Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается
Вот вот, я уже месяц не могу тормоз настроить. Ну нет его и все. Отсутствует. Хотя регулятор не из дешевых. Поэтому и сделал все на разъемах. А тут еще появилось иногда это подергивание. Теперь один рег. + внешний ВЕС на два планера (Drednout и Supra).
я уже месяц не могу тормоз настроить.
Калибровку газа делали? Может регулятор просто не понимает что ему пытаются включить тормоз?
Конечно. Все нормально работает, все шесть пораметров нормально меняются и настраиваются. Порог отсечки по питанию, мягкий старт и т. д. А тормоз - один “бип” - нет тормоза, а два “бипа” - должен быть, а … нет.
Спидак: TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Контакты, конечно в первую очередь. Но и тайминг какой стоит? Для этого мотора оптимальный 7 гр. Стандартные настройки таких регуляторов подразумевают низкий (или авто) -3 гр., средний 5гр., высокий 10гр. Для данного мотора все близко но не то. Попробуйте разные, может полегчает? Длина проводов от акка до регулятора стандартная, не удлиняли?.
А вообще регулятор, скажем, не очень. У меня такой регулятор мотор NTN 35-42 с 14x9,5 3S крутил до 5600. С хорошим обороты 6800, и ток на возрос только с 48А до 49,7А.
Спидак - так себе… Согласен.
Провода не наращивал. Тайминги стояли от фонаря.
Видимо, такое разгильдяйское отношение к таймингам как халява - взяла и закончилась 😃
Я что-то не могу понять, как вообще определить: какой тайминг рекомендован для того или иного двигла ?
Вы привели пример. Я заинтригован. Я видимо что-то упустил… Откуда вы знаете что там и как вплоть до цифирь ?
И что такое “гр” ?
Может, есть ссыль чтобы зачитаться на эту тему ?
Заранее спасибо.
гр - это градусы. Общее разгильдяйское отношение объясняется просто - особого толку от настройки таймингов нету - на одном лучше работает на низких оборотах, на другом на более высоких. Зависит от конструкции двигателя, количества магнитов, обмоток.
По- факту - как ни ставь - ничего не изменится, полет станет чуть более или чуть менее экономичным, но никаких проблем (если они есть) тайминг не решит. По опыту могу сказать, что каждый китайский бюджетный регуль глючит по-своему, и по-разному с разными двигателями. Никакие настройки не помогут, тут уж повезло/не повезло, обычная китайская лотерея 😃
как вообще определить: какой тайминг рекомендован для того или иного двигла ?
Первое - посмотреть на рекомендацию производителя)))), но с китайцами не проходит, по большей части.
Тайминг прикинуть легко 360/Np-360/Nm+Дельта=тайминг в градусах
В формуле Np- количество полюсов статора, Nm - количество магнитов, Дельта - примерно 0,6 - 1,2 градуса.
По- факту - как ни ставь - ничего не изменится, полет станет чуть более или чуть менее экономичным, но никаких проблем (если они есть) тайминг не решит.
Проблему нет, проблемку, может быть))).
А разница есть, правда на дешевых китайских, как Вы и говорите, тока побольше, помеше или совсем хреново работает.
На приличных регуляторах тайминг идет через 1 градус, и разница в результате ощущается. И есть типа “Форсаж” для повышения отдачи при том же тайминге. Алгоритмы работы другие на них.
И с хорошим мотром Кв становится реальной величиной, обороты равны напряжение*Кв -несколько процентов с очень слабой зависимостью от нагрузки (как раз эти проценты).
А вот потребляемая мощность точно повторяет степень нагрузки.
Полностью согласен)) На тяговые показатели и КПД тайминг влияет.
Но если двигатель, к примеру, не всегда хочет запускаться после выключения в воздухе, ему хоть 3 тормоза поставь, так и не будет. Вместо 20% “незапусков” станет 2%, но проблема никуда не денется.
Уже целая коробка их валяется- если при первом включении есть какие-то косяки в работе ВМГ (не стабильно запускается, срывает синхронизацию в каких-то режимах и пр.) то можно даже не пытаться настраивать, а сразу убирать в коробку. А если сразу все без сбоев заработало- можно заняться тюнингом, настроить под двигатель и под модель 😃
а сразу снимать и убирать в коробку.
Лучше выкинуть глючащий дешевый регулятор.
Угу, конечно лучше иметь хороший регулятор, там можно и мощность регулировать для запуска. А Ваш, похоже, теряется при запуске на скорости))). Может попробовать включить тормоз? Может из этого положения ему легче стартовать будет?
Хотя ерунда какая-то. У меня и на совсем никаких регуляторах нормально стартовал мотор на ходу.
У меня такаяже проблема только на квадкоптере. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, но стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.
4 регулятора hobbyking.com/…/__9484__mystery_20a_brushless_spee…
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5
Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((
Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.
Ничего не помогает.