Помогите определиться с гироскопом

vladignatjew

У меня проблема. Пишу проект по теме автоматизированная посадка самолета.
Ни как не могу определиться с гироскопом. Долго летаю на разных моделях, но нужды не разу не испытывал. Самолет типа суперзум должен медленно, поддерживая минимальную скорость, снижаться. При этом он должен удерживать горизонтальное положение и держаться заданного курса. Всё это делается на базе Arduino. Подскажите, что выбрать.

spyder3

Наверное не я один, а все ничего не поняли из вашего поста.
Если это проект, то бумага всё стерпит. Никто это проверять не будет. Если это ваша модель не для никому не нужного проекта то тут тонны разных решений предлагаются. Например для дешёвых моделей с электроприводом
rcopen.com/forum/f87/topic287363

blade
vladignatjew:

Проблема…Пишу проект по теме автоматизированная посадка самолета.

Проблема не в этом, а в отсутствии понимания: автоматическая посадка- наиболее сложная задача, решаемая “автопилотом”.
Про автопилот- написано тут:rcopen.com/forum/f90/topic132831
Гироскоп- всего лишь маленькая составная часть этого устройства и никаких задач (сам по себе)- решать не может 😦

Yahen

Для удержания положения, лучше акселерометра никто ничего не придумал.
Для компенсации осевого вращения как раз таки гироскоп.
А вот удержанием курса нужно очень много всего. Магнитный датчик для горизхонтального направления. Но он медленный и инерционный. К нему в пару обычно гироскоп используют.
Для вертикального направления - высотомер нужен. Это комплект из барометра + дальномер. На одном барометре не посадите модель.
Ну и кроме того Без измерения скорости все это не имеет смысла. Причем скоростей нужно иметь в наличии две. 1 скорость модели относительно потока. На ее основе осуществляется пилотирование. И скорость модели относительно земли. На ее основе вычисляется курс.
И это при наличии идеальной ВПП, не таящей тактических сюрпризов.
Кстати говоря, именно по причине трудоемкости операции посадки и невозможности оперативно отслеживать изменения на ВПП, первые военные беспилотники долгое время просто ловили на сетку при подлете к ВПП.