Подзарядка в поле
Да я уже слышал такое, будем плавно переходить.
Удачи, рад если смог помочь!!!😁
Никель после зарядки в 1 час отдаст эту энергию за 10 минут
TP820CD аккумулятор 2200mah заряжает минут за 90.
TP820CD аккумулятор 2200mah заряжает минут за 90
Да дело не в том что может зарядник. Сейчас все кроме откровенно отстойных могут заряжать никель и отключать зарядку по дельта пику. Дело в том, что при таком режиме заряда срок жизни аккумулятора существенно укорачивается. Проверено не единожды, в том числе и на профессиональных паках для видеокамер. В среднем никелевая батарейка стоимостью в 300-400 баксов жила пол года при зарядке в фирменном ЗУ токами в районе 1С. Положение улучшилось после перехода на баеровский литий.
TP820CD аккумулятор 2200mah заряжает минут за 90.
Научитесь читать не только то, что вам нравится. Я ведь всё написал, и плюсы и минусы. Некоторые силовые сборки позволяют быструю зарядку, но вряд ли такая стоит у ДВСника на питание борта, это просто не имеет смысла.
Олег, а действительно безопасно 6,6в кидать напрямую на приемник? Не хочется пожечь хорошую аппаратуру, а самоль небольшой, для регуля нет места, да и вес на пределе.
Зависит от типа и характеристик приёмника, некоторые позволяют подавать питание до 35 В, например Оптима от Хайтека 2.4 Ггц. Какой приёмник?
У меня есть такая штука espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator… места почти не занимает, весит всего 11 грамм.
Спектрум
У меня есть такая штука
Классная штука, получается, можно липо 7.2 применять на борт?
Спектрум
Они разные. Например spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMAR9… 3.5 - 9.6 Вольт.
Классная штука, получается, можно липо 7.2 применять на борт?
У меня на электричке 12.6 и 14.8 вольт (3 или 4 банки лития)
Сейчас пошарился по сайту Спектрума, почти все до 9.6 вольт позволяют, но представлены только современные модели, по старым надо конкретно курить мануал.
Нашел свой, тоже самое, до 9.6. Теперь, можно еще раз, для тех кто в танке. Эта 11-и граммовая приблуда нужна теперь или нет? А сервы как себя будут чуствовать (Спектрум, Хайтек, Футаба, аналог и цыфра - накидал в этот борт все что под руку попало)
Теперь, можно еще раз, для тех кто в танке.
Например:
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_… не совсем
hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_… нельзя
hobbyking.com/…/__19919__Power_HD_1214TH_Digital_H… как и первая, может и можно, от феррума точно можно.
Усе узрел и понял. Спасибо за ликбез.
Спасибо за ликбез.
Нивапрос, кнопочка есть внизусправа, удачи!!!
Все мои сервы на 4.8 и 6v, то есть даже 6.6v рисково кидать напрямую, надо покупать еще и ВЕС 😦 Но вопрос дозарядки встал ребром, блин придется пускаться в растраты…
За сущие копейки 6 вольт. Да снова никель, но новый, с низким саморазрядом и запасом по напруге.
Поздно заднюю включать, будем пробовать ЛиФе 😃
Поздно заднюю включать, будем пробовать ЛиФе
И ту приблуду?
А что делать… И новое ЗУ, летать так летать… Та приблуда, она с прогромматором в купе идет или его отдельно надо где-то брать - не могу понять. Выходное же на компе выставляется?
Вот пожалуй лучшее по цене, функционалу и отзывам, феррумная программа присутствует и для других целей пригодится и электролётчика в поле подзарядить.
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
Я имел ввиду программирование приблуды как осуществляете, чтобы переключаться с 4.8 на 6 и 7.2 на выходе? Родной программатор золотой выходит, дороже чем сам девайс 😃
Родной программатор золотой выходит, дороже чем сам девайс
Угу, дорогой сцуко, за многофункциональность. У меня нет его, ещё нет, летаю по дефолту на 4.8, а зачем менять вольты если все сервы низковольтные и устраивают?
его отдельно надо где-то брать - не могу понять.
Приблуда отдельно, программер отдельно, пока созреете на новые сервы, пока то да сё, глядишь и переоценка пройдёт и программер не понадобится, лучшее враг хорошего. А может в стан електролётчиков потянет, али ветролётчиков… всяко бывает…