Подскажите по силовой установке,подозреваю что где-то перегруз
****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А
Аккумулятор: Li-Po 3-7
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 ****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller
Spec.
Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …
батарея 3000ma/h 60c -3-4S …
в общем,опять что-то не в режиме, на полном газу 20 секунд примерно,с плавным повышением от минимального, батарея -холодная, регулятор-тёплый ,но не горячий, двигатель не кипяток,сразу и не поймёшь,обмотки-то внутри, -но слегка запАх, нагрелся, может это конечно норма, я уже каждого шороха боюсь,не должен же он вонять, да, двигатель без пропеллера как-то слишком шумно работает ,завтра хочу полетать,переживаю что может что-то сгореть
не крутить двигатель без нгагрузки (пропеллера) лолго -20 секунд это долго на полном газу
далее, не крутить двиг с пропеллером на полную долго в статике (не в полёте)
греется всё…и регули и батареи и мотор… градусов до 60 вполне себе мотор можно греть любой-пробуйте лететь, после посадки контроль субъективный -тёплое хорошо, обжигает горячо-плохо
почти любая электрика при нагреве, даже в пределах нормы …пахнет
У вас регуль на пределе , этому мотору минимум 50 А нужен регуль, я почитал его ттх
Рекомендуемый регулятор ESC 50 А
Вас ввели в заблуждение при продаже…
Регуль минимум на 10 А берут с запасом, да ещё на такие пропы!!
Меняйте регулятор на правильный, китайцы любят завышать свои возможности .
не крутить двигатель без нгагрузки (пропеллера)
я так, при минимальных оборотах для оценки правильности подключения, я же понимаю что он без обдува.
не крутить двиг с пропеллером на полную долго в статике (не в полёте)
понял
греется всё…и регули и батареи и мотор… градусов до 60 вполне себе мотор можно греть любой-пробуйте лететь, после посадки контроль субъективный -тёплое хорошо, обжигает горячо-плохо почти любая электрика при нагреве, даже в пределах нормы …пахнет
вот я и распереживался,что что-то может сгореть, просто на моём веку уже есть сгоревший недавно регулятор-тут вовремя питание отключили, и далее сгоревшая модель-опять-же ,воспламенился регулятор и спалил всё к чертям, добежать неуспели. а всего-то неправильный винт поставили случайно
У вас регуль на пределе
так он вроде и не греется даже,пахнет мотор
регуль помощнее, ампер на 70 (китайских) купите…мотор спалить в полёте сложно, а вот в статике вполне
регуль помощнее,
хотел, всё граммы считаю, и так у модели 300-400 грамм перегруз получился, вот взял с запасом 10 ампер. регуль то чуть тёплый.
если так, то обеспечьте обдув регуля, мотора и…в полёте всё будет греться меньше , не превышайте винты рекомендованые
в любом случае, крутить мотоустановку на полную в статике, это экстрим…если ничего не сгорело в статике. то в полёте точно будет норма!..удачи
если ничего не сгорело в статике. то в полёте точно будет норма!..удачи
ваши слова да… спасибо огромное,завтра я думаю будет видно