Подзарядка в поле
Ну вроде ж нормально, ниче ж не погорит: приемник до 9.6 воспринимает, сервы до 6, плюс какие-то потери… Программер очень не хочется сейчас брать 😃
А может в стан електролётчиков потянет, али ветролётчиков… всяко бывает…
Не, верты навряд ли, не мой формат. А к электичкам как-то больше сын благоволит, для меня это темный лес: с электричеством не дружу, с тех пор как физику в школе прогуливал, балбес 😃
www.castlecreations.com/…/cc_bec_user_guide.pdf тут на него мануал.
ниче ж не погорит
Не погорит 100%
За 20 минут можно зарядить литий если он допускает заряд током 5С. Никель после зарядки в 1 час отдаст эту энергию за 10 минут. Следовательно: на один полёт можно попробовать, но я бы не рискнул. Второй момент: у никеля есть так называемый эффект памяти, его НЕОБХОДИМО полностью разряжать и полностью заряжать, иначе ёмкость быстро начнёт падать.
В настоящее время ДВСники используют ЛитийФерум полимеры - ровная кривая разряда, высокая ёмкость при небольшой массе, напряжение 6.6 вольт, благо современные сервы и приёмники без проблем переваривают такое напряжение.
Полный заряд 7.2В , при 6.6В уже надо срочно их заряжать.
Спасибо, хоть и не очень утешительно. Вроде от владельцев IMAX6 слышал, что минут за 20 можно подзарядится, может не из той оперы слышал или не уловил чего…
Вы все услышали правильно. Никель-кадмиевые аккумуляторы серии R от Sanyo допускают заряд током 4С (15 минут), стандартные “пальцы” допускают заряд током 1,5С (1 час). Никель-металлгидридные могут заряжаться током 1С (1,2 часа). Отсечка - по дельта-пику.
Никель-кадмиевые аккумуляторы серии R от Sanyo допускают заряд током 4С (15 минут),
Если не затруднит, киньте ссылку на продукт.
Например, N-500AR Sanyo: powercell.ru/product_info.php/cPath/…/12261
То есть хоббийных паков нет, самостоятельно спаиваете?
можно-то можно… только 0,1С - 2000-3000 циклов, 1С и больше - менее 300 циклов… есть предельно допустимые параметры, а есть номинальные.
Если че, как подработкой занимаюсь ремонтом тяговых батарей гибридных автомобилей… про аккумуляторы знаю многое
Вы все услышали правильно. Никель-металлгидридные могут заряжаться током 1С (1,2 часа). Отсечка - по дельта-пику.
на радиобою в течении 8 лет заряжали металгидриды 1,5-2 С. И в поле и в моделке. Это огромное количество сборок (около 50-60 шт) в сумме на команду. Все исправно работает. Маталгидриды в отличии от кадмия памяти не имеют, или, скажем, она не так ярко выражена. Даже в голову не приходило заряжать по 16 сборок на самолетах и 4 передатчика (каждый с двумя комплектами) токами 0,1.
кстати даже силовые ni-mh от панасоника, используемые тойотой в приусе имеют ограницения на токи заряда-разряда и рекомендации по тренировкам.
Маталгидриды в отличии от кадмия памяти не имеют,
имеют, она не так выражена, но тренировки малыми токами нужны. Как пример у меня гибридная тойота на метал-гидриде не имела емкости, плевалась ошибками и не ехала. после тренировок малыми токами и полной раскачки всех 40 секций по отдельности машину уже год беспроблемно передвигается.
Абсолютно согласен, я тоже время от времени раскачивал все батарейки. Просто изначально в этой теме стоял вопрос про возможность подзарядки в поле. Это вполне реально . Использовали самодельные сборки JP на борт и Sanyo в передатчиках. Эксплуатация примерно в течении 4-5 лет. Хотя конечно, в настоящее время, альтернативы лайфам и полимерам просто нет.
можно зарядить конечно, но не постоянно. и надо щупать нагрев - некоторые вскипают.
на радиобою в течении 8 лет заряжали металгидриды 1,5-2 С. И в поле и в моделке.
Можно попросить конкретными примерами подтверждать, в идеале ссылками на продукт, а то у меня в этой области большие пробелы
Есть конкретный практический опыт постоянной зарядки. Борт 750 заряжался токами 1,2-1,5А и в моделке и в полях в течении 8ми лет. Перед боями иногда и по 3А лили, но это единичные случаи. Передатчики 1500 заряжали токами 2,0А постоянно. Просто в моделях 3000 циклов цифра запредельная (ну только радиопилотажников в расчет можно не брать, у них и больше бывает). Для хоббийной модели и 500 циклов бортовая батарейка еще должна суметь прожить вне зависимости от способа зарядки.
сколько работает ваша сборка по времени? может быть ее просто раскачать и ничего не надо будет переделывать?
Хотя конечно, в настоящее время, альтернативы лайфам и полимерам просто нет.
Мне не для боя, для обычных полетов. Ваше мнение лучше использовать ЛиФе или Липо даже для небольших самолетов (от .46 +)?
Можно попросить конкретными примерами подтверждать, в идеале ссылками на продукт, а то у меня в этой области большие пробелы
На борту использовались бытовые JP емкостью 750 мА из радиомагазина. Сборки сначала отдавали на точечную сварку, но впоследствии просто сам паял, так как качество сварки было не стабильным. В передатчиках родные батарейки Хайтек, кажется там именно Sanyo используется. Еще раз повторюсь, что современные LiFe на порядки превосходят гидриды и кадмии. Например Гейперионовские.
Бортовая батарейка запитывает приемник с сервами и ей фиолетово, большой или маленький самолет. (ну, кроме емкости конечно). Зато лайфы легко держат заряды по 10С и подзарядка в поле занимает от 10 до 20 минут. Да и в моделке не больше. В отличии от гидридов не теряет емкости на морозе.
Бортовая батарейка запитывает приемник с сервами и ей фиолетово, большой или маленький самолет. (ну, кроме емкости конечно). Зато лайфы легко держат заряды по 10С и подзарядка в поле занимает от 10 до 20 минут. Да и в моделке не больше. В отличии от гидридов не теряет емкости на морозе.
Самолету не фиолетово: вес, размер… 😃
А что по емкости посоветуете, где-то 1500 пойдет на 3-4 полета без подзарядки (5 серв, стандарт)?
Да вполне подойдет, полетов на 10-15 будет хватать. Вряд ли за полет борт больше 50мА будет выедать. Ну уж совершенно точно не больше 80 мА. Расход борта на HS-5645 около 120 мА. А у Вас просто стандарты. Хватит с избытком.
Отлично, спасибо за науку.
А, и еще. Лифе как Липо заряжаются, с избытком, до какого значения?
в зарядном li-fe ставите и не паритесь. 7.2 макс