hitec HS-5056MG микро

yurik999

цифровые серво.
Интересно узнать отзыва владельцев. У меня стоит 4 штуки на скае. 1 сгорела до полета при сборке на поле. 2 сгорела на руле высоты скай плюхнулся благополучно, но носом в лужу😆 , камера стояла на носу. Камера хорошая жаль. 😃. Насчет того когда сгорела 1 - это предположение. Но 2 могла сгореть и когда он лежал в поле носом в лужу. Кароче пришел домой выдрал все цифровые машинки и поставил старые аналог которые давно уже работают и весьма неполохо.

ElephantXP

На всех своих моделях использую только цифровые hitec сервы. Не первый год. Все работает как часы. Не мало именно этих серв использую. Нареканий никогда не вызывали.

foxfly
yurik999:

Интересно узнать отзыва владельцев

Ну, не знаю: порядка 10 лет использую Хитек- и МГ и пластик- никаких нареканий.
Да и ремкомплекты на них свободно продаются 😃

yurik999

Вообшем еше раз прогнал картину в голове. У меня разъем с антеной испортился. Это я обнаружил когда дома уже все разбирал. Выкинул разъем припаял антену к передатчику. Получается связь пропала изза передатчика. Далее была жесткая посадка. И походу из-за этого серва и ек. И еше помню что эта серва постоянно дрожала в нуле.

ElephantXP
yurik999:

И еше помню что эта серва постоянно дрожала в нуле.

Это и есть причина того, что она выгорела. Дрожала - жрала ток - грелась и в итоге согрелась окончательно. Нельзя оставлять без внимания такие симптомы будущих проблем. Надо было разбираться, почему дрожит.

paul310
ElephantXP:

Дрожала - жрала ток - грелась и в итоге согрелась окончательно

Вот уж не согласен. При использовании любой системы стабилизации, скажем, что самолетной, что fbl на вертолете, сервы “дрожат” штатно.

ElephantXP
paul310:

Вот уж не согласен.

Зря 😃 Штатно ничего не должно дрожать. Если неправильно настроенна стабилизация, так что модель в покое дергает сервами - это не штатная ситуация.

kinshas
ElephantXP:

Зря Штатно ничего не должно дрожать.

А можно по подробней, как избавиться от дрожания, механически понятно, убрать все люфты, но иногда серва дрожит и без люфтов, те ищет ноль но проскакивает его и возвращается к началу, было бы понятно если бы при смене сервы дрожала и подмена а так поменял и дрожание ушло, те где-то внутри сервы проблема.

ElephantXP
kinshas:

А можно по подробней, как избавиться от дрожания, механически понятно, убрать все люфты, но иногда серва дрожит и без люфтов, те ищет ноль но проскакивает его и возвращается к началу, было бы понятно если бы при смене сервы дрожала и подмена а так поменял и дрожание ушло, те где-то внутри сервы проблема.

Дрожать может из за разных причин.

  1. Износ стика передатчика
  2. Износ самой сервы
  3. Самое опасное - серва с тягой стоит “криво”, так что её закусывает. Тогда дрожание будет сопровождаться потреблением тока и перегревом либо сервы, либо приемника.
    Люфты сами по себе никакого дрожания не дадут, если модель в покое стоит на земле.

И да, на аналоговых передатчиках и сервах дрожать может из-за помех (как внешних в эфире, так и внутренних, генерящихся регулятором), но в наше время по моему нет никакого смысла использовать такие комплектующие.
Внутренние помехи можно попробовать побороть воткнув конденсатор в любой свободный канал приемника и пропустив питающий провод от бека до приемника через ферритовое кольцо.

И коль пошла такая пьянка - если в покое серва не дрожит, а издает тихий писк (зудит), это вполне нормально. Плюс/минус единица младшего разряда в цифровой технике - это норма. Но к видимому дрожанию рулевой поверхности этот зуд никогда не приведет.

UB0AAC

Разберите потенциометр в серве, протрите спиртом резистивную дорожку, чаще всего в этом проблема.

9 days later
mav86rus

Не нравятся мне эти сервы. Стояла такая на створке шасси - после 10-ка циклов почему то перестала срабатывать. И вращаться от руки ну очень туго начала. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Сдается мне, что что то с мотором случилось. Стартует только от руки. Поставил запасную такую же. Все повторилось. 10-к циклов - не крутится. Сдается мне, не любят они когда их “на упор” ставишь.
Для информации: за работу створок отвечает секвенсер Jet Tronics.