6 РМ + автопилот на реверсе в одном канале
Здравствуйте! Вылезла проблемка 6 РМ +автопилот на севореверсе + сервозамедлитель в 5 канале(шасси). От GWS мультитестера все это чудненько
работает. При подключении через приемник работает не более 3 РМ причем подключение сервозамедителя и реверса никак не влияет. ВЕС отдельный
6А просадки по напряжению нет.Всвязи с чем 2 вопроса:1 Все ли приемники имеют такую нагрузочную характеристику? 2 Существуют ли отдельные
усилители РРМ сигнала? Аппаратура JR 40мег 6 каналов растолкать все по отдельным каналам нет возможности этот ероплан должен еще и бомбить и
ракетами стрелять да и запутается внук в тумблерах.(С130 Геркулес ганшип 2.30 размах) Да и двигателей тоже 4 подозреваю и там та-же проблема
вылезет. Поставить 2 приемника? А может поумнее есть решение?
Берете микросхемку 4001 (4 элемента ИЛИ-НЕ). На входы одного элемента подаете сигнал с выхода приемника. К выходу этого элемента подключаете входы остальных 3 элементов. На выходах этих трех элементов после двойного инвертирования получаете сигнал, аналогичный выходному с приемника. К выходам подключаете сервы (желательно через резисторы 2,2 кОм). Получаете развязку на три сервы. Две развязки - шесть серв.
Большое спасибо паять прийдется внуку я уже не вижу.Да и еще вопрос а можно ли объединить выходы чтобы с
одного корпуса питать сразу 3 РМ (проводов много). Спасибо.
На разводке и количестве проводов это не скажется. Просто три разъема впаиваются в общую платку с микросхемой. Вариант с полным запараллеливанием трех ключей тоже имеет право на существование.
Можно попробовать и самый примитивный вариант - проверить работу сервы с дополнительным резистором 2,2-4,7 кОм в цепи сигнала. Если будет работать (это зависит от схемы конкретной сервы), то можно попробовать использовать такой “разветвитель” для большего числа серв. Такой вариант включения на Форуме уже обсуждался.
Еще как вариант развязки можно попробовать мелкий контроллер типа тиньки 24. Там совсем примитивно - опрашиваете ножку порта (вход) и ее состояние передаете на остальные ножки порта (семь выходов).
Может просто ключ на транзисторе, чего заморачиваться с микрухами?
Гимор заключается в том что створки шасси должны открываться первыми и закрываться после того как сложатся ретракты.Поэтому+ питания РМ створок
сделано через микровыключатель. И вот открываются они нормально а вот когда в открытом состоянии + створок разорван нагрузочной способности
приемика не хватает ( причем с JRовским родным еще хуже чем с Игвой)
Пробовал разрывать сигнальный провод - потерял 2 РМ не наступайте на
эти грабли одна была цифровая.Можно попробовать разорвать - но к машинкам уже не добраться. В общем от 3 корпусов 4001 с выводами в одну
кучу тот цирк работает.Может кто сталкивался что рвать в этой ситуации?
Управление однозначно нельзя горят машинки.
Концевиками рвать сигнал или питание у работающих серв - штука стремная, последствия непредсказуемы.
Для управления ретрактами и лючками есть специальные приблуды - секвенсеры: www.ebay.com/itm/…/150864945759
Спасибо всем кто откликнулся вопрос снят пока работает с концевиком.