газа.
Начальное состояние - тример загнан вверх, стик газа внизу, тумблер выключен.

Теперь подключите питание передатчика и приемника.
Регулятор сразу автокалибруется и запомнит новое минимальное значение газа.
Переведите стик газа плавно от себя.
Мотор запустится как обычно - обороты пропорционально положению стика.
Переведите стик на себя. Двигатель выключится.
Теперь включите переключатель (типа заблокируйте стик газа). В канале газа значение меньше того, которое было при положении стика в минимуме! И тут регулятор снова автокалибруется принимая это значение за минимальное значение стика газа.

Движение стика газа никак не сказывается на управлении двигателем (типа предохранитель от случайного включения - удобная штучка).
Снова стик на себя.
Выключаем переключатель. Теперь значение канала газа зависит от стика (он же в минимуме).

А регулятор думает что положение стика выше минимума и запускает двигатель.
Теперь стиком можно только еще более увеличить обороты но не заглушить двигатель.

ВО НАГОРОДИЛ!!!
Проверьте пожалуйста если не в лом.
Заранее благодарен.

Виктор
evgeny_online:

ВО НАГОРОДИЛ!!!

У меня управление двигателем включается тумблером, поэтому сходу я проверить не могу, в дальнейшем постараюсь, но не обещаю.

evgeny_online
Виктор:

У меня управление двигателем включается тумблером, поэтому сходу я проверить не могу, в дальнейшем постараюсь, но не обещаю.

Спасибо

Виктор

А кто нибудь занимался расшифровкой записи этого девайса, он как нибудь калибруется. Вот запись моего полёта, зелёный график это ток первое его значение сразу же под 30А, потом единственный подъём тока, на самом деле он включался ступенькой 50% секунд 5, потом 100% ещё секунд 5 и всё. остальное планирование. На графике этого я не вижу. И подъём тока там до 70А - это не реально

Я боялся, что тормоз слабый - нормальный - винт стоит.

evgeny_online
Виктор:

А кто нибудь занимался расшифровкой записи этого девайса, он как нибудь калибруется. Вот запись моего полёта, зелёный график это ток первое его значение сразу же под 30А, потом единственный подъём тока, на самом деле он включался ступенькой 50% секунд 5, потом 100% ещё секунд 5 и всё. остальное планирование. На графике этого я не вижу. И подъём тока там до 70А - это не реально

Я боялся, что тормоз слабый - нормальный - винт стоит.

Я так глубоко не копал.
А на тормоз энергия аккумы тратится? Если да то сколько?

Виктор
evgeny_online:

А на тормоз энергия аккумы тратится? Если да то сколько?

Тратится, но не много, я как то давно мерил, если память не изменяет это было меньше 0,1 А. На Скае же когда винт стоит потребление ноль показывает, а в калибровку токового датчика он не входит (тормоз включается не сразу, а только после первого включения двигателя).