Регуляторы Turnigy sentry Series, как бы побаночный контроль

Карабас

В очередной раз выбрасывая в помойку аккумуляторы, которые проши всего по 30 циклов за полгода, задумался как бы эту ситуацию исправить. Обычно я на серьезные модели стараюсь ставить Регулятор Turnigy Sentry Series с побаночным контролем напряжения. И что-то меня насторожило, потому как аккумуляторы даже с таким регулятором и при всей моей аккуратности продолжали дохнуть как то быстро. Взял я тестер, убитый аккумулятор и запустил это все на стенде.
Опыт_1:
Регулятор Турниги Сентри 18А
аккумулятор 460мА 2S
Измеряю тестером слабую банку…измеряю и медленно офигеваю, по мере того как напряжение уходит ниже 2,6В. Мотор молотит, никаких признаков уменьшения скорости. Ладно, думаю, может регулятор неисправный
Опыт_2:
Регулятор Турниги Сентри 40А из упаковки russia-fsr.appee.ru/product.php?prodid=14 (уж точно не реклама:-))
аккумулятор 460ма 2S
среднюю точку вывел с переменного сопротивления 1К, включенного на аккумулятор.
Начнем с хорошей новости: пока напряжение на средней точке ниже 3,2В - регулятор попискивает, но не иницилизируется. Понимает, что банка разряжена. Устанавливаю 3,7В и начинаю опыт.
Включаю двигатель и медленно уменьшаю напряжение на средней точке. При напряжении 1,8В регулятор наконец понимает, что что-то не в порядке с аккумулятором и через 10с ! начинает быстро снижать обороты.
Если убрать газ в 0, а потом снова включить - процесс повторяется.

Очевидно, что данные регуляторы в качестве устройств для побаночного контроля совершенно бесполезны.

Triumpher

Используйте пищалку, и будет вам счастье

Карабас

Вот родилась такая схема для 2х-3х баночного варианта. Для большего числа банок просто не хватает ножек контроллера. На столе работает все замечательно. Если испытания будут успешными - выложу прошивку с описанием. Схемка впаивается в разрыв трехжильного провода, идущего от приемника к регулятору скорости. При напряжении менее 3,2В на любой банке, длительность импульса начинает ограничиваться до тех пор, пока напряжение не будет выше 3,2В и запоминается в качестве максимального значения скорости.

ограничитель для регулятора скорости.rarogr.rar

Карабас

Ограничитель 3S баночного аккумулятора оформился в конечный продукт. См. вложение. Стендовые испытания показали, что отсечка начинается примерно с 3,0-3,15В. Скорость снижения оборотов зависит от глубины просадки. Т.е. схема начинает с медленного снижения оборотов и по мере дальнейшей просадки быстро наращивает торможение. В любом случае, схема срабатывает в течении 0,5-2с. На полевых испытаниях отлетал 4 стареньких аккумулятора на пайпере. За 1.5 часа глюков не замечено, ограничение быстрое, но вполне комфортное.

LEDIN

спасибо за подсказку сией темой! а то возлагал большие надежды на эти регуляторы, хотя последнее время они вроде пропали из продажи. активно пользуюсь в плоть до сегодняшнего дня (потерял акк с пищалкой при краше самика) таким прибором
очень помогает, просто иногда приходится пролетать поближе к себе, послушать не пищит ли? думаю за сутки на морозе акк должен разрядится и пищалка начнет пищать, поеду завтра похожу вокруг “места крушения” послушаю