Сервы Futaba s3151 и s3151 + LiFe 2s

Shatalov77

Стоят такие сервы на самолете, питание через БЕК, даю им 6 вольт.

Возник вопрос по поводу исключения бека из цепи и замены бортового LiPo 2s аккумулятора на 2s LiFe.

Внимание вопрос: выдержат ли они 6.6 вольт от ЛиФе акка? На сайте футабы например, не указана скорость и момент 3151 на 6.0 вольтах. На 3152 указана.

Не погорят-ли? Есть у кого опыт использования этих машинок с LiFe?

И еще хочу узнать оптимальную емкость аккумулятора для борта. Понимаю, что все индивидуально. Мне нужно, чтоб хватало на полетный день, полетов на 15.

Like_no_other
Shatalov77:

Не погорят-ли? Есть у кого опыт использования этих машинок с LiFe?

И еще хочу узнать оптимальную емкость аккумулятора для борта. Понимаю, что все индивидуально. Мне нужно, чтоб хватало на полетный день, полетов на 15.

Сервы хорошие и работают долго и счастливо до 6.0V по паспорту. А заряженный Life вообще то показывает 7.4V(под нагрузкой падает до 6.6V и так держится), работать будут конечно ну вот как долго, это уже неизвестно.
Аккумулятор берите с достаточно большой токоотдачей 15-20С, 1500mAh емкости хватит на день полетов с запасом, и 1300 можно.

Shatalov77

Почему еще вообще назрела тема - считаю китайские беки слабым звеном. Не могу найти хороший бек. Ампер на 5.

Like_no_other

Китайские беки и на самом деле слабое звено, в таком случае лучше отказаться от такого бека, и питать напрямую через Life !
Хороших беков достаточно много и работают они тоже хорошо, ищите получше.

Смотрите на беки Jeti, Castle, Flightpower, Durallite… (не реклама) цены будут намного выше чем китайские, но устойчивость так же на уровне цены.

igor_bily
libiral:

Все будет нормально не сгорят!

Игорь добрый день.
И не думайте убирать БЭК. Кто Вам дает советы? Алексей если Вы инжерен электронной техники то должны понимать что каждое электронное устройство рассчитываеться исключительно под определенные требования и один из самых главных - напряжение питания и допустимые отклонения. Есть предел отклонений + - 5% есть больше. Но они должны строго оговариваться. Если не оговорены - то вывод напрашиваеться сам. Хотите рисковать и не жалко самолета - рискуйте. Хотите летать и не иметь проблем - не думать о том что вдруг… то поставте БЕК от Кастела. Очень хороший, проверенный. Да будет стоять около 30 у.е. но Вы забудете о проблемах.
Можно конечно диоды - срезающие часть напряжения. Но Futaba очень критична к качеству питания. У меня на планере стоят 3150. Я не не экспериментирую с перенапряженными режимами. И без этого рисков разбить модель предостаточно.
Удачи.

spyder3

Я сам на всех моделях и электро и ДВС использую BEC тоже, на дешёвых от Castle Creation, на тех что подороже вот такие линейные регуляторы. Они на 5А длительного тока и 12-15А кратковременных бросков.
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
Вот тут сравнение всех регуляторов
www.vstabi.info/en/node/1327
Про Turnigy 6,0V 5/7,5A BEC - сказaно - запрешён типа к испльзованию (not for use)