Как прозвонить и деагностировать неисправность БК мотора

elRikk
Diman79:

Да и честно говоря, в 90% на моторах с оборотами 850-1500 на вольт и играться не надо, так прекрасно работают.

У меня установка такая была:

  • акк 3s 1300mAh
  • регуль Turnigy Basic 18A
  • мотор Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner
  • проп 10x4.7 Slow Fly
MaestroEv

У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
На этом не написано. Мож от этого? Чел в отзывах пишет что тоже имел проблемы с мотором 2000 kv

Diman79
MaestroEv:

У регулей есть еще какая-то характеристика какое KV максимальное они могут крутить.
На этом не написано. Мож от этого?

дык регули то разные пробовал

SnakeFishbk
Diman79:

про тайминги слышал, но как их увеличивать?

Не в данном регуляторе. т.к. “The Hobbyking SS series comes with a limited range of programming functions and are designed to be plug-n-play.”
Что означает “ограниченный диапазон программирования функций
Я считаю, что дело в тайминге на ESC и кол-во полюсов в моторе, что даёт не совместимость с таким регулятором. ИМХО

Diman79:

дык регули то разные пробовал

В этом и дело, что нужно ставить (программировать) другой тайминг, отличный от нормальных заводских установок.
p/s/ поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!

Diman79
SnakeFishbk:

поэтому и при увеличении уровня газа происходит затык, потому что частота с регулятора подаётся ниже необходимой и проявляется это как тормоз. Так что регул-р у тебя в порядке и мотор исправен, просто нужно подключать совместимые устройства. Удачи!

вот это очень похоже, попробовать на турниджевском регуле поднять таминг и посмотреть, вечером скину видео с тем как все это происходит, может все лучше прояснит

дмитрий-74

вот и я видать из за него проклятого (таймингу) на этих черных нк-шных регулях лодку то и заморковил
тож купил что подешевше

моторы стоят турбориксы 1800кв а старые регули не помню какие были они без т-усадки были притянуты к доп радиаторам хомутиками

один хомут отвалился и они перегрелись и …хана им

Diman79

подключил движок к турниджевскому регу 40 А, без винта крутит только плохо стартует рывками, с винтом качается из стороны в сторону а запустится не могет, это тайминги? счас ищу технологию настройки таймингов в турниге если сработает заказу турниговский регуль с регулировкой таймингов ампер на 10

автоград
дмитрий-74:

я пытался не получилось наверное нужен какойто оч точный прибор так как там сопр оч маленькое а кз ловить прибора не имею

В домашних условиях замерить сопротивление обмоток равно нолю потому как не один ометр
ширпотреб не берёт сопротивление менее 1 Ома я мерел прибором на работе Р-333
Короткозамкнутые витки можно вычислить собрав простой LC генератор используя обмотку как
катушку задающего контура при исправной обмотке генерация есть при неисправной нет.