Вопрос по сервам...

cross_tver
ZVER:

Примитивный ВЧ фильтр, уровень помех которые могут нарушить работу приёмника снижает.

Добавлю: снижает в основном те помехи, которые идут от мотора-регуля.

diman55555
cross_tver:

А что другие рули или обороты нормально реагировали?

там на все про все около двух секунд было, да и толку от рулежки небыло, только двигатель выключил

lyoha:

Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?

стояло такое, в наборе было

lyoha:

грешил на перегрев или перегруз бека.

перегрева впринципе быть не могло, времени работы очень мало, перегруза тем более, была в работе одна серва + 2на элеронах, из 6 на борту, на земле их все крутил не 1 минуту…

ZVER:

Привет турнига

на турнигу грешить не могу, до этого полетов 5 и после с десяток - на других самолетах

cross_tver:

Но сервы тут явно не при чем.

я тоже так думал, но после падения второга самолета (на котором стояли и цифровые и аналоговые сервы) задумываюсь над их совместной работе - возможно с турнигой, хотя первый на оптике упал на 27 мегагерц, так что частота тоже не причем

ZVER

На 27 мегагерц не то что не летают да же машинки не катают пионеры. Не удивительно что шмякнулся.

cross_tver
diman55555:

первый на оптике упал на 27 мегагерц

Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики. У меня насколько уж древность и то 40мгц синтезаторный модуль был. И помехи ловил тока в путь! Вспомнил, кстати, что при появлении помехи, те сервы, которые в ближайшие секунды не шевелил, просто могут дернуться, как и обороты мотора, которые постоянные была, а сервы которые в работе были вообще с ума сходят. Ситуация очень похожая. Правда помехозащищенность на 2.4 максимальная, но тоже нельзя исключать. Не от хорошей жизни на Турниги FrSky’евские модули ставят.

diman55555
cross_tver:

Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики

прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц

cross_tver
diman55555:

прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц

Особо сути не меняет, помех не меньше, чем на 40.

diman55555
cross_tver:

Особо сути не меняет, помех не меньше, чем на 40.

Так в том то и оно, летаем на одном поле (человек 10 - примерно), аппаратура в основном у всех аналоги турниги, 2 футабы, турниги с фрскай - отказов не было не у кого, я сам на турниги с родным модулем и фрскай летал там с фпв не один раз на много большее расстояние и все ок, а тут с промежутком в пол года, на том же поле, два самолета уранил по одинаковым причинам (что в первом, что во втором случае, сервы аналог и цифра) - вот и мучают вопросы…

lurii

Кроме мега-кольца в провод от рега можно еще установить мега-кондер в любой канал приемника - вроде как помогает от коротких просадок бека.
hobbyking.com/…/__17100__Turnigy_Voltage_Protector…

Такая проблема точно была у первых спектрумов: приемник уходил в долгий поиск (обычно тоже до земли) после кратковременной просадки напруги у импульсных беков, на выходе высокочастотник и вполне возмжно что на микросекунду был провал. На сколько эта проблема решена в турнигах - не знаю …

Prsh

Если серва уходит в край и там остается, то первое что приходит в голову это дефект потенциометра. Если есть автоматический сервотестер, то можно погонять пол-часика на столе. Если выдержит - значит сервы хорошие))

FRUKT

Ещё одна мысль есть. Просадка по напруге вполне жизненная версия при таком количестве бюджетных серв на борту. Любая из них чисто теоретически может подкорачивать в каком-то положении и брать на себя приличное количество тока даже от внешнего ВЕСа(кстати на сколько он ампер?). Приёмыш может уйти в перезагрузку и в момент инициализации отработать по сервам так, как было в момент забиндивания приёмника. При этом он запомнил положения всех бортовых серв именно на момент забиндивания и если потом, при настройке электроники, делались какие-то реверсы на сервах, в момент инициализации приёмник задерёт руль отреверсированной сервы до упора. У меня была такая проблема с поворотной моторамой на Энигме: биндил приёмник до настройки реверсов и при инициализации моторама уходила на пару секунд в полный упор пока не перебиндил приёмник уже с выставленными как положено реверсами всех пяти бортовых серв.

diman55555
FRUKT:

(кстати на сколько он ампер?)

Даже не знаю, на нем написано только 70а (ампер на двигатель) и все, ХК секретов не раскрывает 😃

FRUKT:

как было в момент забиндивания приёмника

на турниге такого нет

FRUKT
diman55555:

на нем написано только 70а (ампер на двигатель)

Секундочку, ты хочешь сказать, что летаешь с 7-ю (семь!), в т.ч. стандартного размера, сервами на борту и батареями 6S только со встроенным ВЕСом “no name” регуля?

diman55555
FRUKT:

“no name” регуля?

Я хотел сказать что этот регуль шел в комплекте с самолетом

lurii

Как в рекламе: все болит - ничё не помогает …

sergey38

Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?

lurii
sergey38:

Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?

Конечно можно, и вместе можно, это только ТС придумал для себя такую несовместимость.
Кушать будут немного больше аналоговых, но и точность будет лучше и в ноль будут точно возвращаться.

21 days later
kinshas

Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков, народ хвалил, позже определил их как HD, поставил на 3D пилотагу, расходы по максимуму, конечные точки на пределе, начал проверять как работают рули, тут элерон и заклинило в крайней точке, пока обесточивал серва сгорела, подумал случайность. Летаю, штопор, переход в блендер, из блендера уже не вышел, заклинила серва в крайнем положении, поменял серву, другой полет, чувствую самоль боком летит, так и сел со скольжением, опять серва РН в крайнем положении, кстати подергав стик серва вышла из ступора.

diman55555
kinshas:

Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков

может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались

kinshas
diman55555:

может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались

TGY-2216MG, сперва взял 5шт без опознавательных знаков, этих не было, потом с SDSHobby взял 5 шт HD-2216MG, когда появились эти взял тоже пяток, позже разбирая все эти сервы определил, что делает одна фирма, на данный момент осталось две севрвы и то потому что я не летаю на этом самоле.

MbIcJIu_B_cJIyX

второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,

первый раз заметил что элерон поднялся к верху, слава богу что уже на земле, сразу после посадки.

второй раз вчера, отказал руль высоты, думал ну все… морковка сейчас будет, но перед землей снова заработало, успел выровнять и снова отказал, сел мягко, при осмотре руль высоты был задран на вверх, шевеление пальцами заставило серву вернуться в ноль.

сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

модуль - FrSky

kinshas
MbIcJIu_B_cJIyX:

второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,

Слегка уменьши ход сервы, крайние точки (предварительно поменяв серву), не знаю почему но то что закусывает в крайних точках это точно.