Подзарядка в поле
Опа, а как ты выбираешь акки для своих целей?
Опа летаю на ДВС 😃 Только щас собираюсь на электро-европу переходить.
Опа летаю на ДВС
Тады ой, действительно для питания борта это параметр не важен вообще, но теперь пригодится.
Кирпич на газ не забыли?
Тут не понял, это к чему относится?
Тут не понял, это к чему относится?
про мощности генераторов… вы на тапке в пол будете паки заряжать? по теме выше… короче можно закрыть беседу, мне лень продолжать
про мощности генераторов…
Опять ничего не понял. Именно я внятно расписал характеристики автогенератора и при каких условиях они достигаются, речь уже идёт об автономке.
мне лень продолжать
Зачем было языком не по теме молоть?
И долго так мотор протянет? я имел ввиду ХХ
Или вы путаете что то с чем то или ХХ - это совсем не холостой ход. На ХХ автомобильный двигатель проработает несколько месяцев, но на пользу ему это не пойдёт, причины расписывать не буду, не та тема.
ясно. ХХ я имел ввиду когда писал про мощность генератора. я знаю характеристики генераторов и знаю сколько они выдают и на каких оборотах - отсюда и исходил. В общем я нечетко мысль выразил, извиняюсь, но сейчас мне уже лень не по теме распинаться. я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще
боюсь забанят еще
Этого не надо.
я итак уже целый трактат по батареям гибридов накатал, боюсь забанят еще
За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.
За трактат - отдельное спасибо. У меня Панасовский каталог по аккумуляторам есть, но такого чуда в нем нет и близко. Для общего развития - очень полезная информация.
думаю что их там нет, потому что в продажу они не поступали никогда
Ну вот, начал с зарядки в поле, а заморочился по полной программе: получил новый зарядник, первую батарейку ЛиФЕ на пробу, приблуду понижающую напряжение. Теперь все это поставим и посмотрим как что изменится, а потом вернемся к подзарядке в полевых условиях.
Сегодня провел летные испытания нового оборудования. Полет выполнялся в умеренном режиме, классический пилотаж. Итак, на 5 стандартных сервах, за 16мин 28 сек полетного времени и примерно 17-17 мин 30 сек рабочего времени было сожрано ровно 80 mAh, дозарядка от свинцового хоббийной батареи в поле заняла 3.5 минуты. Брал аккум LiFe Туринжи 1600 mAh, вес с разъемом 95 гр, приблуда понижающая напругу с проводом и разъемом тянет 16 гр. Старая батарея HiCd, 4 банки, емкомость 1100mAh весила 110 гр. - то есть без потери в весе получил значительный выигрыш в качестве и безопасности. В целом отличный результат, летал со спокойной душой, денежка потрачена не зря, с таким раскладом можно сутки летaть не уезжая с поля. Единственное, что я так и не понял в этой арифметике, сколько mAh безопасно сожрать между подзаряжками. До 800 mAh или до 50%?
Единственное, что я так и не понял в этой арифметике, сколько mAh безопасно сожрать между подзаряжками. До 800 mAh или до 50%?
А тут на сколько расчитана твоя электроника. Пока приемник с машинками работают))) Главное не больше того значения, которое указано на аккумуляторе)
Да. Ток заряда 5С уже вполне рядовая вещь, это 12 минут, ну пусть 15 при частичной балансировке. Сейчас заявлены акки с током зарядки 15С, навскидку ссылку не найду, но вот 8С есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - это для примера.
Время заряда 8, ну пусть 10 минут.
Это уже глупость. LiPo вообще расчитаны на нормальный заряд током не больше емкости самого аккумулятора. Тобишь 1C. А огромными токами заряжать - только хуже. Аккум. сдохнет быстрей.
Да и, я сомневаюсь что эти проводочки идущие от аккумулятора ток 65C потянут, это 273А, даже смешно. Китайцы вообще странные ребята.
Это уже глупость.
Аднака чукча не читатель, аднака чукча песатель. Литий-полимерные технологии прогрессируют, ток разряда совсем недавно 15С считался очень неплохим показателем, тогда же была заявлена зарядка 1С, что на фоне гидридов было просто чудом, сегодня и 115С разрядного тока уже норма, ну и зарядный ток подрос сначала до 5 потом до 8 ещё потом до 15С.
А огромными токами заряжать - только хуже.
Не хуже, а удобнее.
Аккум. сдохнет быстрей.
Почему разрядный ток в 35-45С - это считается нормой, а 15С зарядного - ай яй, реакции то идут практически одни и те же, только в разных направлениях.
А тут на сколько расчитана твоя электроника.
Не ниже 2.5 вольт на элемент (банку), ну 1000 мА для спокойствия и снова на зарядку.
115С разрядного тока уже норма
С такими проводочками?😁
С такими проводочками?
115С кратковременно, пусть 50С продолжительно, при ёмкости 3000 мА/ч ток будет 150А это квдратов 13 без нагрева - это AWG 6 или 4,1 мм в диаметре жилы или 6 мм по силиконовой изоляции.
115С кратковременно, пусть 50С продолжительно, при ёмкости 3000 мА/ч ток будет 150А это квдратов 13 без нагрева - это AWG 6 или 4,1 мм в диаметре жилы или 6 мм по силиконовой изоляции.
Может быть, при условии что провод медный, а китайцы врятли туда меди положили 😃
А вот еще такой вопрос: в чем отличие A123 System Li Ion от LiFe?
при условии что провод медный
А какой же ещё? Он паяется только в путь, не серебрянный конечно.
А какой же ещё? Он паяется только в путь, не серебрянный конечно.
Я просто сомневаюсь, что там провод медный.
Я просто сомневаюсь,
Зря, с этим там порядок.
Зря, с этим там порядок.
Подтверждаю!
Так к слову, а кто нибудь отдельно этот провод покупал? Посмотрите на ценники (даже у китайцев) - неуштоль за силикон такое бабло? Там пусть и не чистая медь, но довольно качественный состав.
а кто нибудь отдельно этот провод покупал?
Я. Отличные провода для зарядки авто 1:1 аккумулятора, гибкие.