Extreme Flight MXS 64"
Отличный самолет, отличный полет! Что тут скажешь…
начинаю влетываться.
На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?
смело летаешь! я так побаиваюсь
давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак
Я еще сам боюсь:)
сетап:
мотор турнига l5055-400
регулятор hobbywing 80А
бек кастл 10А
сервы tgy-616
винт апс 16x8
акб 6 банок 3000 и 3300
На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?
На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).
хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
Вот здесь глянь, если покадрово пройтись то можно понять идею.
616 сервы _овно
Расстроил, выглядят многообещающе.
Полет зачетный!😃
выглядят многообещающе
На Марсе нет жизни, а на НК серв 😦
На Марсе нет жизни, а на НК серв
Теперь я это сам понял, из мини размера вообще вариантов нет.
хочу взять Pulse Ultra 3300 45C. отзывов плохих не нашел (по крайней мере, про зеленые паки), но может плохо искал?
и еще квешенс: стоит ли брать 45С или можно сэкономить, взяв 35С? разница ~ 12$ за батарейку
может плохо искал?
helifreak.com/showthread.php?t=342251
35с более чем.
Акки 3300 дороже 100$ если это не связано со “спортом” спорное решение.
про красные\коричневые - да, есть негатив. про зеленые - пока не нашел. в том числе на хелифрике.
3300 45С стотят 95$ 😃
3300 35C - 83$
неужели никто не летает? где фото, видео?
я со своими двумя батареями перешагнул за 40 вылетов. чем большее летаю на нем, тем интересней!
Я летаю. Регулярно по четвергам и воскресеньям! Попробую снять видео и выложить… В четверг, если погода не подведет! Как тебе харриер на нем? До него у меня не получалось низко и с большим тангажом… Раскачивало сильно… На этом просто песня!
Как тебе харриер на нем?
а как может быть на нем харриер?! идеально!
До него у меня не получалось низко и с большим тангажом.
самый низкий до этого харриер - это уровень 2м на Як-55 в 25 размере и только в инверте. а в вс чуть хвостом по полосе не чиркнул. и то, чиркать не стал, тк модель жалко. и так, где то уже тапок один вкоцал, лишив самолет девственности. но на удивление отнесся к этому спокойно.
еще стала получаться делать так - идешь на ноже, потом штопорная бочка (ну по крайней мере мне так кажется 😃) и дальше на ноже пошел. пока делаю по выше, не борзею.
научился вгонять в вертикаль и заставлять его крутится (не знаю, как правильно называется фигура, вроде Поп-топ, но насколько это он - не могу судить).
научился совмещать штопор на ноже (пока не особо получается, но уже насчупываю) + переход в плоский и выход стал пониже делать, чем раньше.
ну и классический полет радует.
в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет 😃
а вот РХ, увы, не дается.
в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет 😃
а вот РХ, увы, не дается.
Вот и я всего третий год летаю, но до этого “товарища” как-то на месте топтался… Полетав на нем тоже чувствую прорыв! По поводу рх, так я наоборот его освоил быстрее чем что либо. Правда когда я его тренировал, то перешел на первую моду. Мне в ней проще оказалось попадать в такт вращения вращая левый стик по кругу!
А штопор на ноже у меня наоборот не всегда получается. Ты как в него входишь? По какой “технологии”?
если для первой моды (я тож на ней), то левый стик в верхний левый угол, элеронами по необходимости, как и газом (иногда надо газку поддать, что бы вошел в нужное положение). расходы на хвосте - средние; с большими выпадает.
Вот я так и пытаюсь. Может газу много даю… Может расходы великоваты… На акромастере враз получается, а тут… В воронку уходит и все! А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается. На не большой скорости задираешь нос и элеронов даешь немного влево, сразу рудер вправо и пошел вращать левый стик по кругу в такт вращения. Нужно увеличить тангаж - круг стика большего радиуса или газку. Уменьшить - меньше радиус стика. Но лучше в симе пробовать до автоматизма. У меня месяц ушел. Правда низко все равно очкую пока…
Может газу много даю… Может расходы великоваты…
это да, тут надо методом подбора. саму методику подобрать можно, посмотрев видео уроки, но вот расходы у всех разные, да и самолеты в уроках тоже 😃
В воронку уходит и все!
у меня так на максимальных расходах, потому летаю на средних.
А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается
у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.
у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.
Если круг идет в сторону вращения, то чуть с опережением надо левым стиком идти. А вообще говорят что не большой увод по курсу в сторону вращения это нормально.
На сколько градусов у тебя рулевые поверхности на средних расходах отклоняются? Можешь измерить?
Кстати о сервах! Хайтеки отлично справляются. Что бы не говорили, а нагрузку держат. Стенки с ходу, штопорные фигуры, кувырки и прочее! Я зарекся покупать дешевый китай. Даже на не большие самолеты! Лучше хайтек или гиперион возьму чем китай! Цена оправдывается спокойствием…
Может расходы великоваты…
Для KES первостепенное значение имеет отклонение РН, не более 30*(чем меньше тем быстрее вращение), далее важно отклонение РВ, не менее 50*, Газ-очень важен, 75% минимум, при недостатке газа самоль переходит в плоский штопор, и вход в KES, тут лучше глянуть видео, я учил так, вертикаль практически до полной остановки, плавно все УП переводим в KES а газ более 75%, вертикальность вращения поправляем элеронами влево.
Вообще тема есть для этого.
Вот, уже кое что. Я пробовал со штопора войти в kes…
А самоль один х*р зачетный! С ним я поверил в себя!
только приехал с работы\полетов 😃 отлетал 6 акков, пытался снять видео со штатива, но хрень затея 😃 только начинаешь летать на камеру, как сразу перестает получаться 😃
отличный урок по kes (все гадал, что за фигура такая, а оказывается она мне известна:)), как раз в первой моде:
сегодня специально для тебя посмотрел что к чему - вхожу на след. расходах: РН - максимум (D\R 125 Exp 60), РВ - среднее (D\R 50, EXP 65).
может не так чисто, как на видео, но очень близко получается.
а я сегодня каким то макаром дернул стик газа шнурком от аппы и вместо того, что бы убрать газ, схватился за РН. соответвенно, его вырвал 😦 вот и первый ремонт 😦 включил борт на старте, стал подниматься и задел… надо же так затупить было 😦
а газ более 75%
а я наоборот газом не всегда пользуюсь 😦 может у меня не КЕС? 😃 Ведь мы говорим об одной и той же фигуре - той, что в ролике? Или другая, когда вращается вокруг трубы, а фюз параллельно земле?
Или другая, когда вращается вокруг трубы, а фюз параллельно земле?
Именно эта. Штопор на ноже. Или по английски кнайф эдж спин (kes), ножа лезвия вращение.