Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается

KBV

гр - это градусы. Общее разгильдяйское отношение объясняется просто - особого толку от настройки таймингов нету - на одном лучше работает на низких оборотах, на другом на более высоких. Зависит от конструкции двигателя, количества магнитов, обмоток.

По- факту - как ни ставь - ничего не изменится, полет станет чуть более или чуть менее экономичным, но никаких проблем (если они есть) тайминг не решит. По опыту могу сказать, что каждый китайский бюджетный регуль глючит по-своему, и по-разному с разными двигателями. Никакие настройки не помогут, тут уж повезло/не повезло, обычная китайская лотерея 😃

16 days later
RID
MrHot:

как вообще определить: какой тайминг рекомендован для того или иного двигла ?

Первое - посмотреть на рекомендацию производителя)))), но с китайцами не проходит, по большей части.
Тайминг прикинуть легко 360/Np-360/Nm+Дельта=тайминг в градусах
В формуле Np- количество полюсов статора, Nm - количество магнитов, Дельта - примерно 0,6 - 1,2 градуса.

KBV:

По- факту - как ни ставь - ничего не изменится, полет станет чуть более или чуть менее экономичным, но никаких проблем (если они есть) тайминг не решит.

Проблему нет, проблемку, может быть))).
А разница есть, правда на дешевых китайских, как Вы и говорите, тока побольше, помеше или совсем хреново работает.
На приличных регуляторах тайминг идет через 1 градус, и разница в результате ощущается. И есть типа “Форсаж” для повышения отдачи при том же тайминге. Алгоритмы работы другие на них.
И с хорошим мотром Кв становится реальной величиной, обороты равны напряжение*Кв -несколько процентов с очень слабой зависимостью от нагрузки (как раз эти проценты).
А вот потребляемая мощность точно повторяет степень нагрузки.

KBV

Полностью согласен)) На тяговые показатели и КПД тайминг влияет.
Но если двигатель, к примеру, не всегда хочет запускаться после выключения в воздухе, ему хоть 3 тормоза поставь, так и не будет. Вместо 20% “незапусков” станет 2%, но проблема никуда не денется.
Уже целая коробка их валяется- если при первом включении есть какие-то косяки в работе ВМГ (не стабильно запускается, срывает синхронизацию в каких-то режимах и пр.) то можно даже не пытаться настраивать, а сразу убирать в коробку. А если сразу все без сбоев заработало- можно заняться тюнингом, настроить под двигатель и под модель 😃

Володимир
KBV:

а сразу снимать и убирать в коробку.

Лучше выкинуть глючащий дешевый регулятор.

RID

Угу, конечно лучше иметь хороший регулятор, там можно и мощность регулировать для запуска. А Ваш, похоже, теряется при запуске на скорости))). Может попробовать включить тормоз? Может из этого положения ему легче стартовать будет?
Хотя ерунда какая-то. У меня и на совсем никаких регуляторах нормально стартовал мотор на ходу.

12 months later
A=L=E=X

У меня такаяже проблема только на квадкоптере. Такое ощущение, что из-за дерганья не может стартонуть двигатель. Без винта стартует через дерганье, но стартует и работет, но если ему небольшую нагрузку сэмитировать (рукой), то не стартует - дергается.

4 регулятора hobbyking.com/…/__9484__mystery_20a_brushless_spee…
4 мотора A2208 1200kv
винты 8х4.5

Все 4 шт. Некоторые с 2-3 раза раскручиваются и работают вроде нормально, другие вообще не стартуют(((

Местами моторы-регуляторы менял.
Другой мотор пробовал.
Контакты проверил. Сделал уже все на булетах.
Тайминги на регуляторах менял.
Пробовал включать тормоз, медленный старт.

Ничего не помогает.

youtu.be/jhEqkLvEqGQ

youtu.be/8IWaygkGnAE