Бортовой выключатель
Но обычно использую раздельное питание борта и зажигания.
Тоже долго сомневался. Рискнул. Никаких помех, дерганий и т.д. Раздельно вот так тогда electricwingman.com/jeti-dps40-electronic-switch.a… Хотя зачем Вам, питание зажигалки выключается килл-свичем с пульта, на него можно выключатель не ставить. Только на борт
Тоже долго сомневался. Рискнул. Никаких помех, дерганий и т.д. Раздельно вот так тогда electricwingman.com/jeti-dps40-electronic-switch.a… Хотя зачем Вам, питание зажигалки выключается килл-свичем с пульта, на него можно выключатель не ставить. Только на борт
В принципе можно и так, ну съест немного килсвич, но я думаю это не критично. Спасибо!!!
Хотелось в тему задать такой вопрос, еще пока новичок в бензинычах. Купил уже “беганный” 50сс самолет, имеется такой выключатель PowerBox SensorTM genuine double security, с 2мя бортовыми аккумуляторами. Имеется ли в нем какой-то стабилизатор напряжения, на сколько вольт и ампер он расчитан? Два провода из него идут на два отдельных акка, питающих борт (стоят 2-х баночные ЛиПо на 2150 и 2650мАч), а других два провода из этого выключ-ля ранее запитывали 9-канальный приемник. Но я сейчас поставил 8-канальный приемыш, и один канал хочу использовать под телеметрию. Из-за этого мне не хватает 1-го канала. Насколько будет критично (или рискованно), если я этот второй провод запитаю на зажигание (до этого килл-свич питался отдельным ЛиФешкой). Или же мне есть смысл два этих провода, идущих из ПаверБокса на приемник, запитать в один канал приемыша через Y-разветвитель? Ничего не сгорит при такой схеме? Спасибо всем ответившим.
Если оба провода шли в приемник, то ничего не сгорит, шины питания приемника запараллелены. Но правильно включать в 2 канала приемника, т.е один в бат, а второй через Y в малоиспользуемый канал. Это чтобы нагрузку через серворазъем располовинить. (чтобы питание шло в приемник через 2 разъема, а не через один)
У меня тоже так сделано второе питание приходит через Y кабель в канал газа
Это чтобы нагрузку через серворазъем располовинить
а что, есть риск больших нагрузок, если один провод питания подходит в приемник? моя модель павербокса не стабилизирует напругу проходящую через него?
все равно спасибо, приму к сведению.
У меня тоже так сделано второе питание приходит через Y кабель в канал газа
канал газа в данном случае - малоиспользуемый канал? а если в канал Gear подвести питание через Y (на нем запитан у меня килл-свич) - не вариант?
Без разницы-имелось ввиду не малоиспользуемые каналы, а канал с меньшей нагрузкой по току.
питание зажигалки выключается килл-свичем с пульта, на него можно выключатель не ставить.
подскажите, а если питание с приемника убрать, то киллсвитч без управляющего сигнала пропускать через себя ток не будет?
подскажите, а если питание с приемника убрать, то киллсвитч без управляющего сигнала пропускать через себя ток не будет?
Не должен.
подскажите, а если питание с приемника убрать, то киллсвитч без управляющего сигнала пропускать через себя ток не будет?
Однозначно, не будет.
подскажите, а если питание с приемника убрать, то киллсвитч без управляющего сигнала пропускать через себя ток не будет?
Не будет
Не будет
Не совсем так. Что понимается под понятие убрать ? напряжение с приемника?
Отсоединить акк? откуда тогда возьмется ток?
Если имеется ввиду отсоединить приемник?
То опять таки смотря какой у Вас выключатель борта. Если электронный или магнитный то они все таки потребляют микроток (цепи полевых мощных транзисторов). Но этот ток разрядит акк только через пол года и то и несколько лет. Смотря какой выключатель и смотря какая батарея по емкости.
Надеюсь я правильно понял Ваш вопрос?
Что понимается под понятие убрать ? напряжение с приемника?
Отсоединить акк? откуда тогда возьмется ток?
Приемник и сервы у меня питаются через TURNIGY 8-15A UBEC
Т.е. тумблером, которым оснащен этот убек, я выключаю приемник… Из вышесказанного я понял, что при наличии киллсвитча дополнительный выключатель на зажигание не нужен по понятным причинам…
На год я неотсоединенный аккумулятор разумеется оставлять не собираюсь… тем более, что мой убек на ХХ (в выключенном состоянии) потребляет 25мА… это разрядит полностью заряженный акк емкостью 2500мАч всего за 4 дня.
Задача у меня пока состоит в том, чтобы на полетушках лишний раз фонарь не снимать для отсоединения аккумулятора, так как на моей модели быстросъема на фонаре нет.
У меня первая бензинка, от того и такие вопросы… хочется все правильно сделать.
Замените механический выключатель на электронный, а то первая бензинка может стать последней.
Механический это который на фото выше имеете ввиду? Но там и есть электронный… механический выключатель в первичке стоит для управления… а питание отключается уже полупроводниковыми ключами…
И этот убек, тот что выше указан, уже стоял на электричке 26сс… сезон отлетал без проблем… плюс точно такой же у приятеля на бензине… тоже не жалуется.