Extreme Flight MXS 64"
в общем, за выходные был совершен прорыв, которого не было 5 лет 😃
а вот РХ, увы, не дается.
Вот и я всего третий год летаю, но до этого “товарища” как-то на месте топтался… Полетав на нем тоже чувствую прорыв! По поводу рх, так я наоборот его освоил быстрее чем что либо. Правда когда я его тренировал, то перешел на первую моду. Мне в ней проще оказалось попадать в такт вращения вращая левый стик по кругу!
А штопор на ноже у меня наоборот не всегда получается. Ты как в него входишь? По какой “технологии”?
если для первой моды (я тож на ней), то левый стик в верхний левый угол, элеронами по необходимости, как и газом (иногда надо газку поддать, что бы вошел в нужное положение). расходы на хвосте - средние; с большими выпадает.
Вот я так и пытаюсь. Может газу много даю… Может расходы великоваты… На акромастере враз получается, а тут… В воронку уходит и все! А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается. На не большой скорости задираешь нос и элеронов даешь немного влево, сразу рудер вправо и пошел вращать левый стик по кругу в такт вращения. Нужно увеличить тангаж - круг стика большего радиуса или газку. Уменьшить - меньше радиус стика. Но лучше в симе пробовать до автоматизма. У меня месяц ушел. Правда низко все равно очкую пока…
Может газу много даю… Может расходы великоваты…
это да, тут надо методом подбора. саму методику подобрать можно, посмотрев видео уроки, но вот расходы у всех разные, да и самолеты в уроках тоже 😃
В воронку уходит и все!
у меня так на максимальных расходах, потому летаю на средних.
А по поводу рх, так на первой моде вообще легко делается
у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.
у меня постоянно снос по курсу идет (в кружок сворачивается), и хвост гуляет. бывает, что поймаешь ритм и все получается, но, увы, от случая к случаю.
Если круг идет в сторону вращения, то чуть с опережением надо левым стиком идти. А вообще говорят что не большой увод по курсу в сторону вращения это нормально.
На сколько градусов у тебя рулевые поверхности на средних расходах отклоняются? Можешь измерить?
Кстати о сервах! Хайтеки отлично справляются. Что бы не говорили, а нагрузку держат. Стенки с ходу, штопорные фигуры, кувырки и прочее! Я зарекся покупать дешевый китай. Даже на не большие самолеты! Лучше хайтек или гиперион возьму чем китай! Цена оправдывается спокойствием…
Может расходы великоваты…
Для KES первостепенное значение имеет отклонение РН, не более 30*(чем меньше тем быстрее вращение), далее важно отклонение РВ, не менее 50*, Газ-очень важен, 75% минимум, при недостатке газа самоль переходит в плоский штопор, и вход в KES, тут лучше глянуть видео, я учил так, вертикаль практически до полной остановки, плавно все УП переводим в KES а газ более 75%, вертикальность вращения поправляем элеронами влево.
Вообще тема есть для этого.
Вот, уже кое что. Я пробовал со штопора войти в kes…
А самоль один х*р зачетный! С ним я поверил в себя!
только приехал с работы\полетов 😃 отлетал 6 акков, пытался снять видео со штатива, но хрень затея 😃 только начинаешь летать на камеру, как сразу перестает получаться 😃
отличный урок по kes (все гадал, что за фигура такая, а оказывается она мне известна:)), как раз в первой моде:
сегодня специально для тебя посмотрел что к чему - вхожу на след. расходах: РН - максимум (D\R 125 Exp 60), РВ - среднее (D\R 50, EXP 65).
может не так чисто, как на видео, но очень близко получается.
а я сегодня каким то макаром дернул стик газа шнурком от аппы и вместо того, что бы убрать газ, схватился за РН. соответвенно, его вырвал 😦 вот и первый ремонт 😦 включил борт на старте, стал подниматься и задел… надо же так затупить было 😦
а газ более 75%
а я наоборот газом не всегда пользуюсь 😦 может у меня не КЕС? 😃 Ведь мы говорим об одной и той же фигуре - той, что в ролике? Или другая, когда вращается вокруг трубы, а фюз параллельно земле?
Или другая, когда вращается вокруг трубы, а фюз параллельно земле?
Именно эта. Штопор на ноже. Или по английски кнайф эдж спин (kes), ножа лезвия вращение.
а на видео что?
Только на видео она чуть смазана. Симулятор…
у меня получается как на видео
В идеале фюз как можно паралельней земле…
тогда это не штопор 😃
а я наоборот газом не всегда пользуюсь
Если в процессе вращения сбросить газ то перейдем в плоский штопор, у земли красиво смотрится, но есть одно но!
Мне нравиться у BoneDoc KES, у Voro KES под 45* к земле, не очень смотрится, скорее всего через чур левого элерона.
Вот классический KES
Мне такой kes тоже больше по душе!
не хочу выглядеть занудой, но по моему разумению, штопор = спираль. в классическом она видна, у Воро - тоже. даже на плоском штопоре присутствует спираль.
helidirect продолжает водить му-му с отправкой батарей, а потому вопрос: можно ли рассматривать как альтернативу Gens Ace 3300 25C. везде как бы положительные отзывы, но смущает 25С
Gens Ace 3300 25C
Одни из лучших акков на данный момент!
но смущает 25С
Эти акки отдадут 82А продолжительно, но я бы не нагружал их более 60А(80%), а сколько потребляет твоя ВМГ, я думаю в статике пик ампер 70, желательно конечно проверить в полете, я думаю пойдут акки.
Gens Ace 3300 25C
Эти батареи спокойно отдают ток 100А, у меня на таких РЕКС 600 про летает.