Подзарядка в поле

Lego

Поздно заднюю включать, будем пробовать ЛиФе 😃

Moonlight_Dreamer
Lego:

Поздно заднюю включать, будем пробовать ЛиФе

И ту приблуду?

Lego

А что делать… И новое ЗУ, летать так летать… Та приблуда, она с прогромматором в купе идет или его отдельно надо где-то брать - не могу понять. Выходное же на компе выставляется?

Lego

Я имел ввиду программирование приблуды как осуществляете, чтобы переключаться с 4.8 на 6 и 7.2 на выходе? Родной программатор золотой выходит, дороже чем сам девайс 😃

Moonlight_Dreamer
Lego:

Родной программатор золотой выходит, дороже чем сам девайс

Угу, дорогой сцуко, за многофункциональность. У меня нет его, ещё нет, летаю по дефолту на 4.8, а зачем менять вольты если все сервы низковольтные и устраивают?

Lego:

его отдельно надо где-то брать - не могу понять.

Приблуда отдельно, программер отдельно, пока созреете на новые сервы, пока то да сё, глядишь и переоценка пройдёт и программер не понадобится, лучшее враг хорошего. А может в стан електролётчиков потянет, али ветролётчиков… всяко бывает…

Lego

А, если там дефолт 4.8, то все в порядке, пока устраивает. Прогреммер в топку, экономить буду 😃

Moonlight_Dreamer

Specifications:
Current Output: Peak: 10 amps
Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately). - 5.1 вольт по дефолту и пользователь может менять от 4.8 до 9 вольт используя Кастл Линк (приобретается отдельно) - перевод мой.
Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
Length: 1.2” (30mm)
Width: 0.6” (15mm)
Height: 0.4” (10mm)
Weight: 0.4 oz (11 grams)

Lego

Ну вроде ж нормально, ниче ж не погорит: приемник до 9.6 воспринимает, сервы до 6, плюс какие-то потери… Программер очень не хочется сейчас брать 😃

Moonlight_Dreamer:

А может в стан електролётчиков потянет, али ветролётчиков… всяко бывает…

Не, верты навряд ли, не мой формат. А к электичкам как-то больше сын благоволит, для меня это темный лес: с электричеством не дружу, с тех пор как физику в школе прогуливал, балбес 😃

Phoenix32
Moonlight_Dreamer:

За 20 минут можно зарядить литий если он допускает заряд током 5С. Никель после зарядки в 1 час отдаст эту энергию за 10 минут. Следовательно: на один полёт можно попробовать, но я бы не рискнул. Второй момент: у никеля есть так называемый эффект памяти, его НЕОБХОДИМО полностью разряжать и полностью заряжать, иначе ёмкость быстро начнёт падать.
В настоящее время ДВСники используют ЛитийФерум полимеры - ровная кривая разряда, высокая ёмкость при небольшой массе, напряжение 6.6 вольт, благо современные сервы и приёмники без проблем переваривают такое напряжение.

Полный заряд 7.2В , при 6.6В уже надо срочно их заряжать.

V_Alex
Lego:

Спасибо, хоть и не очень утешительно. Вроде от владельцев IMAX6 слышал, что минут за 20 можно подзарядится, может не из той оперы слышал или не уловил чего…

Вы все услышали правильно. Никель-кадмиевые аккумуляторы серии R от Sanyo допускают заряд током 4С (15 минут), стандартные “пальцы” допускают заряд током 1,5С (1 час). Никель-металлгидридные могут заряжаться током 1С (1,2 часа). Отсечка - по дельта-пику.

Lego
V_Alex:

Никель-кадмиевые аккумуляторы серии R от Sanyo допускают заряд током 4С (15 минут),

Если не затруднит, киньте ссылку на продукт.

Lego

То есть хоббийных паков нет, самостоятельно спаиваете?

di_griz

можно-то можно… только 0,1С - 2000-3000 циклов, 1С и больше - менее 300 циклов… есть предельно допустимые параметры, а есть номинальные.

Если че, как подработкой занимаюсь ремонтом тяговых батарей гибридных автомобилей… про аккумуляторы знаю многое

Губанов_Игорь
V_Alex:

Вы все услышали правильно. Никель-металлгидридные могут заряжаться током 1С (1,2 часа). Отсечка - по дельта-пику.

на радиобою в течении 8 лет заряжали металгидриды 1,5-2 С. И в поле и в моделке. Это огромное количество сборок (около 50-60 шт) в сумме на команду. Все исправно работает. Маталгидриды в отличии от кадмия памяти не имеют, или, скажем, она не так ярко выражена. Даже в голову не приходило заряжать по 16 сборок на самолетах и 4 передатчика (каждый с двумя комплектами) токами 0,1.

di_griz

кстати даже силовые ni-mh от панасоника, используемые тойотой в приусе имеют ограницения на токи заряда-разряда и рекомендации по тренировкам.

Губанов_Игорь:

Маталгидриды в отличии от кадмия памяти не имеют,

имеют, она не так выражена, но тренировки малыми токами нужны. Как пример у меня гибридная тойота на метал-гидриде не имела емкости, плевалась ошибками и не ехала. после тренировок малыми токами и полной раскачки всех 40 секций по отдельности машину уже год беспроблемно передвигается.

Губанов_Игорь

Абсолютно согласен, я тоже время от времени раскачивал все батарейки. Просто изначально в этой теме стоял вопрос про возможность подзарядки в поле. Это вполне реально . Использовали самодельные сборки JP на борт и Sanyo в передатчиках. Эксплуатация примерно в течении 4-5 лет. Хотя конечно, в настоящее время, альтернативы лайфам и полимерам просто нет.

di_griz

можно зарядить конечно, но не постоянно. и надо щупать нагрев - некоторые вскипают.