Подскажите по UBEC
Коллеги, пожалуйста, объясните значение терминов - BEC, UBEC, SBEC! В чем разница?
BEC - Battery eliminator circuit по русски “выпрямительная схема” , отдельная или часть ESC ( управления бесколлекторного двигателя) предназначенная для стабилизации напряжения питания на уровене 5 (6) вольт для приёмника и серв. UBEC - универсальный , HVBEC высоковольтный и т.д абривиатуры. SBEC - switched тоесть переключаемый , другой принцип регулирования напряжения. Вообще не обращать внимания на префиксы , а смотреть в документацию , что перед нами - switched ( переключаемый) или линейный стабилизатор, диапазон входного напряжения, номинальные токи и другие технические данные. Разница для конечного потребителя только в том, что линейные стабилизаторы можно параллельно включать, а switched - нельзя, за исключением случая когда это разрешено производителем. Вот как-то так.
Спасибо! Еще один вопрос. Мне надо через BEC запитать стабилизатор полета. Он очень чувствительный к колебаниям напряжения. Аналоговый или импульсный BEC - для него имеет значение?
Насколько я знаю, импульсные выдают более стабильное напряжение.
Спасибо, я думал, что наоборот. 😮
У линейных больше колебания напряжения при изменении нагрузки, вроде так.
Можно еще такую штуку воткнуть - hobbyking.com/…/__16223__TURNIGY_Voltage_Protector…, должна помочь от колебаний.
Можно еще такую штуку воткнуть
Да, оно сглаживает пики.
Cуть дела вот в чем. У меня есть регуль на 20 A. Раньше он меня вполне устраивал, но у него BEC выдает только 2 A. Стабилизатору полета требуется 3 A. Можно поставить новый регуль на 30 A с встроенным BEC на 3 A или добавить к старому регулю отдельный BEC на 3 A. Чтобы заменить регуль, придется разобрать полсамолета. С другой стороны, отдельный BEC прибавит 9-10 г. веса, и еще надо думать, куда его воткнуть. Что лучше? 😃
или добавить к старому регулю отдельный BEC на 3 A. Чтобы заменить регуль, придется разобрать полсамолета. С другой стороны, отдельный BEC прибавит 9-10 г. веса, и еще надо думать, куда его воткнуть. Что лучше?
Я бы добавил отдельный BEC, так нагрузка будет меньше на основной регулятор, и если что, то управление не пропадёт почти никогда.
Спасибо, убедили!
Купил импульсный BEC Markus с ферритовым кольцом. В мануале написано, что для уменьшения радиопомех фильтр, т.е. кольцо, надо устанавливать на входе в BEC. На картинках (например, здесь) кольцо показывают на выходе из BEC. Чему верить? 😃
оно всегда на выходе
Мне тоже показалось, что так логичнее. У коллег будут другие мнения?
В мануале написано, что для уменьшения радиопомех фильтр, т.е. кольцо, надо устанавливать на входе в BEC.
В инструкции ничего такого не написано.
мнений больше не должно быть))), у меня на 2х вертах кольца на выходах по питанию стоят. Вот вам ESC BLC-40 40A кольцо на выходе. Извиняюсь, если фото не по теме.
про внешние ВЕС можно почитать тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=705.15
мнений больше не должно быть
Естественно. Нам надо отфильтровать гармоники и прочий мусор на линии питания приёмника и серв, а что творится на входе в БЕК - это его, БЕКа, личные сложности.
Однако в тексте два раза сказано, что фильтр ставится на входе в BEC
Только не на входе в БЕК, а на входе БЕК - наверное, автор мануала имел ввиду порт приемника, к которому подключается питание 😃
Здравствуйте,вопрос такого плана.Имеется электропланер,подойдет ли такая схема запитки борта.Силовая батарея LIPo(11.1 вольт)от нее на регулятор хода (вес внутри имеется-но запитывать борт от него нехочу)и на двигатель.Для запитки борта хочу применить www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2915&pPage=10 или toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=228_2559&products_id=20639 -какой лучше .Преобразователь тоже будет подсоединяться к силовому акку и выход его к приемнику и РМ.Конечно лучше отдельная NIMG батарея-но ограничение в весе и обьеме.
Для запитки борта хочу применить www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2915&pPage=10
По-моему, нормальная схема. Я себе купил такой же UBEC. Они бывают на 5 и 6 V. Я спросил продавца, какой лучше? Он порекомендовал на 6 V, чтобы сервы живее бегали. Мне именно это и было нужно. Я проверил по документации, что вся бортовая аппаратура работает на 6 V и купил его. Вам на планере скорость работы серв, наверное, не так важна. Можно обойтись и 5 V. Кстати, бывают UBEC с переключателем 5/6 V.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=228_2559&products_id=20639 а поэтому преобразователю что скажите,просто незнаю какой лучше преобрести первый вариант или этот