Ремонт HS65MG/HS5065MG

Moonlight_Dreamer

Я тоже менял моторы на сервах на аналогичные по размеру и после этого сервы отлично работают. А вот тут:

AlexGold:

со сгоревшей и даже заклиневшей сервой самолет посадить еще можно

немного не так. Если серва заклинит и её электроника устроит КЗ по питанию, то напряжение на приёмнике будет = 0 и ни о каком управлении и тем более удачной посадке говорить не приходится. У самого однажды накрылась серва элерона в полёте, замерла в нейтрали, даже и не замечал вялость отклика пока не завис перед собой и с удивлением увидел, что правый элерон не шевелится.
Разборка сервы выявила разрушенные щётки двигателя, т.е. просто моторчик обесточился, а вот если бы щётки коснулись одна другой, то последствия могли быть совсем другие.

AlexGold

Ну может много чего произойти. Просто хотел сказать, что на мой взгляд замена мотора не влечет повышения вероятности выхода из строя сервы. Всё тоже самое может произойти и с новой сервой с родным мотором.

Moonlight_Dreamer

Абсолютно так, заменив изношенный на новый надёжность даже может повыситься.

Ясон
Moonlight_Dreamer:

Если серва заклинит и её электроника устроит КЗ по питанию, то напряжение на приёмнике будет = 0

Поэтому разумно будет поставить в цепь питания сервы предохранитель на ток раза в 2-3 превышающий максимально потребляемый сервой. На нормальной работе он не скажется, а вот при КЗ перегорит и отрубит серву от источника питания, сохранив управление по остальным каналам.

AlexGold

Из законов Клипштейна в приложении к созданию опытных образцов и производству

“Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым.”

Moonlight_Dreamer
Ясон:

в цепь питания сервы предохранитель

Круто!!! А если серв штук 6 или больше… Всего не предусмотришь.