Вопрос по сервам...

kinshas

Было очень сильное чувство, что я эти сервы уже видел, судите сами
TGY-616MG

KST DS515MG

Все характеристики совпадают до третьей запятой.
Могу предположить что это две одинаковых сервы.
А вот совсем не лестный отзыв по поводу сервы TGY-616

Dimonoz:

616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг). Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Буду очень рад если ошибаюсь.

soar
biver72:

Ну, тогда для полноты рекламы - ссылочку в студию!!!
(очень хочется годных серв по 25 баксов прикупить)

Пардон, Александр, не углядел “Burlington, Сanada”…
У вас другие ссылки актуальны будут…

Ссылки актуальны для всех…)) Шлют оттуда, куда угодно. [url]WWW.alofthobbies.com

kinshas:

Было очень сильное чувство, что я эти сервы уже видел, судите сами
Буду очень рад если ошибаюсь.

Сервы разные. Мозги и редукторы отличаются, kst качественнее

kinshas
G_G_D:

подскажите чем программировать

Нигде не написано что они программируемые, как и невидно нигде программатора, так что ничем.
Speed(@4.8V sec/60): .18
Speed(@6.0V sec/60): .15
Скорость то у них слабенькая, а вообще посмотрите в своей аппе в пункте SERVO SET UP/SPEED не установлено ли какое либо значение.

Htyrman

При включении борта серва HD DS120m начала немного подёргивать руль, пока не тронешь стик. Установлена на хвост 30 бензиныча. Последний раз это превратилось в махание рулём от упора до упора. Кто с таким сталкивался? Я грешу на резистор,может его спиртом и силиконовой смазкой пройти, или разборка не возможна?
На замену присмотрел на башне Hitec HS-5685MH , только смущает что у них указано усилие 8.8-10 кг., в то время когда производитель заявляет 11-13кг.

kinshas
Htyrman:

Я грешу на резистор,может его спиртом

Да, разбирай и протирай спиртом резистор, поможет.

pakhomov4

Для начала надо с передатчиком выяснить…

Htyrman
kinshas:

Да, разбирай и протирай спиртом резистор, поможет.

Разобрал, протёр. Вначале подумал, протёрся внутренний контакт токосъёмника, но присмотревшись видно, что там разрез конструктивно.Зато под этими контактами был накатан слой смазки. Видать смазка густела на холоде и «уставший» токосъёмник переставал работать. Я его чутка подогнул, и смазал литолом. Серву пока не собрал, надо купить термоклей для установки резистора в корпус.

pakhomov4:

Для начала надо с передатчиком выяснить…

Futaba7C 2.4. Борт летал весь сезон, проблема возникла только последнее время с одной этой сервой.

kinshas
Htyrman:

Зато под этими контактами был накатан слой смазки

Сам не пробовал, но если ползунком продрана дорожка то нужно ползунок перекинуть на другую, свежую дорожку, так понимаю подгибанием токосъемников, это когда уже протерта дорожка до дыр.

Анатоолий

Столкнулся с проблемой.Не смог вытащить подшипник с вала сервы.Размеры подшипника Диаметр 8 мм,толшина 2 мм.Конешно есть силовые методы.Но можно повредить шарики.Хотя пытался акуратно силами.Подсовывая канцелярский ножик под подшипник.Кто как сумел вытащить?

Htyrman
kinshas:

Сам не пробовал, но если ползунком продрана дорожка то нужно ползунок перекинуть на другую, свежую дорожку, так понимаю подгибанием токосъемников, это когда уже протерта дорожка до дыр.

Дорожки вроде целые были. Наверно контакту не хватало упругости продавить смазку.

Htyrman
Htyrman:

Наверно контакту не хватало упругости продавить смазку

Дело оказалось не в резисторе, отпаялась ножка двигателя от платы. Пропаял и тогда заработало.

Htyrman

Не долго радовался, опять начались автоколебания градусов по30. С чистой совестью заказал новую серву.

kinshas
Htyrman:

опять начались автоколебания градусов по30

Посмотри корпус на наличие трещин, грязь попадает на резистор и все по новой, у меня так было.

Htyrman
kinshas:

грязь попадает на резистор и все по новой

Так я её только со стенда переставил в модель, да же не летал. Спасибо за помощь.

SkY_booster
Htyrman:

При включении борта серва HD DS120m начала немного подёргивать руль,

Лучше поменять резистор. У них часто контакт пропадает на клепках ножек к платке с дорожками резистора … На подабных ставил от хитековских серв ( были аналоговые из комплекта с аппой) Правда они квадратные, немного надо повозиться чтоб приделать на место. После пределки два года уже точно отработали.

Вот эти реанимировал banned link
Симптомы были разные… Первая стала дрожжать, потом вторая начала забиваться в край … не стал ждать следующей переделал весь борт. хорошо что все отказы выявились на земле.
Сервушки вобщем нравятся, до 1.8 м вполне ниче так - быстрые и достаточно сильные , питаю от LiPoFe 6.6 v.

Htyrman

Резистор проверил тестером, сопротивление меняется без скачков.

На замену заказал Tactic TSX45

kinshas
Htyrman:

На замену заказал Tactic TSX45

Будет интересно услышать результаты тест драйва с этими сервами.

MaestroEv
Htyrman:

Так я её только со стенда переставил в модель, да же не летал. Спасибо за помощь.

Если есть непропай (холодная пайка) в одном месте, то всю плату надо пропаять. Самая большая беда всех электронных схем китайских.
У меня в сервисе все ремонты начинаются с этого. Платы кладут на “печку” и греют пайки. Помогает в большинстве случаев.

spyder3
MaestroEv:

Платы кладут на “печку” и греют пайки. Помогает в большинстве случаев.

А зачем тогда эти сервы брать??? Им в печке и пожизненное место.

biver72
MaestroEv:

…и греют пайки

с нормальным флюсом и термопрофилем. 100% китайчатины (а на другое денег нет) через эту процедуру прогоняю перед установкой на модели. Заодно и “недосдохшие” домирают. И крашей по отказу электроники за прошедший сезон ни одного.

MaestroEv
spyder3:

А зачем тогда эти сервы брать??? Им в печке и пожизненное место.

Я не про сервы… Я про китайский непропай. А китайцы счас паяют очень много электроники - от бренда не зависит.
А при наличии глюков пропайка снимает множество проблем.