Extreme Flight MXS 64"

st77

а как ещЁ?)) садиться то все равно неГде)))

Terranozavr

смело летаешь! я так побаиваюсь 😃

давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак 😃

adius2009

Отличный самолет, отличный полет! Что тут скажешь…

kinshas
Dimonoz:

начинаю влетываться.

На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?

Dimonoz
Terranozavr:

смело летаешь! я так побаиваюсь
давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак

Я еще сам боюсь:)
сетап:
мотор турнига l5055-400
регулятор hobbywing 80А
бек кастл 10А
сервы tgy-616
винт апс 16x8
акб 6 банок 3000 и 3300

kinshas:

На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?

На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).

kinshas
Dimonoz:

хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.

Вот здесь глянь, если покадрово пройтись то можно понять идею.

Dimonoz:

616 сервы _овно

Расстроил, выглядят многообещающе.

дмитрий482

Полет зачетный!😃

kinshas:

выглядят многообещающе

На Марсе нет жизни, а на НК серв 😦

Dimonoz
дмитрий482:

На Марсе нет жизни, а на НК серв

Теперь я это сам понял, из мини размера вообще вариантов нет.

Terranozavr

хочу взять Pulse Ultra 3300 45C. отзывов плохих не нашел (по крайней мере, про зеленые паки), но может плохо искал?

и еще квешенс: стоит ли брать 45С или можно сэкономить, взяв 35С? разница ~ 12$ за батарейку

Terranozavr
дмитрий482:

про красные\коричневые - да, есть негатив. про зеленые - пока не нашел. в том числе на хелифрике.

3300 45С стотят 95$ 😃
3300 35C - 83$

Terranozavr

неужели никто не летает? где фото, видео?

я со своими двумя батареями перешагнул за 40 вылетов. чем большее летаю на нем, тем интересней!

adius2009

Я летаю. Регулярно по четвергам и воскресеньям! Попробую снять видео и выложить… В четверг, если погода не подведет! Как тебе харриер на нем? До него у меня не получалось низко и с большим тангажом… Раскачивало сильно… На этом просто песня!

Terranozavr
adius2009:

Как тебе харриер на нем?

а как может быть на нем харриер?! идеально!

adius2009:

До него у меня не получалось низко и с большим тангажом.

самый низкий до этого харриер - это уровень 2м на Як-55 в 25 размере и только в инверте. а в вс чуть хвостом по полосе не чиркнул. и то, чиркать не стал, тк модель жалко. и так, где то уже тапок один вкоцал, лишив самолет девственности. но на удивление отнесся к этому спокойно.

еще стала получаться делать так - идешь на ноже, потом штопорная бочка (ну по крайней мере мне так кажется 😃) и дальше на ноже пошел. пока делаю по выше, не борзею.
научился вгонять в вертикаль и заставлять его крутится (не знаю, как правильно называется фигура, вроде Поп-топ, но насколько это он - не могу судить).
научился совмещать штопор на ноже (пока не особо получается, но уже насчупываю) + переход в плоский и выход стал пониже делать, чем раньше.
ну и классический полет радует.
в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет 😃

а вот РХ, увы, не дается.

adius2009
Terranozavr:

в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет 😃

а вот РХ, увы, не дается.

Вот и я всего третий год летаю, но до этого “товарища” как-то на месте топтался… Полетав на нем тоже чувствую прорыв! По поводу рх, так я наоборот его освоил быстрее чем что либо. Правда когда я его тренировал, то перешел на первую моду. Мне в ней проще оказалось попадать в такт вращения вращая левый стик по кругу!
А штопор на ноже у меня наоборот не всегда получается. Ты как в него входишь? По какой “технологии”?

Terranozavr

если для первой моды (я тож на ней), то левый стик в верхний левый угол, элеронами по необходимости, как и газом (иногда надо газку поддать, что бы вошел в нужное положение). расходы на хвосте - средние; с большими выпадает.

adius2009

Вот я так и пытаюсь. Может газу много даю… Может расходы великоваты… На акромастере враз получается, а тут… В воронку уходит и все! А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается. На не большой скорости задираешь нос и элеронов даешь немного влево, сразу рудер вправо и пошел вращать левый стик по кругу в такт вращения. Нужно увеличить тангаж - круг стика большего радиуса или газку. Уменьшить - меньше радиус стика. Но лучше в симе пробовать до автоматизма. У меня месяц ушел. Правда низко все равно очкую пока…

Terranozavr
adius2009:

Может газу много даю… Может расходы великоваты…

это да, тут надо методом подбора. саму методику подобрать можно, посмотрев видео уроки, но вот расходы у всех разные, да и самолеты в уроках тоже 😃

adius2009:

В воронку уходит и все!

у меня так на максимальных расходах, потому летаю на средних.

adius2009:

А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается

у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.

adius2009
Terranozavr:

у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.

Если круг идет в сторону вращения, то чуть с опережением надо левым стиком идти. А вообще говорят что не большой увод по курсу в сторону вращения это нормально.
На сколько градусов у тебя рулевые поверхности на средних расходах отклоняются? Можешь измерить?

Кстати о сервах! Хайтеки отлично справляются. Что бы не говорили, а нагрузку держат. Стенки с ходу, штопорные фигуры, кувырки и прочее! Я зарекся покупать дешевый китай. Даже на не большие самолеты! Лучше хайтек или гиперион возьму чем китай! Цена оправдывается спокойствием…

kinshas
adius2009:

Может расходы великоваты…

Для KES первостепенное значение имеет отклонение РН, не более 30*(чем меньше тем быстрее вращение), далее важно отклонение РВ, не менее 50*, Газ-очень важен, 75% минимум, при недостатке газа самоль переходит в плоский штопор, и вход в KES, тут лучше глянуть видео, я учил так, вертикаль практически до полной остановки, плавно все УП переводим в KES а газ более 75%, вертикальность вращения поправляем элеронами влево.
Вообще тема есть для этого.