Посетило откровение о питании борта. Уже было?
В модельных комплектующих - все решения на грани жадности. Понятное дело, что за дополнительные деньги, т.е. расширяя бюджет, получаем более надежные и-или более мощные запчастя.
Тянет это предложение на ВЕС-откровение или камни какие подводные есть?
Во первых они не могут работать на динамично меняющейся нагрузке,во вторых нагреваются под 90 градусов и расчитаны на непрерывный обдув. А так хорошие блоки,правда 50 ватт маловато,надо запас иначе в пиках начнет снижаться выходное напряжение.
Бек на который я выложил ссылку имеет 280 ватт габаритной мощности,при 8.4 вольта отсечка 20 ампер,то есть это непрерывный ток ,после чего сработает защита,пульсации при токе 8 ампер не более 150 мв пик-пик,вес 60 грамм с проводами,сам уже все большие вертушки на него переделал.😁
Вот тут самая грамотное ревью регуляторов: с графиками итп итп. Из более десятка разных вариантов от КЕТО, Jeti do Turnigy
www.vstabi.info/en/node/1327
Во первых они не могут работать на динамично меняющейся нагрузке,во вторых нагреваются под 90 градусов и расчитаны на непрерывный обдув. А так хорошие блоки,правда 50 ватт маловато,надо запас иначе в пиках начнет снижаться выходное напряжение.
С чего-бы это? Там и частота повыше, и реакция отработки на изменение нагрузки соответствующая. Обычный дроссельный ВЕС совершенно нормально работает на динамическую нагрузку. Да, токи не те, но проблем по нагрузке нет. Для пиков тока ставится конденсатор чуть поболе. А расчитаны они на работу на плате во впаянном состоянии без обдува, поскольку греться там особо нечему. Основной “пожиратель” электричества - выпрямительные диоды там отсутствуют в принципе. И 10 Ампер для большинства случаев хватит, или через ВЕС планируется основной ротор крутить? 😃
С чего-бы это? Там и частота повыше
А с того что они как раз и оптимизированы по своему КПД на практически постоянную нагрузку,повышенная частота это прежде всего СНИЖЕННЫЕ параметры насыщения сердечников,а уж только потом уменьшение размеров 😁
Дроссельные беки работают по схеме ОПНО,стало быть как раз динамическую нагрузку они и не любят, не попадает она им в такт 😃. Современные шотки имеют КПД около 91 процента,максимальный КПД синхронных выпрямителей на транзисторах около 95-это при частичных нагрузках-откройте ЛЮБОЙ мануал на синхронные выкривители и сразу станет ясно-при полной загрузке КПД ровно такой-же,то есть около 87% -и не надо фантазировать про" волшебные беки которые не греются ". Я строил выпрямители на мощных транзисторах,в диапазоне 6-10 ампер греются так-же как и диоды шоттки типа 40CTQ045S,причем у диодов с прогревом прямое напряжение уменьшается,а у транзисторов напряжение насыщения растет.У ФБЛ некоторые отдельно взятые сервы -не будем показывать пальцем 😃,имеют максимальный ток 5 ампер,нетрудно посчитать что токовый бюджет борта легко может вывалиться под 17 ампер,и это кстати заметно. Это на вертолете,на большом самолете видимо все гораздо грустнее.😒
Вот фото испытаний всеми любимого кастла про ,вертолет типа оутрейдж 550,лопасти повернуты поперек цапф,одно фото это движение стиком шага,другое просто в статике,борт настроен на 6.3 вольта,хорошо видна просадка напряжения даже в статике,для наглядности выдернут один провод .😃
Приветствую! Вопрос по питанию борта - имеем приемник который можно питать с 3х банок. РМ требуют 6в. Если я запитаю приемник напрямую с акка, а на рм подам с приемника только минус и управляющий сигнал.Плюс на рм подам через импульсный бек. Эта схема будет работать или пшикнет синим пламенем?
Померил вольтметром напряжение между минусом с выхода бека и минусом с входа=0 и вх/вых минуса бека прозванивается на прямую.Бек на холостую потребляет 160 мА и немного греется. По идее работать должно,но не понимаю как будут двигаться кулоны в схеме?